March 28, 2024, 15:33
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Компиляция Engine.u  (Read 4897 times)
Tanker1234
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 7


View Profile
« on: November 04, 2014, 14:52 »

Доброе время суток )
я де компилировал Engine.u с UT2004 добавил пару функций, и столкнулся с проблемой, он не компилируется назад O_o
я попробовал убрать все что я добавил и все ровно не компилируется !!!
Вот что выдает:
Log: FactoryCreateBinary: Texture with TextureFactory (0 0 Textures\White.tga)
Log: Can't find file 'Textures\White.tga' for import
Error: C:\UT2004\Engine\Classes\BaseGUIController.uc(20) : Error, Import texture MenuWhite from Textures\White.tga failed
Log: FactoryCreateBinary: Texture with TextureFactory (0 0 Textures\Black.tga)
Log: Can't find file 'Textures\Black.tga' for import
Error: C:\UT2004\Engine\Classes\BaseGUIController.uc(21) : Error, Import texture MenuBlack from Textures\Black.tga failed
Log: FactoryCreateBinary: Texture with TextureFactory (0 0 Textures\Gray.tga)
Log: Can't find file 'Textures\Gray.tga' for import
Error: C:\UT2004\Engine\Classes\BaseGUIController.uc(22) : Error, Import texture MenuGray from Textures\Gray.tga failed
Log: Compile aborted due to errors.
Log: Failure - 3 error(s), 0 warning(s)

Данные текстуры все есть в папке Texture
Почему же обратно не компилируется ?
Извеняюсь если не там создал темку )
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 04, 2014, 17:23 »

Добрый день.
1. Декомпилятор может быть не очень хороший.
2. Для компиляции может быть нужно очень много чего сделать - для того же UT2004 нужна куча дополнительных файлов чтобы скомпилировать все скрипты.
3. Если компилируете не UT2004 (а я подозреваю, что вы ковыряете Lineage 2) - ничего сделать через UT2004 UnrealEd не сможете - нужен компилятор от самой Lineage, там что-то изменилось, native-функции другие.

А так - для тренировки советую скомпилировать сначала то, что должно компилиться - например, тот же UT2004.
« Last Edit: November 04, 2014, 17:29 by Gildor » Logged
Tanker1234
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 7


View Profile
« Reply #2 on: November 04, 2014, 17:40 »

Добрый день.
1. Декомпилятор может быть не очень хороший.
2. Для компиляции может быть нужно очень много чего сделать - для того же UT2004 нужна куча дополнительных файлов чтобы скомпилировать все скрипты.
3. Если компилируете не UT2004 (а я подозреваю, что вы ковыряете Lineage 2) - ничего сделать через UT2004 UnrealEd не сможете - нужен компилятор от самой Lineage, там что-то изменилось, native-функции другие.

А так - для тренировки советую скомпилировать сначала то, что должно компилиться - например, тот же UT2004.

Я компилирую стандартнный Engine.u который лежит в паке сустем в UT2004
Компилирую его через командную строку "ucc make"
и декомпилировал я его через командную строку

2) А где эти файлы то взять ?
« Last Edit: November 04, 2014, 17:44 by Tanker1234 » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: November 04, 2014, 17:45 »

Как декомпилировали?

А пробовали взять оригинальные скрипты из интернета, которые эпики выкладывали? Т.е. без декомпиляции.
Logged
Tanker1234
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 7


View Profile
« Reply #4 on: November 04, 2014, 17:47 »

Как декомпилировали?

А пробовали взять оригинальные скрипты из интернета, которые эпики выкладывали? Т.е. без декомпиляции.
Не пробывал, можете подилится ссылкой, если имеется под рукой
декомпилировал вот так
ucc batchexport engine.u class .uc ..\engine\classes
Все распоковывалось, но обратно не собирается
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: November 04, 2014, 17:50 »

Не пробывал, можете подилится ссылкой, если имеется под рукой
Нашёл в гугле за 5 секунд
https://forums.epicgames.com/threads/818136-UT2004-Source-Code
Quote
декомпилировал вот так
ucc batchexport engine.u class .uc ..\engine\classes
Все распоковывалось, но обратно не собирается
а там при декомпиляции есть в uc-файлах секции "defaultproperties"?
Logged
Tanker1234
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 7


View Profile
« Reply #6 on: November 04, 2014, 17:53 »

Не пробывал, можете подилится ссылкой, если имеется под рукой
Нашёл в гугле за 5 секунд
https://forums.epicgames.com/threads/818136-UT2004-Source-Code
Quote
декомпилировал вот так
ucc batchexport engine.u class .uc ..\engine\classes
Все распоковывалось, но обратно не собирается
а там при декомпиляции есть в uc-файлах секции "defaultproperties"?

Спасибо, да есть в конце
Скачал я те исходники и при компиляции выдает все тоже самое
« Last Edit: November 04, 2014, 17:57 by Tanker1234 » Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #7 on: November 04, 2014, 22:21 »

написано что не найдены текстуры (но на этом не закончится)..
декомпилируется только скриптовая часть (кроме *native*), остальное нужно вытягивать вручную, текстуры и меши..
потом по адресам воссоздать все папки и вложить все на свои места..
например, может попасть такая строка
Code:
#exec Texture Import File=Textures\S_Actor.pcx Name=S_Actor Mips=Off MASKED=1
значит в папке класса есть папка *Textures* в которой лежит текстура с именем *S_Actor.pcx* и после компиляции имеет имя *S_Actor* с настройками прозрачности..
все тоже самое с мешами..

дальше больше, после компиляции (если и получится) перестанет работать навигация, игра будет вылетать..
диагноз: без полных исходников игры в ядро лезть бесполезно..
Logged

skype; i_dentnt_i
webdes27
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
« Reply #8 on: February 24, 2015, 17:04 »

Если интересно поищите в шаре есть сурс официальный игры Ragnarok Online 2 она как раз на Unreal 2.5, на нём можно поучится и поексперементировать а так же там так же есть сурс длл и т.д!Понимаю что не ваша игра но если пошаманить))))
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS