Gildor's Forums

Author Topic: Составные модели  (Read 3928 times)
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Составные модели
« on: January 03, 2010, 13:33 »

Приветствую Gildor.
Главные вопросы:

- составить модели средствами Umodel;
- применить морф на модели;
- применить цвет к текстурам (хотя может быть такого и нет в UE).

Существуют игры (Mass Effect, Army of Two, Dragon Age и т.д.; навскидку не берусь сказать ещё какие нить), а в будущем думаю появятся и другие, модели персонажей в которых составлены из нескольких стандартных заготовок (ИМХО: иногда с применением различного рода модификаторов: изменени формы лица, тела, цвета элементов модели и т.д.).
Можно извлекать всё это по-отдельности, собирать самому. Но! Было бы просто чудесно если бы Umodel либо собирал их сам (и показывал наименование персонажа: ФИО/класс/расса...), либо указывал/распаковывал файл, в котором можно было бы эту принадлежность к тому или иному персонажу посмотреть, а соединять модели нужно было бы при помощи ActorX импортирующего скрипта самостоятельно в 3d max'е. Та же просьба и о применении морфа на модели.

Такие файлы (и о морфе и принадлежности) естественно есть где-то в ресурсах игр и если Umodel понимает такие сложные файлы как Skeletal Mesh/Static Mesh/Material почему бы не сделать поддержку упомянутых мною фалов (ИМХО: не думаю, что сложно, а полезности моря)?

Посмотривать/редактировать оригинальные модели участвующие в игре было бы супер.

Спасибо.
« Last Edit: January 03, 2010, 13:38 by Tosyk » Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7816



View Profile WWW
Re: Составные модели
« Reply #1 on: January 03, 2010, 15:44 »

Существуют игры (Mass Effect, Army of Two, Dragon Age и т.д.; навскидку не берусь сказать ещё какие нить), а в будущем думаю появятся и другие, модели персонажей в которых составлены из нескольких стандартных заготовок (ИМХО: иногда с применением различного рода модификаторов: изменени формы лица, тела, цвета элементов модели и т.д.).
такие модельки есть ещё и в UT3 - базовом продукте от Epic Games.
Quote
Было бы просто чудесно если бы Umodel либо собирал их сам (и показывал наименование персонажа: ФИО/класс/расса...)
...
Такие файлы (и о морфе и принадлежности) естественно есть где-то в ресурсах игр и если Umodel понимает такие сложные файлы как Skeletal Mesh/Static Mesh/Material почему бы не сделать поддержку упомянутых мною фалов (ИМХО: не думаю, что сложно, а полезности моря)?
Дело в том, что единого стандарта для этого нет Sad В UT3 есть файлы, в которых описываются возможные варианты составления моделек - какие части можно использовать как голову, какие как ноги и т.д., ну а игрок ужа сам конструирует себе персонажа. Эта информация лежит в текстовых файлах (ini). Но для других игр такого нет. Как правило, моделька конструируется из скрипта.

Umodel сейчас умеет составлять модельки - нужно самому указывать, какие модельки будут одновременно отображаться и крепиться к одному скелету. На экспорт это никак не влияет, только на картинку. Фича пока сырая, непродуманная и жутко неудобная, поэтому я решил пока о ней не сообщать - чтобы не было ненужных баг-репортов и т.п. Smiley
Пример - здесь (верхняя картинка)
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Составные модели
« Reply #2 on: January 03, 2010, 16:01 »

такие модельки есть ещё и в UT3 - базовом продукте от Epic Games.
Точно-точно, как я мог про неё забыть... Embarrassed

Quote
ну а игрок ужа сам конструирует себе персонажа.
Нет, я не про то, что игрок сам себе конструирует, а про то, что разработчики задумали изначально Cool Ведь зачастую даже модели главных персонажей (читай NPC) составлены из кусков, собрать такое количетво персонажей - это не сравнимый с вашим конечно (хотя я не берусь утверждать ни обратное ни... это Roll Eyes), но просто не мыслимый труд. А посмотреть на них, тем более редактировать очень хочется.

Quote
Дело в том, что единого стандарта для этого нет Sad ... Как правило, моделька конструируется из скрипта.
Вот! А нельзя ли как то этот скрипт интерпретировать для «читания»?

p.s.: дело в том, что сейчас исследования мною многих игр остановилось именно на этом.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7816



View Profile WWW
Re: Составные модели
« Reply #3 on: January 03, 2010, 16:18 »

Quote
Вот! А нельзя ли как то этот скрипт интерпретировать для «читания»?
Увы, никак. Я скриптами не занимался. Их для начала надо декомпилировать.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Составные модели
« Reply #4 on: January 03, 2010, 16:43 »

Ну что ж, буду ждать новостей, очень хотелось бы конечно все чего я понаписал)

p.s. и кстати с наступившим!!! желаю творческих целей, побед и благополучия! Wink
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Составные модели
« Reply #5 on: February 19, 2010, 19:54 »

Уму не постижимо, я то думал Dragon Age на движке UE3, ан нет! Embarrassed
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
DenGame
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
Re: Составные модели
« Reply #6 on: March 07, 2010, 04:20 »

Кстати в UT3 классно придумали сделать конструктор персонажей, правда немного недоделали, сильно мало запчастей, пришлось мне все запчасти в одну рассу обединить Smiley, странно что разработчики до такого недодумались. А так вобще прикольные мутанты получаются Grin большие дядьки с женскими руками и ногами от роботов.
А насчет сборки персонажей в Umodel невижу смысла, ведь можно спокойно ActorX_Importer использовать, ну или тот же Milkshape. ну это мое мнение Tongue.
« Last Edit: March 07, 2010, 04:28 by DenGame » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7816



View Profile WWW
Re: Составные модели
« Reply #7 on: March 07, 2010, 10:51 »

Здесь как раз обсуждение составных моделек Wink
Я сделал такую фичу чтобы снимать нормальные скриншоты моделек - а не так, что голова, ноги, руки и туловище отдельно.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS