March 28, 2024, 13:29
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Краш-репорт и пара вопросов.  (Read 2640 times)
Hexadecimal
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« on: April 28, 2015, 12:20 »

Здравствуй, Гилдор.  Smiley

Вьювер крашится при рендеринге текстур из длс LotsB к Mass Effect 2.
Code:
ERROR: error in program Normal.ush
GL_MakeShader:Normal.ush <- GL_NormalmapShader <- UUnrealMaterial::SetMaterial:WPN_ASLa_Mat_1a <- CUmodelApp::Draw3D:Obj=MaterialInstanceConstant'WPN_ASLa_Mat_1a' <- CApplication::Display <- VisualizerLoop <- Main:umodel_version=348
и
Code:
ERROR: error in program Normal.ush
GL_MakeShader:Normal.ush <- GL_NormalmapShader <- UUnrealMaterial::SetMaterial:Asa_CircleDoor <- CMeshInstance::SetMaterial <- CSkelMeshInstance::DrawMesh <- CSkelMeshInstance::Draw <- CMeshViewer::Draw3D <- CSkelMeshViewer::Draw3D <- CUmodelApp::Draw3D:Obj=SkeletalMesh3'Asari_Door01_MDL' <- CApplication::Display <- VisualizerLoop <- Main:umodel_version=348

И ещё пара вопросов.

Чтобы Umodel корректно подхватывал и отображал текстуры для SkeletalMesh, в исходном .pcc файл материала непременно должен быть в одном каталоге с мешем (также, как он расположен при извлечении с –groups) ? Иными словами, не стоит беспокоиться, если требуемые текстуры и материалы в пакете присутствуют, но не отображаются на меше во вьювере ? Спрашиваю, потому как есть два меша, один (тот, что в одном каталоге со своим файлом .mat) отображается с текстурами, другой – без (во вьювере в списке материалов null).

Объекты, именуемые "MaterialInstanceConstant_цифра" – это что ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 28, 2015, 12:34 »

Здравствуй, Гилдор.  Smiley
Привет Smiley
Quote
Вьювер крашится при рендеринге текстур из длс LotsB к Mass Effect 2...
Падает на компиляции шейдера ...
1. Хотелось бы получить этот файл
2. Что у вас за видеокарта?
Quote
Чтобы Umodel корректно подхватывал и отображал текстуры для SkeletalMesh, в исходном .pcc файл материала непременно должен быть в одном каталоге с мешем (также, как он расположен при извлечении с –groups) ? Иными словами, не стоит беспокоиться, если требуемые текстуры и материалы в пакете присутствуют, но не отображаются на меше во вьювере ? Спрашиваю, потому как есть два меша, один (тот, что в одном каталоге со своим файлом .mat) отображается с текстурами, другой – без (во вьювере в списке материалов null).
Вопрос про нетекстурированные модели был в FAQ, не хочу его пересказывать
Quote
Объекты, именуемые "MaterialInstanceConstant_цифра" – это что ?
В Unreal 3/4 есть класс Material, который компилируется в шейдер для видеокарты. Разработчик может добавить в этот шейдер параметры - например, цвет одежды (меняется в зависимости от команды к примеру в Unreal Tournament). Чтобы не создавать кучу одинаковых материалов для разных команд, имеется класс MaterialInstanceConstant. Он задаёт параметры для материала. То есть может быть один Material и много MaterialInstanceConstant, которые задают его вариации.
Logged
Hexadecimal
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #2 on: April 28, 2015, 13:45 »

Файл, из-за которого происходит краш, присутствует во многих пакетах, залил один из них.
https://drive.google.com/file/d/0B_GaPaVR1heGUVdJWGtwRVlVb2c/
Radeon x1950.

FAQ читал. В одном и том же пакете один меш текстурирован, другой нет. Лог у меня чистый, а значит либо это варианты 2 или 3, что знать наверняка я не могу из нехватки знаний, либо я что-то ещё делаю не так, поскольку начал пользоваться программой совсем недавно. Надеялся уточнить, что именно.  Wink

Ясно, спасибо.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: April 28, 2015, 18:45 »

Насчёт падения - проверил, на NVIDIA всё в порядке. Попробуйте поставить более новые драйверы, если они у вас старые.
А вообще, в логе (не в notify.log) должно быть более подробное сообщение, в каком месте код шейдера не понравился драйверам. Было бы неплохо на него взглянуть. Скорее всего обновление драверов всё исправит, но тогда я не смогу поправить работу со старыми драйверами. Так что, если решите прислать мне лог - сделайте это до обновления драйверов Smiley
« Last Edit: April 28, 2015, 18:47 by Gildor » Logged
Hexadecimal
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #4 on: April 29, 2015, 06:31 »

Драйверы последние, но на всякий случай переустановил. По-прежнему крашится. Ещё уточню, видео x1950gt.

Есть ли способ определить в каком случае текстуры во вьювере отсутствуют из-за того, что материалы изначально не были присвоены ?

[вложение удалено Администратором]
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: April 29, 2015, 11:59 »

Драйверы последние, но на всякий случай переустановил. По-прежнему крашится. Ещё уточню, видео x1950gt.
Очень странно. И сообщение об ошибке пустое. Просто "не могу слинковать", и всё - узнаю "дух ATI" Smiley
Могу лишь посоветовать переключать на другой OpenGL рендерер - кнопкой Ctrl+G.

А падает на любом материале, или только на некоторых?
Quote
Есть ли способ определить в каком случае текстуры во вьювере отсутствуют из-за того, что материалы изначально не были присвоены ?
Если в логе нет сообщений об отсутствующих пакетах - значит материалы отсутствовали изначально.
Logged
Hexadecimal
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #6 on: April 29, 2015, 18:36 »

На другом рендерере работает нормально. На том, что по умолчанию, падает только на некоторых материалах.

А сообщения вида
Code:
WARNING: Unknown class "RvrEffectsMaterialUser" for object "имя_рассматриваемого_меша_USЕR"
или
Code:
WARNING: Import(BiоVFX_Z_TЕXTURЕS.ряд_различных_имён) was not found
(предположительно не имеющие отношения к рассматриваемому мешу, поскольку соответствующий ему материал и текстуры грузятся без ошибок и во вьювере присутствуют) относятся к "сообщениям об отсутствующих пакетах" ? И если да, могу ли я что-либо сделать по этому поводу ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: April 30, 2015, 09:48 »

Да, из-за этого могут отсутствовать материалы.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS