Gildor's Forums

Author Topic: Конвертация Brash + (Model, Light, PhysicsVolume) в T3D  (Read 2306 times)
ivanius
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Конвертация Brash + (Model, Light, PhysicsVolume) в T3D
« on: June 10, 2016, 10:40 »

Допустим я хочу https://wiki.beyondunreal.com/Legacy:T3D_Brush подобный файл.
После Експорта мы получаем все таблички связей + сами файлы.
А вот как я понял конвертировать их в читаемый (любой можно не T3D вид) нужно самим?

Поковыряв файлы Brash я нашел все индексы и значения (MainScale, Scale, PostScale, bDynamicActorFilterState, LevelInfo, Region, bSunAffect, Tag, PhysicsVolume, Model и т.д.)
о как привести в читаемый вид не понимаю Smiley
С программированием знаком, сейчас ковыряю все это просто в НЕХ редакторе, надеюсь найти описание структуры в любом доступном виде для написание публичного приложения или скрипта.
Т.к. на сколько я понял просмотрщика или екстрактора карт так и не появилось.
П.С. инфу всю брал тут https://wiki.beyondunreal.com/Unreal_package
« Last Edit: June 10, 2016, 10:46 by ivanius » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7920



View Profile WWW
Re: Конвертация Brash + (Model, Light, PhysicsVolume) в T3D
« Reply #1 on: June 10, 2016, 12:12 »

Получить какую-то информацию можно поковыряв код UShock, или можно посмотреть "утёкший" код Ragnarok 2.
Logged
ivanius
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Конвертация Brash + (Model, Light, PhysicsVolume) в T3D
« Reply #2 on: June 10, 2016, 13:26 »

Меня тут ткнули носом еще в рабочий скрипт https://github.com/Bigcheese/L2MapExtract/blob/master/unreal_package.bt проблем не вижу, кроме как полностью переписывать на допустим делфи...
П.С. Исходники скачал буду копать может найду решение. (Исходники самого анрила - решения мне не дали, только большую кашу создали)
В исходниках шока нчиего интересно или полезного не увидель ксательно записи\чтения Model\Brush
« Last Edit: June 10, 2016, 13:35 by ivanius » Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Конвертация Brash + (Model, Light, PhysicsVolume) в T3D
« Reply #3 on: June 10, 2016, 18:18 »

Любую игру можно хакнуть, тебе зачем это нужно то вообще? Занимаешься серваками л2? Если нет, то хотелось бы узнать, зачем тебе всё это
Logged
ivanius
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Конвертация Brash + (Model, Light, PhysicsVolume) в T3D
« Reply #4 on: June 10, 2016, 23:19 »

Любую игру можно хакнуть, тебе зачем это нужно то вообще? Занимаешься серваками л2? Если нет, то хотелось бы узнать, зачем тебе всё это
Я сделал уже GPS, но из-за отсутствия нормальных карт не могу по человечеки это все выпустить и мне еще нужно в разном разрешении зделать чтобы было более быстро. + я смогу получить сразу ГЕО данные исходя из мешей. 3ds MAXом занимался довольно давно в далеком 2010, но знания вроде остались отрендерить и собрать уже смогу.
Все это делаю на интузиазме т.е. безвоздмездно.
ВОТ:


Logged
ivanius
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Конвертация Brash + (Model, Light, PhysicsVolume) в T3D
« Reply #5 on: June 11, 2016, 10:19 »

Меня интересует именно фармат файла т.е. описание структуры файла, достаточно только brush, model, polys
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Конвертация Brash + (Model, Light, PhysicsVolume) в T3D
« Reply #6 on: June 13, 2016, 12:47 »

Ты бы за это время уже половину брашей бы сам воссоздал без заморочек, прямо в редакторе
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 204


View Profile
Re: Конвертация Brash + (Model, Light, PhysicsVolume) в T3D
« Reply #7 on: June 30, 2016, 14:13 »

Любую игру можно хакнуть, тебе зачем это нужно то вообще? Занимаешься серваками л2? Если нет, то хотелось бы узнать, зачем тебе всё это
Я сделал уже GPS, но из-за отсутствия нормальных карт не могу по человечеки это все выпустить и мне еще нужно в разном разрешении зделать чтобы было более быстро. + я смогу получить сразу ГЕО данные исходя из мешей. 3ds MAXом занимался довольно давно в далеком 2010, но знания вроде остались отрендерить и собрать уже смогу.
Все это делаю на интузиазме т.е. безвоздмездно.
ВОТ:



Что это такое ?
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS