March 29, 2024, 15:53
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Harry Potter and the Chamber of Secrets  (Read 2135 times)
magic_str
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« on: April 07, 2016, 23:57 »

Привет!
Пытался извлекать ресурсы из старенькой игры Harry Potter and the Chamber of Secrets.
Имеется .u архив, там запакованы текстуры, модели, скрипты и палитры.
На выходе получил множество файлов с соответствующими расширениями:
.SkeletalMesh, .Class, .Animation и т.д.
Текстуры легко прочитать, очень просто найти смещение размера тектуры, битность и прочитать цвета.
А вот с анимациями и мешами сложно. Существует ли какая спецификация?
Извлекал утилитой Unreal Package Extractor, так как вьювер падает.

Спасибо за любую полезную информацию!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 08, 2016, 00:01 »

Привет.
Package extractor просто вынимает ресурсы во внутреннем формате движка - это мало кому полезно. Надо пользоваться именно umodel (ue viewer).
Сам я эту игру не пробовал, но кто-то уже постил на форуме про неё здесь - http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2945.0.html
Logged
magic_str
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #2 on: April 08, 2016, 00:03 »

Спасибо, большое, прошу прощения, что не искал на английском форуме.
Да, все работает, кроме анимаций.
А в чем сложность поддержки оных?
« Last Edit: April 08, 2016, 00:05 by magic_str » Logged
magic_str
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #3 on: April 08, 2016, 00:09 »

Возможно, надо проверить вот это:
https://udn.epicgames.com/Two/BinaryFormatSpecifications.html#Animation%20data%20inside%20the%20engine

В любом, случае, большое спасибо! Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: April 08, 2016, 00:18 »

Я эту игру попросту не видел Smiley
Насчёт сложности - по той же причине ответить не могу. Но если речь идёт о том, чтобы я игру поддержал - сложность тут одна: нет свободного времени. Я анимацию для UE4 всё никак не могу сделать, а тут UE1 ... Sad
Logged
suummalumcuique
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #5 on: July 17, 2016, 18:25 »

class skdevilharry extends HPMesh abstract;
#exec MESH  MODELIMPORT MESH=skdevilharryMesh MODELFILE=models\skdevilharry.PSK LODSTYLE=10
#exec MESH  ORIGIN MESH=skdevilharryMesh X=0 Y=0 Z=0 YAW=0 PITCH=0 ROLL=0
#exec ANIM  IMPORT ANIM=skdevilharryAnims ANIMFILE=models\skdevilharry.PSA COMPRESS=1 MAXKEYS=999999 IMPORTSEQS=1
#exec MESHMAP   SCALE MESHMAP=skdevilharryMesh X=1.0 Y=1.0 Z=1.0
#exec MESH  DEFAULTANIM MESH=skdevilharryMesh ANIM=skdevilharryAnims


Самое интересное что старой версии umodel как то удавалось просматривать анимацию unreal engine 1 да и стандарт то тут тот-же что и в новых движках... PSK\PSA Smiley но я в свое время не придал значения и сдуру обновил программку Sad теперь жалею...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: July 18, 2016, 00:43 »

Самое интересное что старой версии umodel как то удавалось просматривать анимацию unreal engine 1 да и стандарт то тут тот-же что и в новых движках... PSK\PSA Smiley но я в свое время не придал значения и сдуру обновил программку Sad теперь жалею...
Что работало в "старом" UModel, всё работает и в "новом". Так что не понимаю, что тут "сдуру".
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS