Gildor's Forums

Author Topic: Дефект анимированной модели  (Read 11047 times)
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Дефект анимированной модели
« on: July 14, 2015, 18:30 »

Здравствуйте, подскажите есть ли какой не будь способ конвертировать skm/ska в fbx ?
« Last Edit: July 14, 2015, 20:22 by zfytFf9r » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование smk в fbx
« Reply #1 on: July 14, 2015, 18:37 »

skm/ska - это что?
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование smk в fbx
« Reply #2 on: July 14, 2015, 18:44 »

Запускаю SkelEdit, загружаю psk и psa файлы и сохраняется в формате skm и ska.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование smk в fbx
« Reply #3 on: July 14, 2015, 18:46 »

У меня просто модель с анимацией только в этой прог-е адекватно взаимодействуют
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование smk в fbx
« Reply #4 on: July 14, 2015, 18:47 »

Нет, эти форматы разработал я сам, и они кроме SkelEdit нигде не работают.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #5 on: July 14, 2015, 18:48 »

Если проблемы с анимацией, скорее всего надо настроить "Translation Mode" при импорте анимации.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #6 on: July 14, 2015, 18:55 »

Тогда может подскажешь как 3ds max правильно настроить под ActorXImporter. А то я модель загружаю без анимации она нормально работает, анимацию ставлю и оболочка головы на модели тянется к костям рук.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #7 on: July 14, 2015, 18:56 »

А как его настроить ?
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #8 on: July 14, 2015, 19:06 »

А понял, я его настраивал не помогает
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #9 on: July 14, 2015, 19:07 »

"Поиграйте" в ActorX Importer с настройками Animation Import -> Translation Mode. Скорее всего поможет.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #10 on: July 14, 2015, 19:12 »

2 с половиной часа "играл" со всеми настойками в ActorX Importer... не помогло. может скрины выложить что бы более понятнее было о чём я говорю ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #11 on: July 14, 2015, 19:21 »

Выложите psk и psa. Ну и название анимации напищите, если не со всеми это происходит.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #12 on: July 14, 2015, 19:29 »

Только эта модель тупит:

psk - https://yadi.sk/d/7wZOlLGzhrvjd
psa - https://yadi.sk/d/XUqRAmfyhrvjb

И вот скрины с текстурами:

без анимации - https://yadi.sk/i/0W689UP_hrv8Q
с анимации - https://yadi.sk/i/UyH4R1Owhrv8C
                   https://yadi.sk/i/DOyWXZ2rhrv8L
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #13 on: July 14, 2015, 20:02 »

Здесь либо сам psk не очень хороший, либо импортёр что-то не так делает.
Если есть возможность, хотелось бы получить эту модель вместе с анимацией в upk, т.е. до вынимания через umodel. Но не могу обещать что скоро исправлю - немного потыкался, но пока без результата.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #14 on: July 14, 2015, 20:13 »

Как может быть плохой psk если в SkelMesh Editor нормально всё взаимодействует.
upk - https://yadi.sk/d/31bjF5Zdhrz82
P.S. Спасибо большое за помощь.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS