March 29, 2024, 19:08
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Как вообще пользоваться прогой ?  (Read 19156 times)
Respect
Guest
« on: November 19, 2008, 22:34 »

Уважаемые разробы проги. Посмотрел скрины - чесно окуел. Будьте любезны обьясните как пользоваться ?  через смд (командную строку) неполучаеться... пишет не найдет пакет. Жду ответа, и зарание спасибо!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 19, 2008, 23:55 »

Я постарался более-менее доходчиво объяснить на страничке проекта ... Ну, если что-то не получается - могу пояснить.
Самый простой способ. Копируем umodel.exe и sdl.dll (ну, в общем, всё содержимое "дистрибутива") в папку с игрой (рядом с umodel.exe должны быть папки Animations, Textures, System ...)
Затем запускаем umodel из этой папки. Если рабочий каталог программы будет другой (а Windows любит ставить по умолчанию Documents and Settings) - то программа ничего не найдёт. Данное поведение можно перекрыть ключём "-path=...". При задании имени пакета его путь и расширение файла указывать не надо. Программа сама переберёт все известные ей каталоги (Animations, Textures ...) и расширения (ukx, utx, u ...) и найдёт файл.
Примеры:
umodel HumanMaleA -- для UT2004
umodel LineageMonsters2 -- для Lineage 2

Посмотрите также http://www.gildor.org/smf/index.php?topic=13.0 -- возможно, там обсуждалась похожая проблема.
Logged
Respect
Guest
« Reply #2 on: November 20, 2008, 14:34 »

Непонял ) вот засунул вашу прогу в л2. Запускаю - ниче. Через командную строку тоже неполучаеться...
« Last Edit: November 20, 2008, 22:20 by gildor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: November 20, 2008, 14:38 »

Лучше отпишусь здесь - может ещё кому пригодится Smiley
Вы из command prompt (cmd.exe) запускаете? Есть в меню "пуск" такая вещь - "командная строка" ...
Logged
Respect
Guest
« Reply #4 on: November 20, 2008, 14:57 »

ага
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: November 20, 2008, 15:01 »

Что набираете с клавиатуры, что пишет в ответ?
Logged
Respect
Guest
« Reply #6 on: November 20, 2008, 15:03 »

три варианта:
либо не находит
либо неверный формат
либо вообще все занава все байду про прогу пишет
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: November 20, 2008, 15:04 »

Можно поточнее - хотя бы скриншот, на котором всё видно.
Logged
Respect
Guest
« Reply #8 on: November 20, 2008, 15:19 »

http://img149.imageshack.us/my.php?image=43885850rv2.jpg
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: November 20, 2008, 16:01 »

Ну, кажись, всё просто. На скриншоте есть опечатки опечатки Smiley
Замените
  umodel -path=c:\lineage2 LineageMonster2
на
  umodel -path=c:\lineage2 LineageMonsters2
Файла LineageMonster2 в игре нет, есть LineageMonsters2. Об этом программа и написала - "Unable to find/load package ..."
Если приписать к имени файла .ukx - то надо задать полный путь файла (ну, сейчас программа так работает ...)
  umodel Animations\LineageMonsters2.ukx
Кстати, программа у вас скопирована в каталог с игрой, и при запуске можно не указывать "-path=...". Т.е. просто:
  umodel LineageMonsters2
Проверьте. Должно работать.
Logged
Respect
Guest
« Reply #10 on: November 20, 2008, 16:09 »

Все спасибо работает! Для тех кто читает - дальнейшие действия при нажатии "H"  (htlp)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: November 20, 2008, 16:14 »

Для экспорта:
  umodel -export LineageMonsters2
Эта команда вытащит из пакета всё. Чтобы вытащить что-то конкретное, можно указать название объекта (его можно подглядеть при просмотре объекта - строка "Object:"); например:
  umodel -export LineageMonsters2 apostle_warrior_m00
Чтобы узнать имя объекта для анимации - нажмите при просмотре модельки кнопку <D>. В консоль будет выдан длинный лог, там где-то в середине будет строка вида
  Animations: Apostle_Warrior_anim
Это и есть имя анимационного объекта. Он извлекается аналогично.
Все файлы кладутся в каталог, откуда запускаласть программа (в вашем случае это "c:\lineage2").
Регистр (большие/маленькие буквы) в именах объектов имеет значение.
Logged
Respect
Guest
« Reply #12 on: November 20, 2008, 17:45 »

огромное спасибо!
« Last Edit: November 20, 2008, 22:20 by gildor » Logged
Snorok
Guest
« Reply #13 on: January 22, 2009, 00:09 »

Если честно я вообще не разобрался с программой и как экспортировать или просматривать модели.
Мои действия :
1. разпаковал в J:\Games\4GAME\LineageII
2. жму umodel.exe - ничего не происходит

следющее действие

1. запускаю cmd
2. передаскиваю umodel.exe
3. дописываю -path=J:\Games\4GAME\LineageII lineagemonsters
4. начинает обрабатывать после чего появляеться окно Ureal model viewer
5. в вожу export lineagemonsters пишет что пакет не обнаружен

http://img230.imageshack.us/my.php?image=49647428yd7.jpg

помогите разобраться пожалуйста
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #14 on: January 22, 2009, 12:12 »

Для -export тоже надо прописать -path=...
Т.е. командная строка будет отличаться от строки для просмотра только наличием дополнительного ключа -export перед именем пакета.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS