March 29, 2024, 16:20
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Обсуждение экспорта StaticMesh  (Read 9995 times)
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #15 on: September 30, 2009, 18:02 »

А разве в 3ds maxe Двухсторонняя поверхность ?

А можно в Umodele, отключить только Alpha каналы, не затрагиваю текстуру!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #16 on: September 30, 2009, 20:09 »

А разве в 3ds maxe Двухсторонняя поверхность ?
Конечно
Quote
А можно в Umodele, отключить только Alpha каналы, не затрагиваю текстуру!
нет
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #17 on: September 30, 2009, 20:52 »

Ясно  Sad
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #18 on: October 07, 2009, 06:50 »

В 3D max не обязательно двухсторонняя поверхность. Она может быть и односторонней.

Если в свойствах объекта включить Backface Cull то можно будет видеть другую сторону, хотя и с более тёмной поверхностью.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
PROOF
Newbie
*
Posts: 12


Все мы вышли из пи**, а в конце жизни идем на х**


View Profile WWW
« Reply #19 on: December 15, 2009, 02:58 »

Доброго времени суток.
Вопрос мой заключается в следующем... В ReadMe написано что umodel может экспортировать StaticMesh,
но у меня это всего лишь файлы размером 224byte каждый(думаю не могут модели столько весить)... Подскажите способ извлечения статикмешей , для последующего импорта в 3d max
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #20 on: December 15, 2009, 14:01 »

Доброго времени суток.
Вопрос мой заключается в следующем... В ReadMe написано что umodel может экспортировать StaticMesh,
но у меня это всего лишь файлы размером 224byte каждый(думаю не могут модели столько весить)... Подскажите способ извлечения статикмешей , для последующего импорта в 3d max

Umodel, к моему великому сожалению может экспортировать статик меши не из всех игр.

Список можно посмотреть тут
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #21 on: December 15, 2009, 14:47 »

Umodel понимает StaticMeshes только из UE2 игрушек (не из всех). Для UE3 создаются пустые мешки.
Доброго времени суток.
В ReadMe написано что umodel может экспортировать StaticMesh,
Из readme:
Code:
StaticMesh class is supported for a few UE2 game titles only
« Last Edit: December 15, 2009, 15:10 by gildor » Logged
PROOF
Newbie
*
Posts: 12


Все мы вышли из пи**, а в конце жизни идем на х**


View Profile WWW
« Reply #22 on: December 15, 2009, 20:54 »

Спасибо, ответ понятен... Но вот еще вопрос: в этой теме http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,299.0.html, насколько я понял, как раз обсуждается экспорт статикмешей, но как пользоваться этой программой? или есть какая нибудь возможность сделать так, чтобы она работала по принципу uModel?
Еще раз спасибо и не посчитайте за наглость!
« Last Edit: December 15, 2009, 21:07 by PROOF » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #23 on: December 16, 2009, 00:01 »

в этой теме ..., насколько я понял, как раз обсуждается экспорт статикмешей, но как пользоваться этой программой?
Как пользоваться - автор написал в той теме. Я так понял, что нужно менять код и перекомпилить программу.
Эта программа работает только с Batman. Доработать хотя бы до UT3 будет сложновато: я посмотрел код, там изрядное количество ошибок.
Кстати, статики экспортируются только в формат пригодный для UnrealEd из UDK, т.е. в тот же 3ds Max не загнать или даже в UT3 ...
Quote
или есть какая нибудь возможность сделать так, чтобы она работала по принципу uModel?
Наверное можно - при наличии желания.
Quote
Еще раз спасибо и не посчитайте за наглость!
Не за что Smiley
Занятно: такая вежливость, и такая подпись под аватаром Grin
Logged
PROOF
Newbie
*
Posts: 12


Все мы вышли из пи**, а в конце жизни идем на х**


View Profile WWW
« Reply #24 on: December 16, 2009, 00:55 »

Сенкс за разъяснения...а то у меня с инглишем туговато.
P.S. Мне как раз для UDK и нужно.
« Last Edit: December 16, 2009, 00:57 by PROOF » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #25 on: December 27, 2009, 16:50 »

Ну всё, эту тему можно скоро закрывать Smiley
Поддержка UE3 StaticMesh сделана. Должно работать на всех играх выпущенных Epic Games (немодифицированный движок).
Logged
KatzSmile
Newbie
*
Posts: 11


Just smile


View Profile WWW
« Reply #26 on: February 01, 2010, 17:04 »

Надеюсь на скорое появление экспорта StaticMesh для Frontlines: Fuel of War

P.S. жалко KAOS Studios авторы Frontlines: Fuel of War пожадничали и вырезали все сорцы из большинства *.U файлов.
Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #27 on: February 01, 2010, 17:17 »

Я вроде смотрел эту игру. Программисты там так намудрили в коде, что мне расхотелось ей заниматься. Хотя может когда-нибудь и сделаю.
А насчёт "вырезанных скриптов" - это нормальная вещь. Cooking вырезает из пакетов всё что только можно (что не нужно в самой игре). Правда в нескольких играх я скрипты всё же видел.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS