|
|
« Reply #15 on: January 23, 2009, 14:59 » |
|
Подниму этот вопрос опять! Хотелось бы узнать как сделать .ukx с Version 123 или 117 с LicenseeVersion 0 Так как UnrealED сохраняет в Version 126 с LicenseeVersion 0 . Облазив просторы интернета так и не смог найти полезной инфы как это сделать. Надеюсь на вас gildor так как вы в этом деле разбираитесь больше других!
П.С. Буду весьма признателен за помощь!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #16 on: January 23, 2009, 15:07 » |
|
Мне любопытно - а почему вы хотите именно версию 117? UnrealEd может загрузить любую предыдущую версию (естественно, только от своей игры). Сохраняет он только в текущую версию.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #17 on: January 23, 2009, 15:14 » |
|
Тоесть насколько я понимаю надо искать более старый UnrealEd ? Или я вас не совсем правильно понимаю?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #18 on: January 23, 2009, 15:17 » |
|
Версии 117 нигде не найдёте. Эта версия была, как я понимаю, в самом начале разработки Unreal Engine 2. Так вы не ответили - зачем вам 117-я версия? Чем 126 не устраивает?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #19 on: January 23, 2009, 15:21 » |
|
Lineage2 не поддерживает 126 версию. Максимум 123. А мной не дано был найден файл сделаный для Lineage 2 c Version 117 и с LicenseeVersion 0 и lineage2 его нормально загружает.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #20 on: January 23, 2009, 16:17 » |
|
Хм. По просьбе 2х людей (их ники YeLL0w_$p1rIT и ТРАКТОР) я не так давно написал программу, которая создаёт ukx, понимаемый Lineage. Видимо, вы видели один из них. Эти товарищи собирались зарабатывать на этой программе, поэтому разработка велась за деньги. Из понятных соображений в public программа не пойдёт. Если интересно - стучитесь в аську к YeLL0w_$p1rIT - я программист, и "продажей" заниматься не хочу.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #21 on: January 23, 2009, 16:35 » |
|
Ага тогда понятно почему я не нашол некаких данных по этому поводу! Большое спасибо! Если не трудно скиньте свой ICQ номер мне в ПМ на случай если у меня не получится с этими людьми договорится, буду весьма признателен! И еще раз спасибо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #22 on: February 17, 2009, 13:33 » |
|
Возми Postal 2 клиент там лежит UnrealEd который видит линейка
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #23 on: February 17, 2009, 13:46 » |
|
Возми Postal 2 клиент там лежит UnrealEd который видит линейка И этот UnrealEd создаёт UKX, понимаемый Lineage2?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #24 on: February 17, 2009, 13:52 » |
|
И этот UnrealEd создаёт UKX, понимаемый Lineage2?
Да, сижу сам делаю сейчас.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #25 on: February 17, 2009, 13:56 » |
|
Где ж вы раньше были? Зря только я ухлопал столько времени на конвертер ukx (ну и естественно уже на этом не заработаю ни копейки ...)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #26 on: February 17, 2009, 14:07 » |
|
Где ж вы раньше были? Зря только я ухлопал столько времени на конвертер ukx (ну и естественно уже на этом не заработаю ни копейки ...) Не падайте духом. Мы будем молчать и не кто не узнает. Я думаю желающие помочь найдутся. За такой труд и денег не жалко дать человеку. Если вас обнадежит скоро одним из них буду я.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #27 on: February 17, 2009, 14:18 » |
|
Вы нетипичный представитель Lineage-сообщества. Другой удавился бы, но не сказал, как что делать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #28 on: February 17, 2009, 14:22 » |
|
Вы нетипичный представитель Lineage-сообщества. Другой удавился бы, но не сказал, как что делать. У типичных жадность из-за отсутствия фантазии
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
« Reply #29 on: February 17, 2009, 14:26 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|