Gildor's Forums

Author Topic: Black Fire и Black Squad  (Read 2535 times)
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
Black Fire и Black Squad
« on: August 22, 2016, 20:03 »

Здравствуйте.
Будет ли поддержка онлайн игр Black Fire и Black Squad?
Обе на UE3.
Спасибо за внимание.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Black Fire и Black Squad
« Reply #1 on: August 22, 2016, 20:08 »

Здравствуйте. Даже не слышал про такие игры. Видимо что-то Корейское, раз на UE3. Таких игр сотни, часть из них работает, часть - нет.
А вы хотя бы пробовали открывать файлы в UModel, или "спросить быстрее и легче"?
Logged
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
Re: Black Fire и Black Squad
« Reply #2 on: August 22, 2016, 20:15 »

Я сначала пробую - а потом спрашиваю.
Вроде игры корейские, но меня интересует начинка.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Black Fire и Black Squad
« Reply #3 on: August 22, 2016, 20:21 »

Я сначала пробую - а потом спрашиваю.
Это радует Smiley Только тогда надо было написать что происходит с UModel при открытии файлов.

Сделал поиск по форуму, нашёл следующее:

Black Fire
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2020.0.html
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2355.0.html

Black Squad
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2459.0.html

В обеих играх зашифрованные exe-файлы, и когда у меня было время или заняться, то как раз в это шифрование и упёрся.
Logged
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
Re: Black Fire и Black Squad
« Reply #4 on: August 22, 2016, 20:26 »

Я напишу что выдает у меня. И прочту по ссылкам. Спасибо за ответ.
Logged
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
Re: Black Fire и Black Squad
« Reply #5 on: August 22, 2016, 20:34 »

При попытке открыть Black Squad в UModel (отключил анимацию) выдает :
Trying to allocate 1774358591 bytes
appMalloc:size=1774358591 <- FArray::Empty:1774358591 x 1 <- FString<< <- SerializePackageFileSummary3 <- FPackageFileSummary<<:Ver=1809/0 <- UnPackage::UnPackage:CombatGame/CookedPC/21f4f85c887ded83b16e.upk, ver=1809/0, game=8000 <- UnPackage::LoadPackage:CombatGame/CookedPC/21f4f85c887ded83b16e.upk <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=459

При попытке открыть Black Fire (отключил анимацию) выдает :

Wrong tag in package: 34B8D695
FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:UnrealEngine3/MarsGame/CookedPCClient/MarsCharacters/CH_PC_Head_F.upk, ver=100000/0, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:UnrealEngine3/MarsGame/CookedPCClient/MarsCharacters/CH_PC_Head_F.upk <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=459

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Black Fire и Black Squad
« Reply #6 on: August 22, 2016, 20:42 »

Ну да, в обеих играх пакеты зашифрованы, UModel падает при чтении первых байтов пакета. Может форматы данных и не изменились, но до них не добраться. Алгоритмы шифрования - в exe-файлах. Эти файлы тоже зашифрованы. В общем, суть ясна ...
Logged
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
Re: Black Fire и Black Squad
« Reply #7 on: August 22, 2016, 20:45 »

Спасибо, суть понятна.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Black Fire и Black Squad
« Reply #8 on: August 22, 2016, 20:49 »

Такая ситуация с большинством азиатских игр, поэтому я стараюсь с ними вообще не связываться Smiley
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS