March 29, 2024, 00:41
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Mortal Kombat X  (Read 8118 times)
Michel
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #15 on: July 13, 2015, 07:21 »

Не отключили загрузку анимации.
А как это сделать?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #16 on: July 13, 2015, 10:32 »

Посмотреть туториалы.
Logged
Zalipala
Newbie
*
Posts: 21


View Profile
« Reply #17 on: December 10, 2016, 21:15 »

Выдрал из мобильной версии игры UE вьювером звуковой файл snd_vo_tanya_SF.xxx. Как теперь извлечь звук в привычный формат?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #18 on: December 12, 2016, 09:18 »

Запускаете UModel с опцией "-sounds", и делаете обычный экспорт.
Logged
Zalipala
Newbie
*
Posts: 21


View Profile
« Reply #19 on: March 04, 2017, 13:17 »

В MKX для ПК есть файлы GalleryArt1.xxx там внутри файлы jpeg, как их извлечь UE Viewerом? Гилдор, подскажите...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #20 on: March 04, 2017, 13:24 »

Я проверил этот файл. Извлекаете из него всё с помощью Unrela package extractor, получаете на выходе файлы с расширениями *.TextureJPEG и *.BinaryBlobJPEG. Переименовываете все BinaryBlobJPEG в jpg и открываете в любом просмотрщике (по крайней мере Fast Stone всё показал).
Logged
Zalipala
Newbie
*
Posts: 21


View Profile
« Reply #21 on: October 25, 2019, 17:55 »

Уважаемый Гилдор, вы можете сделать с уевьювером так, чтобы в игре Mortal Kombat Mobile, текстура надевалась на 3 модель, с того момента как игра перешла на 4 версию движка, модель, в вашей программе, можно посмотреть только без текстуры!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #22 on: October 25, 2019, 19:30 »

Вы можете "натянуть" текстуру самостоятельно, скажем в 3ds Max или Blender.
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #23 on: October 26, 2019, 09:08 »

Вы можете "натянуть" текстуру самостоятельно, скажем в 3ds Max или Blender.
но не в самом Umodel  Grin
Logged

MARK2580
Zalipala
Newbie
*
Posts: 21


View Profile
« Reply #24 on: October 30, 2019, 19:03 »

У меня старый ПК, Нереальный Движок не тянет, а так же 3дмаксы и Майи! А вот УЕ вьювер работает...
Разве это сложно реализовать, Гилдор?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #25 on: October 30, 2019, 19:10 »

Текстуру из одной игры натянуть на модель из другой игры? Это отнюдь не задача для UModel.

Но кстати пришло в голову - если 3ds Max и т.п. "не тянет", есть такая программа на этом сайте (в разделе загрузок) - SkelEdit. Я её написал очень давно, и по сути она не развивается. У неё классический GUI интерфейс, ей не нужно много ресурсов, и в ней как раз вы можете загрузить psk, загрузить текстуры (не помню какие форматы она берёт - возможно TGA и BMP), и собрать что-то своё. Но рендер там простенький, так что текстуры - только diffuse.
Logged
Zalipala
Newbie
*
Posts: 21


View Profile
« Reply #26 on: November 02, 2019, 15:42 »

Не, не с разных игр. Один файл - .PAK открываешь. Раньше, открыв .OBB, шкурка по умолчанию была на модельке, после перехода игры на 4 версию движка, на 3д модели нет текстуры.
« Last Edit: November 02, 2019, 17:00 by Zalipala » Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #27 on: November 03, 2019, 07:25 »

Не, не с разных игр. Один файл - .PAK открываешь. Раньше, открыв .OBB, шкурка по умолчанию была на модельке, после перехода игры на 4 версию движка, на 3д модели нет текстуры.
Да Umodel и на UE3 любил косячить и что-то не подгружать из текстур, программа всего-лишь пытается визуализировать хоть примерно меш или текстуру, нельзя добиться идеальной работы для всего и вся, тем более когда в каждой игре пишутся свои дополнительные шейдеры. Например в Code Vein меши голов вообще не отображаются, их можно увидеть только в режиме подсветки материалов (М).
« Last Edit: November 03, 2019, 07:35 by mark2580 » Logged

MARK2580
Zalipala
Newbie
*
Posts: 21


View Profile
« Reply #28 on: November 03, 2019, 19:22 »

Если автор УЕ вьювен соблаговолит, то можно это поправить!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #29 on: November 03, 2019, 19:26 »

Ну и у кого какие есть предложения КАК это поправить, чтобы я "соблаговолил"?
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS