March 29, 2024, 18:57
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Проблема с экспортом SkeletalMesh  (Read 15412 times)
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« on: October 08, 2009, 17:01 »

Можно ли как то сделать так чтобы в 3d максе в редакторе материалов и на объектах было название именно той текстуры, которая на модели и есть в игре?

А то не совсем понятно какую именно текстуру нужно класть на модель.
« Last Edit: October 13, 2009, 12:11 by gildor » Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: October 08, 2009, 17:30 »

По названию можно угадать Smiley В Actor X Importer специально сделал опцию "Ask" - если не найдёт текстуру, то спросит, кого подключить. Для большинства моделек из UT2004 текстуры уже цепляются автоматически - потому что на модельки наложены (в основном) просто объекты Texture, а не Shader или Combiner. Для UE3 такого нет - там текстуру напрямую не наложить, обязательно нужен Material или MaterialInstance.

В будущем, наверное, сделаю экспорт материалов в своём формате (имена текстур для diffuse, bump, spacular ...) - и их загрузку в Actor X Importer.
md5 Importer дорабатывать не буду.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #2 on: October 08, 2009, 18:20 »

понял, спасибо.

md5 больше не пользуюсь, ActorX полностью устраивает.

Столкнулся опять с такое ерундой: кость челюсти (например Bip01_Jaw) плохо «скиниться»!

Вот например так (рот должен быть открыт):



и при редактировании видно, что «риггинг» корректен:



однако же кость захватывает и другие (не привязанные к ней) вершины.

Такую ерунду я наблюдал и в Mirror's Edge.

Тут я попробовал на первой же модели из папки Admin. У неё голова и тело в отдельных *.psk.

Так в чём же может быть дело?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: October 08, 2009, 18:27 »

Actor X Importer последний? (1.04)
Я фиксил подобную проблему в 1.02 -> 1.03. Если импортер у вас 1.02 или меньше - это оно. Если новее - то не знаю ...
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #4 on: October 09, 2009, 08:31 »

версия последняя, всё равно ерунда Undecided

блин, версия макса 2008 64bit.

может есть какие-то соображения?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: October 09, 2009, 12:33 »

А там нет костей с одинаковыми именами?
Попробуйте сделать то же самое, но через md5 - там есть обработка костей, у которых одинаковые имена.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: October 12, 2009, 23:04 »

А там нет костей с одинаковыми именами?
Попробуйте сделать то же самое, но через md5 - там есть обработка костей, у которых одинаковые имена.
Ну так как?
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #7 on: October 13, 2009, 10:13 »

Вот, я проверил md5 script. Там всё нормально!!! Undecided

Рот открывается правильно!

P.S. Может нужно тему переименовать? Просто в Экспорт из Batman AA.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: October 13, 2009, 12:09 »

Вот, я проверил md5 script. Там всё нормально!!! Undecided
Рот открывается правильно!
Тогда понятно - моделька содержит несколько костей с одинаковым именем, и importer их объединяет в одну. Потом поправлю.
Quote
P.S. Может нужно тему переименовать? Просто в Экспорт из Batman AA.
Я отделю тему ...
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #9 on: October 13, 2009, 14:39 »

оо, хорошо бы (про исправление actorx).
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: October 18, 2009, 14:56 »

Я добавил исправление одинаковых имён костей в Actor X Importer 1.05.
Проверяйте Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: October 22, 2009, 13:17 »

Проверили ли вы новый Actor X Importer? Исправлена ли ошибка?
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #12 on: October 22, 2009, 15:10 »

Да, действительно! В новой версии 1.05 ActorX кости скинятся правильно.
Рот открывается корректно!

Спасибо.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: October 22, 2009, 15:15 »

Ну и славно. На здоровье Smiley

Вообще, надеюсь, новый плагин удобнее, чем md5 importer?
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #14 on: October 24, 2009, 20:04 »

Да, конечно удобнее! Cheesy

Вот функции, которых мне так не хватало:

- Mesh scale
- Bone Size

Анимацией пользовался лишь однажды, довольно забавно)
А вот раздел Materials остаётся для меня загадкой, как и новая фишка использования свойств материалов (*.mat). Как я ни пытался указать путь к текстурам, ничего не выходило, а с материалами «ваапще полный писсдесъ» Cool
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS