March 28, 2024, 14:14
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Blade and Soul  (Read 5789 times)
mars_ufa
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
« on: February 23, 2015, 19:04 »

Никак не могу разобраться, и даже не знаю у кого спросить. Пришел за советом сюда, может тут подскажут.
Как уже известно, в моделях Blade and Soul нет голов. А я пытаюсь портировать модели в Source Filmmaker. Модели уже успешно портируются, но никак не пойму, как и каким образом достать и портировать эти головы. Неужели это невозможно?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 23, 2015, 19:15 »

Сильно сомневаюсь, что голов нигде нет. Скорее всего вы их просто не нашли. Например, недавно один человек спрашивал - "а почему я вижу только текстуры, а моделей нигде нет - ЭТО БАГ", но всё было очень просто: человек вообще видимо не слышал протакие клавиши как PgUp/PgDn, ну и естественно не смотрел ни одного туториала и т.п.

Головы можно "прицепить" как в umodel, так и в ActorX Importer, главное чтобы вы их нашли.
Logged
mars_ufa
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
« Reply #2 on: February 23, 2015, 19:21 »

Ладно бы если я их не нашел. Беда в том, что механика игрульки такова, что голов как моделей (человеческих персонажей) просто нет в upk паках. Есть только тело.
В бнс есть генератор лиц, и поскольку это онлайн игра, то головы не могут храниться на стороне клиента. Подозреваю, что код головы хранится на сервере, а в клиенте есть только интерпретатор, которые считывает код с сервера, внутри игры уже создается голова и прилепляется к телу. Как-то так. Но голову вот так просто из upk файлов не вытащить.  Cry
пример
« Last Edit: February 23, 2015, 19:23 by mars_ufa » Logged
TheMatryoshkaCat
Newbie
*
Posts: 6



View Profile
« Reply #3 on: February 25, 2015, 16:48 »

Головы есть, просто при предпросмотре их материала не видно. Ищи глаза, лично я так находил.
К слову, персонажей проще вытаскивать каким-нибудь Ninja Ripper'ом, поскольку очень много доп костей (на той же голове) отвечающих за кастюмизацию, ну а так как тебе все равно нужно будет делать шейп кеи (флексы) то разницы особой нет. А приделать голову к телу не очень сложная задача  Wink
Logged
mars_ufa
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
« Reply #4 on: February 27, 2015, 22:08 »

Головы есть, просто при предпросмотре их материала не видно. Ищи глаза, лично я так находил.
К слову, персонажей проще вытаскивать каким-нибудь Ninja Ripper'ом, поскольку очень много доп костей (на той же голове) отвечающих за кастюмизацию, ну а так как тебе все равно нужно будет делать шейп кеи (флексы) то разницы особой нет. А приделать голову к телу не очень сложная задача  Wink
Ты собирал модельку полностью?
Logged
TheMatryoshkaCat
Newbie
*
Posts: 6



View Profile
« Reply #5 on: February 28, 2015, 18:08 »


Да, отчасти, правда забросил потом
Logged
mars_ufa
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
« Reply #6 on: April 05, 2015, 22:31 »

Господа, с головами разобрался, спасибо. Но вот назрел новый вопрос: как можно запаковать отредактированные текстуры обратно?
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2260.0.html - вот здесь почитал тему, но до человека, который владеет программой запаковки так и не достучался, он не отвечает
Logged
kayum
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #7 on: April 18, 2016, 17:10 »

Уважаемый Gildor, не один пак из этой игры не просматривается,не распаковывается. Вот лог ошибки  FFileReader::Serialize:File=00004755.upk <- FArchive::ByteOrderSerialize <- UObject::Serialize <- USkeletalMesh3::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh3'00004755.51001_GonF', pos=B6D7104E, ver=573/1, game=8000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:00004755 <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=428

Извините, вопрос частично решился, в прогроамме указал конкретно эту игру и почти заработало,но в некоторых файлах выдаёт ошибку  UAnimSet::ConvertAnims <- PostLoad:crocodilesharktribeC_animset <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:00005336 <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=428
« Last Edit: April 18, 2016, 17:44 by kayum » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: April 18, 2016, 17:22 »

Укажите при старте игру "Blade & Soul"
UModel не распознаёт B&S поэтому и падает.
Logged
kayum
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #9 on: April 18, 2016, 19:46 »

Так я и выбираю из списка Blade & Soul,некоторые паки распаковываются,а на большинство выдаёт ошибку,часто на паки с анимацией. Я не умею пользоваться командной строкой и пользуюсь тем,что предлагает интерфейс программы.
« Last Edit: April 18, 2016, 19:49 by kayum » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: April 19, 2016, 00:59 »

Если выдаёт ошибку - то другую. Если в коде ошибки есть "game=8000", это означает что UModel пытается работать с файлами так, как если бы они были из немодифицированного движка (например UDK).
Насчёт анимации - она в этой игре начиная с какого-то момента поддерживается не полностью (или может даже вообще не поддерживается) - разработчики добавили собственную компрессию анимаций.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS