Gildor's Forums

Author Topic: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри  (Read 8909 times)
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« on: March 12, 2015, 17:16 »

Здравствуйте уважаемые господа!
Столкнулся с проблемой анимацией и видимо из за "отвязки Mesh от костей". Я сделал видео ролик http://www.youtube.com/watch?v=p5zI_jo_QYM&feature=youtu.be

Импортировал анимации и персонажа в движок Unreal Engine 4 всё работает. Теперь самое главное мужики.
Мне нужно улучшить качество модели, увеличить грудь, попу, создать веки, глаза, рот, губы. Создать анимацию для этого же. Добавить новые анимации для уже существующей модели с анимациями и костями.

1. Для начала мне нужно импортировать модель( или часть модели Mesh ) в программу ZBrush(программа в основном для скульптинга). Когда я это делаю и импортирую модель назад в 3д макс, скилет вроде пропадает и самое интересное, есть возможно только кусок модели импортировать и назад, но анимация работать не будет уже на переделанной модели. На видео что выше в конце видно суть проблемы.

Может кто подскажет как решить её? Если это всё это получится, то разработчик данного скрипта AxtorX будет самым крутым в мире, ибо такие чудеса казались бы в далёких 2004 годах невозможными....

Ещё есть момент не совсем я понимаю его, может Гилдор вы сможете подсказать что я не так делаю.
Есть разные расы - Люди, орки, гномы, эльфы, камаель, тёмные эльфы. У Камаель всё в порядке с лицом и волосами( имеется ввиду Mesh), а вот у Людей или Эльфов например анимация не совсем корректная Волосы или Лицо либо "отваливаются" (на месте не движутся) либо анимируют с отставанием от основной модели.

Есть ещё ньюанс, всё выше описаное может быть не принципиально если есть возможность прикрепить скилет с анимациями в другому Mesh'y индентичному скилету, вот скрин http://rghost.ru/7qQ2nV2P9/image.png

Гилдор а туториала нету у вас как привязать скилет и анимацию к Mesh?
« Last Edit: March 12, 2015, 19:27 by Reiner Lute » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 8003



View Profile WWW
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #1 on: March 12, 2015, 21:16 »

Может кто подскажет как решить её? Если это всё это получится, то разработчик данного скрипта AxtorX будет самым крутым в мире, ибо такие чудеса казались бы в далёких 2004 годах невозможными....
Как-то получается, что если кто-то вас этому научит, то я ("разработчик данного скрипта AxtorX") вдруг стану самым крутым в мире?  Grin И страшно представить тогда, кем я стану, если это всё не получится.
Quote
Ещё есть момент не совсем я понимаю его, может Гилдор вы сможете подсказать что я не так делаю.
Увы, работе в Максах и З-Брашах не обучен, помочь не могу. В следующий раз пишите вопрос обращаясь ко всем людям, а не конкретно ко мне.
Quote
Гилдор а туториала нету у вас как привязать скилет и анимацию к Mesh?
Наверное есть, но не у меня.
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #2 on: March 13, 2015, 16:05 »

софт тут ни при чем, простая нехватка знаний матчасти..
вершины меша привязаны к скелету модификатором Skin и имеют веса, т.е. в зависимости от степени привязки (веса) с определенным усилием следуют за той или иной костью..

после добавления нового меша, его нужно скином привязать к скелету..
далее зависит все от конструкции, в разных играх по разному, там где шмот и прочее заменяется аттачем, есть основной скелет перса и все приблуды к нему имеют свой собственный скелет..

аттачинг деталей в движке игры происходит программно со всякими скейлами и смещениями (иногда), в максе это не возможно, можно только прилинковать (select and link)

анимация, это по сути текст описания пространственного положения костей по их именам в отрезке времени..
что бы использовать анимацию на чужом скелете, нужно что бы имена костей совпадали и пространственное положение (ротация) относительно глобальных координат..
хотя чаще это геморрой лютый, все переколбашивает от малейшего не совпадения, даже скейлить кости со связями уже нельзя, анимация вернет все костяшки в координаты оригинала..
Logged

skype; i_dentnt_i
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #3 on: March 13, 2015, 18:21 »

А туторила нету маленького? Начального, дальше я сам...
Скилет и анимация одинаковы и менять ничего не хотелось бы, но вот сам Mesh хочется поменять визуально, добавив вершины, полигоны(сгладить модель, местами вытянуть).
Базовые знания имеются в 3д макс, но не насктолько крутые видимо... домики там строил всякие, а тут модель целая... на ютубе сложно найти на рус озвучке что то стоящее... что подошло бы к моему случаю...

Всё равно спасибо за ответ
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #4 on: March 13, 2015, 19:15 »

туторов полно, пожалста..

upd
раз уж реч за UE, тут важна иерархия связей костей, скелет не должен быть из двух и более деревьев связей (либо двух костей без связей), все связи должны происходить от одной базовой кости..
« Last Edit: March 13, 2015, 19:20 by DENTNT » Logged

skype; i_dentnt_i
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 260



View Profile
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #5 on: March 13, 2015, 20:53 »

А почему бы Вам не использовать skin wrap? Skin wrap это стандартный модификатор для передачи скининга от базовой модели к редактированной. Широко используется игровой индустрией (LOD'ы и т.д.)
« Last Edit: March 13, 2015, 20:58 by Skykila » Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #6 on: March 13, 2015, 21:17 »

Я сейчас сделаю видео и загружу результат. Я бы тоже так хотел, есть одна маленькая проблема в данном случаи( возможно я что то не правильно делаю) через 42 минут видео загрузится и я отредактирую это сообщение
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #7 on: March 13, 2015, 21:20 »

Такая же херня Smiley
Но помимо того, что голова перса "уплывает" (видимо веса и управление этими костями реализуется программно, т.к. в игре перс старается "смотреть" в сторону таргета), есть косяки с другими частями тела.
Вот пример.. импортированы face, hair, boots, legs, gloves. Персонаж напоминает суповой набор Cheesy и неподвижен, как статуя. Да и оживлять еще нечем, т.к psa еще не импортировал.


Импортирую Upper меш..

Внезапно ! Ранее импортируемые "части тела" принимают позу..  явно первый кадр какой-то анимации. Берем другую модель Upper.. и она импортируется корректно. Кто расскажет в чем собственно проблема ?

psk/psa прикреплю ниже
Logged

Lineage2 + unity3D
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #8 on: March 13, 2015, 21:24 »

собственно файлики
http://dropmefiles.com/KZ1Xb
Logged

Lineage2 + unity3D
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #9 on: March 13, 2015, 21:32 »

Я сейчас загружаю два видео, интернет просто ДСЛ слишком маленькая отдача.... я ещё попробывал импортировать только скилет, взял модель и сделал модификатор скин, открыл кости, добавил( они там в списке были ) и увидите что получилось, вроде бы всё ништяк, кроме одного, Mesh "плывут" если как то можно сделать чтобы они не плыли, всё мужики это была бы хвала небесам

http://www.youtube.com/watch?v=gyaWF0sIRTk&feature=youtu.be и http://www.youtube.com/watch?v=OW6tF2Op4sI&feature=youtu.be
« Last Edit: March 13, 2015, 22:25 by Reiner Lute » Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 260



View Profile
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #10 on: March 13, 2015, 21:37 »

взял модель и сделал модификатор скин
Наивняк, без ручной корректировки skin даст своеобразный результат  Wink
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #11 on: March 13, 2015, 22:22 »

лицо и волосы в ла2, атачатся в игре через .dat файлы, к ним скелетная анимация не имеет ни какого отношения.
Logged

Skype : la2-virus
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #12 on: March 13, 2015, 22:27 »

А как же камаель раса? У них с лицом и волосами всё нормально Sad
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё внутри
« Reply #13 on: March 13, 2015, 23:38 »

kisly00 - Upper вроде должен без скилета у тебя быть, добавь меня в скайп noblessezerohour
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Сложно описать что у меня за вопрос, всё вн
« Reply #14 on: March 13, 2015, 23:47 »

лицо и волосы в ла2, атачатся в игре через .dat файлы, к ним скелетная анимация не имеет ни какого отношения.

Да ладно! Ниче, что она (голова) к костям прикреплена ? И где найти справку по chargrp ?
« Last Edit: March 14, 2015, 00:00 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS