March 28, 2024, 17:23
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Как вообще пользоваться прогой ?  (Read 19155 times)
Snorok
Guest
« Reply #15 on: January 22, 2009, 15:12 »

спасибо
Logged
Alex KpyTuT
Guest
« Reply #16 on: November 07, 2009, 07:36 »

У меня проблемки, мои знания программирования находятся где-то между уровнем ботинка и тостера, так что это не удивляет. Хочу попросить кого нибудь написать что-то типо туториала по пользованию программой желательно очень подробно и с большим количеством картинок. Если в лом, то я пойму и обойдусь простым ответом на пару вопросов: "После открытия umodel.exe открывается консоль и туды уже надо вводить команды, правильно? Почему у меня консоль мгновенно закрывается после появления на экране? Что я делаю нетак?"
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #17 on: November 07, 2009, 13:21 »

Посмотрите здесь:
http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Fallout3:Converting_of_models_Unreal_Tournament3_for_Fallout3

Но есть одно "но": автор этого туториала пользуется md5importer (причём, не модифицированным, а оригинальным) для загрузки моделек в 3ds Max. С Actor X Importer всё намного проще. Но экспорт практически одинаковый - нужно только из команды удалить ключик "-md5", чтобы экспортировало в Actor X (psk/psa).
« Last Edit: November 07, 2009, 13:25 by gildor » Logged
Alex KpyTuT
Guest
« Reply #18 on: November 08, 2009, 06:27 »

Как ни странно я от туда и забрел к вам с вопросами=). Прошу прощения за назойливость, но распишите пожалуйста подробно как этим делом пользоваться. Этот туториал я считаю не совсем состоятельным потому, что там расписан только 1 конкретный случай, а не объективное объяснение как это все работает.
Я не шутил на счет моего понимания работы с текстурами, равного пониманию ботинком высшей математики.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #19 on: November 08, 2009, 12:47 »

Боюсь, что за вопросами "что такое текстура", "скелет" и т.п. лучше обратиться куда-нибудь в другое место. Может кто-то подскажет ссылки для новичков?
Logged
Alex KpyTuT
Guest
« Reply #20 on: November 08, 2009, 13:42 »

Ну я многого не прошу, и понимаю что это будет очень долго и нудно - отвечать на каждый мой вопрос, хочу просто понять почему эта консоль закрывается сразу после открытия? И куда вводятся команды, непосредственно в консоль или в какой-то текстовый файл.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #21 on: November 08, 2009, 14:35 »

Можно вводить команды в текстовый файл - bat-файл.
Чтобы консоль не закрывалась - можно её запустить руками (Command Prompt в меню Start) и вводить команды руками.
Logged
Alex KpyTuT
Guest
« Reply #22 on: November 09, 2009, 01:41 »

Спасибо, дальше я разберусь...надеюсь... =)
Logged
Alex KpyTuT
Guest
« Reply #23 on: November 09, 2009, 03:03 »

Так, не разберусь, давайте по простому я хочу вытащить из Биошока все текстуры оружия, какие команды вводить если игра расположена в папке C:\Program Files\2K Games\BioShock Huh?
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #24 on: November 09, 2009, 05:17 »

Так, не разберусь, давайте по простому я хочу вытащить из Биошока все текстуры оружия, какие команды вводить если игра расположена в папке C:\Program Files\2K Games\BioShock Huh?
Например если вы хотите экспортировать модели оружий, вы должны зайти в директорию C:\Program Files\2K Games\BioShock\Animation\ и скопировать туда Umodel.exe и SDL.dll. После чего вы должны зайти в директорию C:\Program Files\2K Games\BioShock\ , то есть назад и выделить папку Animation и нажать правый клик мыши, после чего появится меню в которым вы должны выбрать Командная строка. После того как вы выберите, появится командная строка, где вы должны ввести, например для экспорта моделей оружий, следующие - Umodel -all -export (название UKX файла содержащие модели оружий), например Weapons.ukx и нажать Enter, после чего в папке Animations появится папка с названием UKX Файла который вы экспортировали, содержащая в себе PSK - Модель и возможно PSA- Анимацию.

Чтобы облегчить вам все это .bat Файл!
All_Export.bat - All_Export.bat предназначен для того чтобы экспортировать ВСЕ UKX,UTX,USX Файлы которые находятся в папке.
Сам All_export.bat файл должен быть находится непосредственно с umodel.exe,sdl.dl и с теми файлами которые будут экспортированы, например для UKX, нужно скопировать All_Export.bat,umodel.exe и sdl.dl в папку Animations и запустить All_Export.bat.



« Last Edit: November 18, 2009, 15:20 by Teoma » Logged
Alex KpyTuT
Guest
« Reply #25 on: November 09, 2009, 09:30 »

Есть маленькая проблема, они (разработчики) заПхали все текстуры в файлы с картами (допустим C:\Program Files\2K Games\BioShock\Content\Maps\1-Medical_rus.bsm), это немного усложняет процесс. Например встает проблема, как назвать то, что я хочу экспортировать. Но БОЛЬШОЕ СПАСИБО, я хоть чего-то начинаю понимать.
« Last Edit: November 09, 2009, 09:56 by Alex KpyTuT » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #26 on: November 09, 2009, 13:43 »

Code:
umodel -export "C:\Program Files\2K Games\BioShock\Content\Maps\1-Medical_rus.bsm"
команда распакует всё, что есть в файле (текстуры и модельки).
Правда файл 1-Medical_rus.bsm содержит только звуки, они распаковыны не будут.
Logged
Alex KpyTuT
Guest
« Reply #27 on: November 10, 2009, 14:36 »

Уху !!! Спасибо!!! Пахает!!!
Logged
Alex KpyTuT
Guest
« Reply #28 on: November 12, 2009, 10:00 »

Прошу прощения, gildor, вы писали на англоязычном форуме что-то о файлах .blk, которые улучшают текстуры Биошока или как-то так, не мог ли бы вы просветить меня об этом и показать образец команд для работы с ними.
(Например: C:\Program Files\2K Games\BioShock\Content\BulkContent\0-lighthouseLevel.blk )
Прошу прощения за беспокойство.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #29 on: November 12, 2009, 13:10 »

blk-файлы в Bioshock - это аналог tfc в Unreal Engine 3. Они содержат текстурные данные, которые используются движком при загрузке текстур из package-ей. Umodel автоматически их использует, если они есть и лежат в правильном месте.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS