March 29, 2024, 10:53
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: проблема с моделями персонажей  (Read 2886 times)
Mr. Bobr
Guest
« on: December 25, 2009, 19:47 »

Добрый вечер. После импорта моделей в Макс, почти у всех "гуляет голова" т.е. к примеру лицо и/или волосы находятся не там где им положено быть
вот пример http://img705.imageshack.us/img705/8924/headk.jpg
Исключение составляют лишь модели Human Female Fighter

софт который я использую:

# Lineage 2 Gracia Final
# 3ds max 9 (может быть стоит поставить более высокую версию?)
# ActorX Mesh Exporter (221 версии для Max9 32 bit)
# ActorXImporter (от 13.12.2009)
# umodel (win32 от 16.12.2009)
#
# Спасибо Gildor за последние два

Интересно с чем это связанно? экспорт из игры / импорт в макс
И что можно сделать? ручками? (тогда прошу поделиться ссылками на уроки для начинающих и полезные ресурсы по этой теме)

P.S.
Моя цель попытаться сделать более реалистичные модели для игры, а для этого мне нужно многое узнать, прошу если не сложно ввести в курс дела, где и что почитать

Old http://img297.imageshack.us/img297/6897/tallumoriginal.jpg

New http://img707.imageshack.us/img707/9781/project1v3bw1280.jpg
Logged
Boubou
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 13


Powered for L2sMod


View Profile WWW
« Reply #1 on: December 25, 2009, 20:17 »

hi,
For the head and hair, you must attach the skeleton with the body, and re-skin head and hair with their bones.

its possible to update the character with a new 3d or/and anim but you must work with L2tool from Gildor.

work of Teoma : http://www.youtube.com/user/Teoma4ka
and L2smod (me): http://www.youtube.com/user/L2Smod
Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #2 on: December 25, 2009, 20:58 »

Известный баг. Вот соответствующая английская тема
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,238.0.html

Я уже давно заметил, что лица не имеют привязки к костям. Либо игра делает привязку после старта (run-time), либо я что-то недопонял в форматах данных.
Скорее всего привязку придётся делать вручную.
« Last Edit: December 25, 2009, 21:00 by gildor » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS