Gildor's Forums

Author Topic: Life is strange  (Read 2290 times)
PsiHamster
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
Life is strange
« on: May 31, 2015, 01:32 »

Хочу перевести хотя бы частично текстуры в игре... Проблема в том, что все они лежат в .tfc файлике и достать их оттуда можно, а вот обратно запихнуть не выходит... Путем нескольких вечеров сидения над всем этим, было выяснено, что если достать их umodel'ом в DDS формате через upk файлы, после чего запаковать через lzop командой -1, то находится совпадение в коде картинки (в начале и конце есть не совпадающие биты, в tfc так вообще в начале информация о файле идет...) и .tfc. НО, при его изменении, фотошоп не хочет сохранять так, как было, он меняет длину и структуру кода, как следствие после ужимки совпадений не находится... Кто-нибудь знает, как это исправить  Huh? Было бы классно, если бы кто-нибудь взялся написать некий инжектор в .tfc файлы игры, дабы облегчить процесс вставки текстурок. (Тогда и инсталлятор русификации можно будет сделать облегченным  Roll Eyes)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7334



View Profile WWW
Re: Life is strange
« Reply #1 on: June 01, 2015, 21:06 »

Да, проблема именно в том, что изменённый блок данных должен совпадать байт-в-байт в запакованном виде. Вряд ли кто-то сможет это сделать.
Можно менять не-байт-в-байт, но тогда придётся сделать замену метаданных во всех upk файлах которые используют эту текстуру.
В общем, работка та ещё.
Logged
Dmitry_JDS
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Re: Life is strange
« Reply #2 on: June 05, 2015, 19:14 »

По идее можно автоматизировать процесс поиска старых адресов в .upk файлах и заменять их на те, которые будут ссылаться на новые блоки данных, записанные, например, в конце всех остальных блоков .tfc файла.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7334



View Profile WWW
Re: Life is strange
« Reply #3 on: June 05, 2015, 19:20 »

Идея верная.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS