|
|
Дефект анимированной модели
« on: July 14, 2015, 18:30 » |
|
Здравствуйте, подскажите есть ли какой не будь способ конвертировать skm/ska в fbx ?
|
|
« Last Edit: July 14, 2015, 20:22 by zfytFf9r »
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование smk в fbx
« Reply #1 on: July 14, 2015, 18:37 » |
|
skm/ska - это что?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование smk в fbx
« Reply #2 on: July 14, 2015, 18:44 » |
|
Запускаю SkelEdit, загружаю psk и psa файлы и сохраняется в формате skm и ska.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование smk в fbx
« Reply #3 on: July 14, 2015, 18:46 » |
|
У меня просто модель с анимацией только в этой прог-е адекватно взаимодействуют
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование smk в fbx
« Reply #4 on: July 14, 2015, 18:47 » |
|
Нет, эти форматы разработал я сам, и они кроме SkelEdit нигде не работают.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #5 on: July 14, 2015, 18:48 » |
|
Если проблемы с анимацией, скорее всего надо настроить "Translation Mode" при импорте анимации.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #6 on: July 14, 2015, 18:55 » |
|
Тогда может подскажешь как 3ds max правильно настроить под ActorXImporter. А то я модель загружаю без анимации она нормально работает, анимацию ставлю и оболочка головы на модели тянется к костям рук.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #7 on: July 14, 2015, 18:56 » |
|
А как его настроить ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #8 on: July 14, 2015, 19:06 » |
|
А понял, я его настраивал не помогает
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #9 on: July 14, 2015, 19:07 » |
|
"Поиграйте" в ActorX Importer с настройками Animation Import -> Translation Mode. Скорее всего поможет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #10 on: July 14, 2015, 19:12 » |
|
2 с половиной часа "играл" со всеми настойками в ActorX Importer... не помогло. может скрины выложить что бы более понятнее было о чём я говорю ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #11 on: July 14, 2015, 19:21 » |
|
Выложите psk и psa. Ну и название анимации напищите, если не со всеми это происходит.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #12 on: July 14, 2015, 19:29 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #13 on: July 14, 2015, 20:02 » |
|
Здесь либо сам psk не очень хороший, либо импортёр что-то не так делает. Если есть возможность, хотелось бы получить эту модель вместе с анимацией в upk, т.е. до вынимания через umodel. Но не могу обещать что скоро исправлю - немного потыкался, но пока без результата.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #14 on: July 14, 2015, 20:13 » |
|
Как может быть плохой psk если в SkelMesh Editor нормально всё взаимодействует. upk - https://yadi.sk/d/31bjF5Zdhrz82P.S. Спасибо большое за помощь.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|