March 29, 2024, 10:40
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Stage Mesh и Root Motion  (Read 2145 times)
RipperOne
Sponsor
Jr. Member
*
Posts: 54


Located


View Profile
« on: March 27, 2015, 16:41 »

Собственно, сабж. В Mass Effect в постановочных сценах используется какая-то хитрая система на основе этого самого стэйдж меша. Скелетные анимации, которые используются персонажами во время таких сцен, не имеют root motion. Более того, сами персонажи в ходе этих анимаций переносятся в какие-то совсем дальние углы сцены. Хотелось бы узнать, есть ли у вас какие-нибудь догадки, как эта система работает или как по крайней мере вернуть root motion (если оно вообще возможно).

Вот собственно сам stage mesh
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #1 on: March 27, 2015, 17:35 »

ИМХО, мало информации.
Может быть, персанажи приаттачены (жестко привязаны) к костям стэйдж меша.
Кость двигается, а вместе с ней перемещается персонаж.
Нужно смотреть анимацию самого стэйдж меша.
Logged
RipperOne
Sponsor
Jr. Member
*
Posts: 54


Located


View Profile
« Reply #2 on: March 27, 2015, 18:01 »

Я тоже сначала думал, что перемещение персонажей осуществляется стэйдж мешем, к которому уже приаттачены персонажи, но ни одна из присутствующих в пакете сцены анимаций не работает со стэйджем.

В конкретном примере в пакете сцены есть лишь одна анимация, назначения которой не улавливаю - Camera_World. Она не влияет ни на персонажей, ни на этот пресловутый стэйдж меш. Хотя вот как раз по имени таки да - логично, если бы она управляла стейдж мешем.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #3 on: April 05, 2015, 01:20 »

Скорее всего это заранее запеченные сцены, из 3дс макса либо из Matinee, Либо еще откуда-то, со своим особым форматом, на ENG ветке - есть товарищ который очень серьезно разобрал формат ME3, и он точнее может сказать по этому поводу, но скорее всего тут реализован особый ALIGN, который позволяет выгружать - множество, скелетов в единый файл .psk и + psa для них, врятли umodel Такое позволит вытащить, ну если даже позволит 3ds max Это врятли прочитает.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS