March 29, 2024, 02:33
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Сваливание всего в одну папку  (Read 3353 times)
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« on: November 01, 2014, 14:04 »

Интересно, если такая опция у umodel, чтобы он все файлы при распаковки сразу кучи upk скидывал все не в отдельную папку с названием upk откуда все было извлечено, а просто в одну папку? Просто в играх на УТ3, часто попадаются повторяющиеся файлы в upk, из-за чего при распаковке всей игры из-за одинаковых текстур в каждой папке размер на жестком диске быстро улетучивается.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 01, 2014, 14:37 »

Есть более полезная опция - попробуйте "-uncook -groups" (2 опции сразу) и посмотрите на результат. В GUI пока опций экспорта нет, поэтому придётся вводить с командной строки, "по старинке".
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #2 on: November 01, 2014, 15:01 »

Попробую, спасибо.

Насчет Borderlands Pre-Sequel, в будущем планируется поддержка статик мешей? А то вибивает такое:

******** Loading object StaticMesh3'Moonsurface_Combat.ElementalBeast_Attachment_Proxy01' ********

ERROR: Trying to allocate 1979909140 bytes
appMalloc:size=1979909140 <- FArray::Empty:-1266663337 x 12 <- TArray::SerializeSimple <- TRawArray<< <- FStaticMeshVertexStream3<< <- FStaticMeshLODModel<< <- TArray::Serialize:0/1 <- UStaticMesh3::Serialize <- LoadObject:StaticMesh3'Moonsurface_Combat.ElementalBeast_Attachment_Proxy01', pos=7B0244, ver=832/46, game=8015 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:Moonsurface_Combat <- Main:umodel_version=270
« Last Edit: November 01, 2014, 15:19 by Dyadka_YAr » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: November 02, 2014, 10:26 »

Да, планируется. Но насчёт сроков ничего обещать не могу.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #4 on: November 03, 2014, 10:48 »

Заметил еще что из 2 Borderlands далеко не все модели оружия вынимаются, например для SMG только один вариант деталей, у автомата только ствол, ну и модель с названием GestaltDef_SMG или еще что-то_GestaltSkeletalMesh.psk, где все детали сваляны в кучу в виде одной модели.
Logged
GIRATOR
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #5 on: December 31, 2014, 04:02 »

Здравствуйте. Сам использую umodel очень давно, так как на досуге занимаюсь картами для UT2004 с разными дополнениями из других игр, и контент нужен постоянно. Часто сталкиваюсь с повтором контента в пакеджах, и это здорово отнимает время когда нужно вытащить что-то конкретное, без ведома где оно лежыт. После экспорта всего разом я делал сваливание/сортировку всего в одну папку с помощью команд bat файла, (если кому так удобнее).
Можно-ли использовать umodel как просмотрщик моделей уже после их экспорта в psk? Ато чтоб посмотреть и выбрать потом приходитса импортировать куда-то по одной, что еще дольше. Или после экспорта скорость загрузки моделей будет еще меньше, и это не имеет смысла?
« Last Edit: December 31, 2014, 04:32 by GIRATOR » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: December 31, 2014, 16:52 »

Здравствуйте.
Здравствуйте.
Quote
Сам использую umodel очень давно, так как на досуге занимаюсь картами для UT2004 с разными дополнениями из других игр, и контент нужен постоянно. Часто сталкиваюсь с повтором контента в пакеджах, и это здорово отнимает время когда нужно вытащить что-то конкретное, без ведома где оно лежыт. После экспорта всего разом я делал сваливание/сортировку всего в одну папку с помощью команд bat файла, (если кому так удобнее).
Как раз для облегчения поиска и удаления дупликатов я и сделал -uncook, который обсуждался в этой теме.
Quote
Можно-ли использовать umodel как просмотрщик моделей уже после их экспорта в psk? Ато чтоб посмотреть и выбрать потом приходитса импортировать куда-то по одной, что еще дольше. Или после экспорта скорость загрузки моделей будет еще меньше, и это не имеет смысла?
Нет, umodel не открывает psk/psa. Хотя используя мои исходники сделать psk viewer и не так уж трудно - почти всё в коде уже есть. Для просмотра psk я сам использую либо ActorX Importer, либо SkelEdit.

В этой теме проскакивал какой-то плагин к Windows Explorer - http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,751.0.html
Я сам его никогда не пробовал, но может кому пригодится.
Logged
GIRATOR
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #7 on: December 31, 2014, 19:22 »

Спасибо, попытаюсь что-нибудь сделать. Smiley
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS