March 19, 2024, 12:08
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: 3dmax effects  (Read 1280 times)
lest
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« on: January 17, 2017, 17:05 »

Здравствуйте. Благодарю за бесплатно предоставленный софт, все работает и причем быстро. Такой вопрос. Можно ли наложить шейдры с эффектами(стеклянность, блики, отражения) на текстуры как в lineage 2 клиенте, либо же рендеринг происходит на уровне движка в игре? При попытке импортировать .MAT библ. материалов в 3д макс ничего не происходит. Я не очень во всем этом разбираюсь. Да текстуры все экспортируются все шикарно. Но видимо придется материал делать с помощью 3д макса и потом просто накалдывать текстуру на "шарик". Можно ли как-то отобразить эффект заточенного оружия/хиро ауры в 3ds max? Нужно для мувимейкинга... Любым подсказам буду рад. Спасибо
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #1 on: January 23, 2017, 22:44 »

мат файлы не пригодны для 3ds max, т.к. там указаны только имена и адреса растровым изображениям, все эффекты создаются на самом движке шейдерами, но если есть навык собирать материалы в максе, то нет проблем сделать любой эффект

зы. в любом случае, невозможно просто перетащить все в макс, придется собирать самостоятельно материалы
Logged

skype; i_dentnt_i
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS