Gildor's Forums

Author Topic: Mortal Kombat X  (Read 8389 times)
LinkOFF
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
Mortal Kombat X
« on: April 15, 2015, 19:40 »

Планируется ли поддержка Mortal Kombat X для Umodel, Extractor и Decompressor? Ничего из этого пока не работает с архивами игры.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 268



View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #1 on: April 15, 2015, 19:57 »

Планируется ли поддержка Mortal Kombat X для Umodel, Extractor и Decompressor? Ничего из этого пока не работает с архивами игры.
Тема уже поднималась на английской ветке, если коротко, то нужно подождать, т.к. mkX только 64 битный, а ковырять 64 битный код сложнее (в разы!).
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
USF
Newbie
*
Posts: 16


View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #2 on: April 15, 2015, 20:08 »

ждемс с нетерпением
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat X
« Reply #3 on: April 15, 2015, 21:39 »

Увы, есть шансы что игра поддерживаться не будет - я отписался по этой теме в английской ветке - http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2675.msg18624.html#msg18624
Но возможно хотя бы decompressor/extractor будут работать, хотя никакой уверенности у меня здесь нет.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat X
« Reply #4 on: April 20, 2015, 12:19 »

Я сделал поддержку MK X на уровне пакета. То есть, текстуры, модели и т.п. пока не извлекаются, но по крайней мере decompress и extract уже работают. Ну ии делают вид, что работают Smiley
Logged
USF
Newbie
*
Posts: 16


View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #5 on: April 20, 2015, 16:59 »

Я сделал поддержку MK X на уровне пакета. То есть, текстуры, модели и т.п. пока не извлекаются, но по крайней мере decompress и extract уже работают. Ну ии делают вид, что работают Smiley
круто(наверное, я в этом плохо понимаю Grin)
когда все будет работать, сколько же я конвертов смогу сделать Roll Eyes
Logged
LinkOFF
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #6 on: April 21, 2015, 23:20 »

Никто не подскажет почему текстуры в игре такого странного вида: http://rghost.ru/6MDhfsMkX
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat X
« Reply #7 on: April 21, 2015, 23:30 »

Чем извлекали?
Logged
LinkOFF
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #8 on: April 21, 2015, 23:44 »

Чем извлекали?
Декомпрессором. Просто дописал заголовок DDS.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat X
« Reply #9 on: April 21, 2015, 23:49 »

У текстур есть дополнительная компрессия, на уровне движка. Может быть в ней дело.
Logged
LinkOFF
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #10 on: April 21, 2015, 23:52 »

Кстати, у игры проверка размеров, так что декомпрессированный файл игра не принимает. Причем не SHA1 или MD5, а по весу. Пока не могу понять где это дело можно изменить.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat X
« Reply #11 on: April 30, 2015, 15:13 »

Отделил вопросы по формату пакетов и переместил сюда - http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2703.0.html
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat X
« Reply #12 on: May 14, 2015, 11:23 »

В UModel добавлена полная поддержка текстур в формате BC7, с использованием библиотеки "detex".
Logged
Michel
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #13 on: July 12, 2015, 22:26 »

Подскажите пожалуйста как извлечь все файлы из файла.ххх
Запускаю umodel и получаю
Code:
******** Loading object AnimSequence'CHAR_SubZero_V.Cloth_Duckstance' ********

ERROR: Trying to allocate -773094096 bytes
appMalloc:size=-773094096 <- FArray::Empty:1052266988 x 36 <- TArray::Serialize:0/0 <- UAnimSequence::Serialize <- LoadObject:AnimSequence'CHAR_SubZero_V.Cloth_Duckstance', pos=8D6F55, ver=677/157, game=8103 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:CHAR_SubZero_V <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=383
Что я делаю не правильно?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat X
« Reply #14 on: July 13, 2015, 01:36 »

Не отключили загрузку анимации.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS