March 29, 2024, 19:06
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Проблема с текстурами в Absolute Force Online.  (Read 4372 times)
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
« on: July 12, 2015, 10:34 »

Доброго времени суток господа, у меня возникла следующая проблема с экспортом текстур:

Код ошибки:
Access violation (C0000005) at msvcrt.dll+0x9B69
CTextureData::Decompress:fmt=PF_DXT1(5) <- Upload2D:Texture2D'T_P11_down_01_D' <- UTexture2D::Bind <- GL_NormalmapShader <- UUnrealMaterial::SetMaterial:MAT_P11_down_01 <- CUmodelApp::Draw3D:Obj=MaterialInstanceConstant'MAT_P11_down_01' <- CApplication::Display <- VisualizerLoop <- Main:umodel_version=376

А когда распаковываю через .BAT файл текстуры выглядят вот так:

https://yadi.sk/i/P5yLvfLjhp3xc

Как исправить это ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: July 12, 2015, 11:04 »

Привет.
По этой игре уже есть тема - http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,854.0.html
перечитал её (поскольку уже не помню), там похоже какая-то особенная компрессия текстур. В общем, не работает и не будет работать.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
« Reply #2 on: July 12, 2015, 12:42 »

Там нет нечего что мне бы помогло. Оффицинально сервер этой игры закрыли так что у меня просто последняя версия клиента из которой я хочу извлечь всё и воссоздать игру на Unreal Engine 4. Всё извлекается кроме текстур, вы поможете мне ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: July 12, 2015, 12:45 »

Я уже ответил на этот вопрос:
В общем, не работает и не будет работать.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
« Reply #4 on: July 12, 2015, 12:50 »

Быть такого не может, по любому есть какой не будь способ сделать это.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: July 12, 2015, 12:54 »

Ну, наверное есть - интегрировать в UModel огромную "самопальную" библиотеку для декомпрессии текстур, которая кроме этой игры нигде не используется. Может тогда заработает.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
« Reply #6 on: July 12, 2015, 13:17 »

Ладно, спасибо за инфу.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
« Reply #7 on: September 25, 2015, 03:42 »

Давайте всё таки попробуем что не будь с текстурами сделать, потому что я уже всё перепробовал, без них нечего не выйдет... расскажите по конкретнее что нужно что бы текстуры нормально извлекались ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: September 25, 2015, 10:27 »

Мне очень жаль, но у меня нет времени на эту игру (да впрочем сейчас и на UModel в целом).
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
« Reply #9 on: September 25, 2015, 14:32 »

А когда будет ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: September 25, 2015, 14:37 »

У меня с июля по работе загрузка 2 проекта, 60 рабочих часов в неделю. Говорили что это до конца сентября, но сейчас уже готовят ещё один проект для меня. Но так или иначе, у меня в планах были UE4 и доработка GUI, т.е. не работа над какой-то конкретной игрой, а над тем, что затронет вообще всё (GUI) или сразу много игр (UE4). Времени очень мало, приходится расставлять приоритеты.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
« Reply #11 on: September 26, 2015, 23:06 »

Понимаю, ну когда время будет свободное может попробуем что не будь с этими текстурами сделать
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: September 26, 2015, 23:27 »

Решил перечитать тему а то уже совсем упустил о чём вообще речь (не могу же я всё что происходит на форуме во всех ветках всегда в голове держать, а перечитывать темы каждый раз при получении нового сообщения - времени нет).

Я же вроде достаточно ясно ещё в июле написал, что ничего сделать не могу. Т.е. то что НУЖНО сделать для поддержки игры потребует слишком больших затрат времени и сил, что оправдается только фанатизмом - которого у меня по отношению к данной игре нет и не будет. Объяснение - почему так - см. выше, и в английской теме, повторять не хочу.

Если очень нужны текстуры - пробуйте всякие DirectX Ripper-ы, их много, наверняка один да подойтёт. Если скиннинг и анимацию без помощи UModel никак не извлечь, то уж текстуры точно можно вытащить. Конечно это не так легко, как с UModel, но не надо перекладывать всю работу на меня - я не спаситель мира и не "палочка-выручалочка", а вполне себе занятой человек Smiley Для того чтобы сэкономить вам час работы, мне придётся потратить 10-20 часов своего времени.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS