March 28, 2024, 15:20
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Обсуждение экспорта StaticMesh  (Read 9995 times)
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« on: September 29, 2009, 19:05 »

Gildor: тема отделена от анонсов umodel
Quote
Реализовал экспорт StaticMesh в формате psk. Для импорта в 3ds Max нужен Actor X Importer 1.04.
Подробности в readme.txt.
O_o Не шутишь  Shocked
Вот спасибо!
P.S.
А почему именно в PSK, а не в ASE или LWO ?
« Last Edit: October 08, 2009, 15:44 by gildor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: September 29, 2009, 20:27 »

Потому что я этот формат знаю "как свои пять пальцев" (другая фраза - "я на нём собаку съел" Cheesy). Он несложный. ASE очень сложный формат.
Плюс, для PSK я написал импортер и могу его модифицировать как хочу. Вплоть до модификации самого формата PSK (надеюсь до этого не дойдёт).
Logged
Alleras
Newbie
*
Posts: 31


View Profile
« Reply #2 on: September 30, 2009, 14:13 »

Спасибо.
Если текстуры будут нормально накладываться - я не вижу причин возражать против использования PSK.

Все ранее существовавшие экспортеры статик-мешей отличало то, что при экспорте искажалось наложение текстур.
Будем надеяться, что с UnrealModelViewer-ом всё будет ОК.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #3 on: September 30, 2009, 15:22 »

Потому что я этот формат знаю "как свои пять пальцев" (другая фраза - "я на нём собаку съел" Cheesy). Он несложный. ASE очень сложный формат.
Плюс, для PSK я написал импортер и могу его модифицировать как хочу. Вплоть до модификации самого формата PSK (надеюсь до этого не дойдёт).
Я так понял проблема в экспорте PSK, так как PSK Нормально не экспортирует UVS ! То есть с одной стороны текстура есть, а с другой нету !
Пару вопросов - в ASE Эта проблема решается ? И если да, то можно ли перенести кое что от ASE в PSK, то есть то что отвечает за  UV's, чтобы решить эту проблему ?

И еще один вопрос на счет _d.3d и _a.3d. Можно ли переделать их  экспорт в PSK и PSA, по такому же принципу!Потому что MilkShape не импортирует Анимацию!

« Last Edit: September 30, 2009, 15:24 by Teoma » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: September 30, 2009, 15:47 »

Quote
PSK Нормально не экспортирует UVS
Всё он экспортирует! Вернее, PSK не экспортирует, а содержит.
Quote
И еще один вопрос на счет _d.3d и _a.3d. Можно ли переделать их  экспорт в PSK и PSA, по такому же принципу
Невозможно. Каким образом я должен создать скелет для вертексной модели??
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #5 on: September 30, 2009, 15:55 »

Если бы PSK все содержал, не было бы проблемы!

И что на счет ASE или LWO ?

А Создать Импортер  _d.3d и _a.3d для макса будет сложно ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: September 30, 2009, 16:03 »

Quote
Если бы PSK все содержал, не было бы проблемы!
У меня проблем нет. У большинства других людей - тоже. PSK для Unreal Engine вполне хватает. В нём только нет нескольких текстурных (UV) каналов - только один.
Тебе нужно что-то понавороченнее?
Quote
И что на счет ASE или LWO ?
А Создать Импортер  _d.3d и _a.3d для макса будет сложно ?
Не знаю. Вопрос не по адресу.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #7 on: September 30, 2009, 16:06 »

На текстуре модели, рисунок снизу есть, а сверху нету!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: September 30, 2009, 16:11 »

А по-русски можно написать? Ничего не понял.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #9 on: September 30, 2009, 16:55 »

Ндя ! В Umodele видно одно, в максе совсем другое Sad

В 3ds maxe Снизу рисунок есть, а сверху нету все черное!
http://s39.radikal.ru/i084/0909/a4/dfb65186768d.png
А в Umodele снизу рисунок есть, а сверху есть только маленькие кусочки, всего не видно, то есть сверху черного не видно!
http://s54.radikal.ru/i145/0909/b9/faa792a8ea1b.png


Я думал и снизу и сверху должен быть рисунок Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: September 30, 2009, 17:00 »

Нажми в umodel кнопку <M>. Думаю, появятся недостающие части.
Скорее всего, здесь должен быть двухсторонний материал, а в самой модельке нормали повёрнуты внутрь объекта - поэтому рисуется не весь объект.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #11 on: September 30, 2009, 17:09 »

Не удобно просматривать такие объекты в Умоделе  Undecided
После нажатия <M> Текстура пропадает!
« Last Edit: September 30, 2009, 17:21 by Teoma » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: September 30, 2009, 17:26 »

После нажатия на <M> все материалы заменяются на двухстороннюю заливку цветом. Если материал на объекте всего один - будет красный цвет. Этот режим служит для проверки - на какую часть модели наложена какая текстура (материал). Плюс, видно тыльные стороны полигонов. Плюс никакого альфа-канала. В общем, в этом можно посмотреть на форму объекта без искажения текстурами.
Quote
Не удобно просматривать такие объекты в Умоделе
Что неудобно? А где удобно? И ещё - какие "такие" объекты?
Я бы попросил конструктивную критику, а не фразы вроде "а мне неудобно" (хотя скорее всего здесь подошло бы "а я не разобрался").
« Last Edit: September 30, 2009, 17:28 by gildor » Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #13 on: September 30, 2009, 17:40 »

Ну не удобно, видеть не весь объект(например та волна(Aurora)На фото) в умоделе снизу ее полностью видно, а сверху почти не видно!Причем с монстрами все нормально! А с этими объектами что-то не то в умоделе! в максе то видно Smiley  Функция <M>  не дает просмотреть подобные объекты с текстурой, а без текстуры не понятно на что смотришь Smiley!
Короче говоря, можно ли сделать в Umodele просмотр таких объектов, так как в максе?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #14 on: September 30, 2009, 17:56 »

Мда ...
Я же написал 2 поста назад:
Скорее всего, здесь должен быть двухсторонний материал, а в самой модельке нормали повёрнуты внутрь объекта - поэтому рисуется не весь объект.
Чем эта фраза непонятна?

Чтобы нарисовать "нормально" - нужен нормальный рендерер. Сейчас он в umodel довольно-таки простой - я больше внимания уделял невизуальным возможностям программы. У сложного материала (shader, combiner ...) могут использоваться не все свойства. Потому и рисуется односторонняя поверхность, а не двухсторонняя. Делать двухстороннюю для всех поверхностей не буду - это неправильно.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS