Gildor's Forums

Author Topic: Дефект анимированной модели  (Read 11057 times)
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #15 on: July 14, 2015, 20:20 »

чуть не забыл, я использовал следующий код для экспорта:

for /f %%a in ('dir /b *.upk') do call :process "%%a" "%%~dpa"

goto :eof
 
:process

set jsfile=%1

set p1=%2

set p2=%p1:dev=production%

umodel.exe -export -sounds -ios -all %jsFile%
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Skeletal Mesh Editor конвертирование skm в fbx
« Reply #16 on: July 14, 2015, 20:21 »

Как может быть плохой psk если в SkelMesh Editor нормально всё взаимодействует.
Он делает некоторые исправления если файл нехороший. Но проверить не могу - у меня исходники SkelEdit за 2,5 тыс. км от того места, куда мы на лето уехали.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Дефект анимированной модели
« Reply #17 on: July 14, 2015, 20:25 »

фак... есть ещё варианты ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Дефект анимированной модели
« Reply #18 on: July 14, 2015, 20:27 »

Пока нет.
Вопрос. Из этой игры текстуры нормально вынимались? А то у меня разноцветный мусор показывает.
И ещё вопрос. Что это за игра? То что это iOS я уже понял.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Дефект анимированной модели
« Reply #19 on: July 14, 2015, 20:46 »

Нет текстуры там испоганены все, я же тему создавал по этому вопросу.
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2791.0.html
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Дефект анимированной модели
« Reply #20 on: July 14, 2015, 20:48 »

А когда к исходнику вернёшься ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Дефект анимированной модели
« Reply #21 on: July 14, 2015, 20:52 »

В коце лета Smiley
Но тут дело в Max Script API - он как-то неправильно расставляет веса у вершин.
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Дефект анимированной модели
« Reply #22 on: July 14, 2015, 21:20 »

Как это можно исправить ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Дефект анимированной модели
« Reply #23 on: July 14, 2015, 23:12 »

Долго разбирался. Это баг в MaxScript - он добавляет к некоторым вершинам привязки к неправильным костям. Попробовал исправить, вроде получилось.
Некоторые подробности здесь - http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,228.msg19435.html#msg19435
Logged
zfytFf9r
Newbie
*
Posts: 22


View Profile
Re: Дефект анимированной модели
« Reply #24 on: July 15, 2015, 00:46 »

Спасибо огромное, я у тебя в долгу.
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
Re: Дефект анимированной модели
« Reply #25 on: July 15, 2015, 17:37 »

в 2010-м нет ошибок, скин адекватен, проверил..
Logged

skype; i_dentnt_i
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS