Это целиком ваш косяк. Попробуйте импортировать заново. Однозначно, ошибка не в ActorX. Скорее всего, Вы импортировали скелет дважды, и преобразовали один в edit poly или edit mesh. Его вы и видите. Точнее могу сказать, если посмотрю на max файл.
Никоем образом я ничего в максе не трогаю, я просто перегонял PSK модель в FBX вот и всё. Сам файлик PSK я залил постом выше.
Вы импортировали скелет дважды, и преобразовали один в edit poly или edit mesh.
Этого я совсем не мог сделать, как я писал выше я просто использую макс как средство конвертации без внесения каких либо изменений в модель или её компоненты. (мне просто знаний на такое не хватает пока).

Ниже прицепил ссылку на архив с моделькой, после импорта, сохранённую в формате MAX, в архиве так же закинул текстурки на всякий случай (хотя они думаю не особо нужны). Надеюсь это поможет как то понять проблему.
https://cloud.mail.ru/public/6sRN/BF9xW6es9