March 29, 2024, 10:08
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Поддержка Unreal Engine 4  (Read 9020 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« on: January 11, 2015, 20:03 »

В UModel появилась поддержка StaticMesh из Unreal Engine 4.

http://www.gildor.org/node/189
https://www.facebook.com/ue.viewer/posts/853400534703748
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: January 18, 2015, 17:05 »

Сегодня я добавил поддержку SkeletalMesh.

Желающие могут посмотреть скриншоты на страничке в facebook
https://www.facebook.com/ue.viewer
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.856556504388151.1073741828.176350295742112&type=1

« Last Edit: January 18, 2015, 17:15 by Gildor » Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #2 on: January 23, 2015, 18:28 »

Круто скоро выйдет Fable Legends, надеюсь тоже на поддержку.
Logged
OldSem
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #3 on: September 25, 2015, 17:58 »

Уважаемый Гилдор, тут уже поднимался вопрос о редактировании, или хотя-бы просмотре/частичном просмотре карт. Вы ответили, что это очень сложно, ибо у каждой игры свой формат карт. Если вьювер карт времязатратная задача, то может окажете посильную помощь, в виде информации, о структуре .unr карт. Если более конкретно, то интересует именно ландшафт, и его экспорт. Остальные данные - вторичны. Ну и не плохо было бы пролить свет на структуру .umap.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: September 25, 2015, 19:43 »

Исходники UE4 сейчас доступны, не думаю что моя помощь нужна.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: November 08, 2016, 10:50 »

Выложил UModel с поддержкой анимации Unreal engine 4.
Важно: работа с анимацией UE4 в UModel отличается от работы с UE2 и UE3, поэтому я записал несколько видео демонстрирующих основные принципы работы, они доступны на youtube.
Я смог протестировать работу анимации только с тремя играми. Поэтому если вы обнаружите, что какая-то игра полностью поддерживается, не забывайте информировать меня на форуме.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS