Gildor's Forums

Author Topic: Life is strange  (Read 13091 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Life is strange
« Reply #30 on: October 05, 2016, 23:42 »

В некоторых UE3-играх глаза находятся в ...Game.upk. Этот пакет "шарится" между всеми уровнями. Думаю что так сделано потому, что глаза у всех персонажей обычно одинаковые.
Logged
Zerkon
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
Re: Life is strange
« Reply #31 on: October 05, 2016, 23:53 »

Как писали раньше есть такой файл ExampleGame.upk. Там много разных текстур, но этой почему то нету. Других подходящих UPK нету. Интересно? как зная название текстуры найти где она валяется? Распаковывал все UPK файлы из 1ого эпизода, искал текстуру через проводник, но не нашёл. И как связаны строчки из лога про материал, если это название текстуры, да и нет такой записи из логов в тех папках, как будто их потом программа удалила.
Logged
Zerkon
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
Re: Life is strange
« Reply #32 on: October 06, 2016, 01:16 »

Удивительно. Методом тыка вычислил название текстуры TX_Max01_Head_D.tga и с глазами всё стало нормально. MT_CH_Cornea видимо есть название объекта, а текстура не была определена. Тогда вопрос: как происходит синхронизация объектов модели и их текстур, если в 99,9% случаев всё изначально правильно выгрузилось и загружается, а одна текстура может быть не определена, но при импорте модели в 3D Max, он спрашивает про одну единственную текстуру с названием которое непонятно как может быть получено?

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Life is strange
« Reply #33 on: October 06, 2016, 07:59 »

Не сравнивайте UModel с движком UE3. Код у меня и у них разный, поэтому у меня что-то может не работать, и это нормально.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS