March 29, 2024, 02:22
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Killing Floor - не хочет выниматься одна модель.  (Read 3488 times)
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« on: February 09, 2015, 01:44 »

Вот проблемка с одной моделькой от 1 лица, в режиме просмотра видно только ее скелет, при вынимании самой модели в папке нет, называется FreezerGun.
http://rghost.ru/7vgtyfdCC
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #1 on: February 09, 2015, 03:07 »

А в игре то она есть ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #2 on: February 09, 2015, 10:31 »

Похоже что здесь те же проблемы что и с Ballistic Weapons. Как-то вам везёт с такими моделями Smiley
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #3 on: February 09, 2015, 12:01 »

Это уже проделки мододелов, как им такое удается сделать непонятно.
« Last Edit: February 09, 2015, 12:14 by Dyadka_YAr » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: February 09, 2015, 12:09 »

Если бы это делалось штатными средствами UnrealEd - тогда все модели в игре были бы такими. У меня есть исходники UT2004 и я когда-то перерыл весь код SkeletalMesh в поисках как они могли это сделать - и ничего не нашёл. И главное - непонятно, зачем это сделано. Защита от UModel (я аналогов пока не видел, чтобы можно было сказать "защита от чего-то ещё")? Экономия места на диске?
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #5 on: February 09, 2015, 12:18 »

Хреново что нельзя хотя бы скелет извлечь с таких моделей, старый umodel пытался что-то вынуть, насколько я помню Milkshape мог открыть их, я бы мог еще попробовать вынуть ниньзя-риппером, он вроде вынимает из анрила в стандартной позе, только тут нужен скелет в этой стандартной позе, саму модель оружия привязать не сложно, а руки - буду надеется что они и так станут на скелет.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #6 on: February 09, 2015, 12:26 »

Нашел старый umodel, он даже от 3 лица не смог вынуть, но зато все равно кинул psk, без модели, просто со скелетом, можно будет попробовать привязать.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #7 on: February 09, 2015, 19:33 »

Интересно, там на уровне ядра тоже поковыряли, или это только саму модельку .ukx Обработали ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: February 09, 2015, 19:39 »

Только ukx.
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #9 on: February 09, 2015, 20:03 »

вполне возможно, что используется два скелета и один меш FreezerGun_3rd, в скриптах мода нужно смотреть..
т.к. _3rd это полноценная модель, а на _1st обычно удаляют скрытые полигоны и детализируют видимое, это один из способов оптимизации, в этихже целях могут подгружать один меш с разными скелетами..
кароче, ищите то - чего нет.. ))
Logged

skype; i_dentnt_i
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: February 09, 2015, 20:08 »

Нет. В данном случае это удаление данных, которые обычно присутствуют в ukx, но которые не нужны игре. Но проблема в том, что umodel как раз эти данные и использует для отображения моделек.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #11 on: February 09, 2015, 23:57 »

вполне возможно, что используется два скелета и один меш FreezerGun_3rd, в скриптах мода нужно смотреть..
т.к. _3rd это полноценная модель, а на _1st обычно удаляют скрытые полигоны и детализируют видимое, это один из способов оптимизации, в этихже целях могут подгружать один меш с разными скелетами..
кароче, ищите то - чего нет.. ))
Каким это образом - 1 скелет на несколько моделей, разве можно внутри полигонов указывать ссылку на сторонний класс, к примеу есть класс Wep_01 Это SkeletalMesh, в нем содержаться данные о Vertex'ах модели, Текстуре, и на ее основе создаются блоки Weights, которые отвечают за наложение скелета на Vertex, каким образом они(Weights) могут указывать на сторонний класс Wep_02 SkeletalMesh, где к примеру только Vertex' я не очень понимаю !
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #12 on: February 10, 2015, 00:30 »

Teoma, не один скелет на несколько моделей, а наоборот, игровые движки умеют линковать скелеты меж собой.. хотя и в этом случае должно быть хоть что то заскинено..
ну, уже выяснили, данных не хватает..
Logged

skype; i_dentnt_i
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #13 on: February 10, 2015, 02:08 »

Здесь никакого скелета на несколько моделей нет, в UT2004-KF попадаются иногда файлы непонятным образом сделанные, в игре они работают, а umodel часть находящихся моделей не вынимает, и это только с ukx, и всего мне 2 таких файла вообще встречалось, из Ballistic Weapons и этот мод на замораживающую пушку для Killing Floor-а.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS