March 28, 2024, 18:18
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Застряла на стадии текстур...  (Read 4488 times)
dirzi
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« on: May 19, 2016, 04:54 »

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема:
- удачно экспортировала с помощью Umodel из L2 и модели и текстуры;
- установила 3ds Max 2017;
- собрала в 3ds Max'е из meshes-запчастей нужную конфигурацию персонажа;
...но на стадии наложения текстур полная неудача:(. Все делаю, как описано в мануалах - прописываю путь к текстурам, diffuse, bitmap - в Material Editor'е выбранная текстура даже видна - а вот на самой модели ее точно нет.
Что может быть не так?

Заранее благодарна.
Logged
freemanpro
Full Member
***
Posts: 114


View Profile
« Reply #1 on: May 19, 2016, 06:07 »

по этому вотросу не сюда.. а на просторы интернета.. и завязывайте с вопросами касающиеся не Umodel !!!
Logged
dirzi
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #2 on: May 19, 2016, 06:32 »

Мне казалось, что тут написано " UE Viewer / Umodel (русский форум) > Lineage 2 (rus) ". И с таким "вотросом" именно сюда.
Что ж... благодарствую за ответ. Обращусь к англоязычным.
« Last Edit: May 19, 2016, 06:42 by dirzi » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: May 19, 2016, 09:00 »

Нельзя так с девушками! А вопросы ещё и больше не по теме задают.

Непонятно что здесь вообще было сделано верно и неверно. Например, есть ли текстуры в самом UModel и экспортированы ли они. Будут ли текстуры в Максе если модель отрендерить? Проще было бы наверное записать короткое видео с вашими действиями, по которому было бы легче понять вашу последовательность действий.
Logged
dirzi
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #4 on: May 19, 2016, 09:26 »

(Надеюсь, и с юношами так тоже не стоит; а то дискриминация выйдет)

Спасибо, поняла, в ближайшее время все повторю, но уже записывая на fraps (надеюсь, моя видеокарта это - fraps и 3ds max - переживет).
На всякий случай отвечу на ваши сомнения:

- "есть ли текстуры в самом UModel и экспортированы ли они"
Да. Текстуры экспортировались, папки - согласно структуре - сформировались; более того, разбираясь, какая модель и текстура к какому костюму относится, я отдельно просмотрела почти все файлы моделей и абсолютно все - текстур. Они есть, и это не фантастика.

- "Будут ли текстуры в Максе если модель отрендерить?"
А вот до такого эксперимента я не додумалась; мое прежнее начальное знакомство с 3ds max, на примере готовых (не моих, конечно) моделей кораблей из Babylon-5 меня убедило, что прежде чем рендерить, надо разобраться с текстурами. А тогда с ними проблем не было. Я и подумать не могла, чтобы рендерить, если текстуры не наложились. Но - попробую. Еще раз благодарствую.
« Last Edit: May 19, 2016, 09:34 by dirzi » Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #5 on: May 24, 2016, 11:16 »

...но на стадии наложения текстур полная неудача:(. Все делаю, как описано в мануалах - прописываю путь к текстурам, diffuse, bitmap - в Material Editor'е выбранная текстура даже видна - а вот на самой модели ее точно нет.
Сударыня, а у Вас галочка "Show Realistic Material in Viewport" у материала поставлена?
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
dirzi
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #6 on: May 24, 2016, 21:32 »

Сударыня, а у Вас галочка "Show Realistic Material in Viewport" у материала поставлена?

Да, сударь. Но все равно благодарствую за подсказку.
К тому же совет Gildor'а - убедиться, что, по крайней мере, при рендеринге все текстуры на месте, оказался верным.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: May 24, 2016, 21:37 »

Ну и как, они при рендеринге появляются?
Logged
dirzi
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #8 on: May 24, 2016, 21:44 »

Ну и как, они при рендеринге появляются?
При рендеринге - да. В самом редакторе по прежнему, не видны. Но это меньшая проблема.
Еще раз спасибо вам за совет.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: May 24, 2016, 21:49 »

Ну, раз при рендеринге есть, а в окне - нет, значит действительно что-то в настройках. В Максе слишком много возможностей сделать так, чтобы текстуры не появлялись.
Ещё один вопрос. А если руками сделать материал, назначить ему текстуру, и нацепить материал на модель - будут ли У НЕГО текстуры?
Logged
dirzi
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #10 on: May 24, 2016, 21:56 »

При случае попробую. Но скорее всего, все дело в том, что я что-то не нашла и не настроила. Суть в том, что вы - лично вы; те, кто тут пытался мне помочь; и те, кто дает советы приватно - в 3ds max в той или иной степени искушены. И многие вещи для вас естественны и автоматичны. И вы просто не вспомните о них, пытаясь что-то посоветовать мне, совершенно в 3ds max не разбирающейся (развлечение  лет 10-15 назад с загрузкой моделей космокораблей и получением красивых картинок на фоне звездного неба не в счет). Я уже признала. что наскоком повторить чужие действия (и получить нужный результат) не получиться. Придется поизучать 3ds основательней. А уже потом задавать вопросы.
Извините, что напрасно отвлекала.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: May 24, 2016, 22:05 »

Да скорее всего где-то галочка не поставлена. Я помню сам долго долбался прежде чем у меня текстуры заработали после импорта моделей. Сам в Максе не особо разбираюсь, хотя и написал к нему Importer, и даже вот это (да простят меня работодатели за разглашение, аминь).
Вполне возможно что "искушённые пользователи" что-то и подсказали бы после просмотра видео. Так что не стесняйтесь, отвлекайте Smiley
Logged
dirzi
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #12 on: May 24, 2016, 22:27 »

Сам в Максе не особо разбираюсь, хотя и написал к нему Importer, и даже вот это (да простят меня работодатели за разглашение, аминь).
Моя половинка велела вам передать (и я к половинке искренне присоединяюсь) - вас за драйвера памятник нужно поставить. После них на наших не самых сильных компьютерах Скайрим просто, что называется, полетел.

Вполне возможно что "искушённые пользователи" что-то и подсказали бы после просмотра видео. Так что не стесняйтесь, отвлекайте Smiley
Благодарствую. Но в любом случае сперва нужно изучить базу 3ds, дабы спрашивать предметно.

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: May 24, 2016, 22:48 »

Сам в Максе не особо разбираюсь, хотя и написал к нему Importer, и даже вот это (да простят меня работодатели за разглашение, аминь).
вас за драйвера памятник нужно поставить.
я не в NVIDIA работаю Smiley просто был проект - интеграция ИХ рейтрейсера в 3ds Max, делал по контракту с NVIDIA (контракт заключала моя компания)

незаслуженно похвалили ...
Logged
dirzi
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #14 on: May 24, 2016, 22:52 »

Ну... может будет еще за что.
Пока приберегите до времени).
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS