|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #15 on: June 04, 2017, 17:31 » |
|
Ok, спасибо за информацию!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #16 on: June 23, 2017, 06:14 » |
|
Всё работает просто идеально, спасибо!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #17 on: July 03, 2017, 07:10 » |
|
Да спасибо за видео. Абсолютно все экспортируется и нормально извлекается на версии 4.14. http://imgur.com/a/k8uD9Поддержка полная идет на версии 4,14 могу смело сказать. полностью разобрался ) Можно Вас попросить сделать мини-гайд по экспорту моделек? У меня одни ошибки лезут в umodel Для примера - Found 3011 game files (0 skipped) Loading package: World/Vegetation/Tree/Materials/MI_American_Elm_Leaves.uasset Ver: 508/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 93 Exports: 1 Imports: 11 Game: 10000E0 Loaded in 0 sec, 4 allocs, 0.00 MBytes serialized in 0 calls. Loading MaterialInstanceConstant MI_American_Elm_Leaves from package World/Vegetation/Tree/Materials/MI_American_Elm_Leaves.uasset Loading package: World/Vegetation/M_Tree_Leaves_RM.uasset Ver: 508/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 166 Exports: 17 Imports: 25 Game: 10000E0 WARNING: Import(Texture2D'American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Tex'): package /Game/Assets/World/Vegetation/Tree/Textures/American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Tex was not found WARNING: Import(Texture2D'American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Normal_Tex'): package /Game/Assets/World/Vegetation/Tree/Textures/American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Normal_Tex was not found
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #18 on: July 03, 2017, 09:25 » |
|
Как-то ошибки я не заметил. Сообщения в логе редко являются ошибками.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #19 on: August 21, 2017, 19:08 » |
|
Привет! А у меня не получается открыть файл на версии 14.(13-16) все перепробывал вот файлы https://cloud.mail.ru/public/L618/vrAWAhDpZвот ошибка: Loading package: /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap Ver: 508/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 511 Exports: 244 Imports: 249 Game: 10000E0 Loaded in 0.005 sec, 88 allocs, 0.00 MBytes serialized in 0 calls. Loading Texture2D Texture2D_0 from package /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap Loading data for format PF_B8G8R8A8 ... ..... Reading Texture2D_0 mip level 0 (512x512) from /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap ******** /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap: Texture2D'Texture2D_0' ******** *** ERROR: TArray: index 1 is out of range (1) SerializeCompressed <- FPakFile::Serialize <- FByteBulkData::SerializeDataChunk <- FByteBulkData::SerializeData <- UTexture2D::LoadBulkTexture:File=/TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap <- UTexture2D::GetTextureData:Texture2D_0 <- Upload2D:Texture2D'Texture2D_0' <- UTexture2D::Bind <- UUnrealMaterial::SetMaterial:Texture2D_0 <- CUmodelApp::Draw3D:Obj=Texture2D'Texture2D_0' <- CApplication::Display <- VisualizerLoop <- Main:umodel_version=612
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #20 on: August 21, 2017, 19:32 » |
|
Могу посоветовать обходить стороной umap-файлы. Там всё равно ничего интересного нет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #21 on: August 22, 2017, 01:26 » |
|
Я хотел текстуры высот достать, а как я понял они в этих файлах
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #22 on: August 22, 2017, 02:54 » |
|
Они скорее всего в неэкспортируемом формате. Например, Float16.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #23 on: August 23, 2017, 01:07 » |
|
А планируется поддержка?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #24 on: August 23, 2017, 02:13 » |
|
Нет. Для таких "текстур" нет формата в которых их можно было бы записать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #25 on: August 23, 2017, 05:38 » |
|
А в raw бывает его юзают для карты высот
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #26 on: August 23, 2017, 18:43 » |
|
Карты высот не импортируются и не экспортируются, они создаются только в редакторе.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #27 on: August 24, 2017, 00:13 » |
|
Вот чего нашел человек генерирует файлы r16 и потом импортирует в unrealengine возможно можно выдернуть и также импортнуть Вы не могли бы подсказать насчет расширений фалов где искать сами данные текстуру? есть 3 файла *.ubulk *.uexp *.umap
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #28 on: August 24, 2017, 00:16 » |
|
umap - карты (игровые уровни) uasset - всё остальное uexp, ubulk - это части uasset-а выделенные в отдельные файлы, часть какой-то оптимизации движка по скорости загрузки контента
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
« Reply #29 on: November 25, 2017, 11:40 » |
|
umap - карты (игровые уровни) uasset - всё остальное uexp, ubulk - это части uasset-а выделенные в отдельные файлы, часть какой-то оптимизации движка по скорости загрузки контента
Здравствуйте Гилдор, а не подскажете как загрузить карту (игровой уровень) чтоб можно было с ним работать, например в синьку загрузить для анимации чтоб персонажи не на пустом фоне были. и еще вопрос есть ли туториал по добавлению текстур в максе? так как у меня возникла проблема из всех моделей у меня ток мотики сразу с текстурами загружаются в макс, все остальные невинно голые я смотрю тупыми глазами и не могу понять в чем проблема зараниее спасибо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|