Я 2003 собирал но не забываем указывать радиус звучания звука, громкость и т.д. Единственный минус не могу вытянуть инфу на каком кадре анимации какой звук, приходится запускать игру и слушать очень внимательно, так как есть звуки перекрывают друг друга и на анимации одного действия, может быть штук 20 звуков. А некоторую инфу и на слух не подбирешь, к примеру рандомное проигрывание звука. Так что подбор на слух очень долгий и мучительный процесс. Если есть способ получить инфу по звукам, был бы признателен.
К стати в .u можно закомпилить значение по умолчанию звук 250 радиус 200. Что б в редакторе как создаешь звук эти параметры уже стояли!
Ещё застрял с вопросом рандома, он в игре то работает но вот у меня другая задача. У меня 2а разных звука, оба они играют с определенным процентом рандома, но мне нужно что б они играли по очереди, если один звук работает о второй нет. Что б было когда вообще не одного не воспроизводилось, когда только один, а когда только другой. Пока ломаю голову.
