March 28, 2024, 19:25
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Помогите с *.u файлами  (Read 29005 times)
webdes27
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
« Reply #45 on: February 18, 2015, 19:02 »

Teoma, ну от вас то, я другого слышать и не ожидал! На всех форумах ла2, где вы были, везде вы пытались сказать что то или иное не возможно не беритесь не надо и т.д, а так же обгаживали всеми способами попытки!

Reborn, я не собираюсь не кому не чего доказывать! Пустые мои слова или нет! То что было нужно мне я сделал а доказывать кому то и что то мне не к чему, я собирал для себя а не для кого то! И собственно свои потребности в по я полностью удовлетворил.

Gildor, по поводу вашего, поста. Могу пояснить почему не кто не чего не выкладывает! Так как это хлеб многих людей и далеко не все умеют делать многие ньюансы в ла2 которые ходят в своём кругу! Это в последний год очень много информации попало в доступ. Лично я всегда делаю только для себя не на продажу. Ну знаю многих людей которые занимаются и им не выгодно делится информацией! Сам я подумываю выложить элементарный гайд по компиляции скриптов для ла2 и нормальному подключению и т.д! Но поверхностно и без углублений. Делал видео гайд поверхностный для человека.
« Last Edit: February 18, 2015, 19:14 by webdes27 » Logged
A50_studio
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #46 on: February 27, 2015, 00:25 »

Сделайте в программе umodel.exe поддержку игр про Гарри Поттера они написаны на unreal 1 вторая часть написана на unreal 1.5 а третия на unreal 2. При чтении .u файлов этой игры программа выдаёт ошибку.


Код ошибки при чтении файла с моделями HPModels.u:
----------------------------------------------------------------------------------
Trying to allocate -288 bytes
appMalloc:size=-288 <- FArray::Empty:-18 x 16 <- TArray::SerializeSimple <- AnalogTrack<< <- TArray::Serialize:2/143 <- MotionChunk<< <- TArray::Serialize:0/64 <- UMeshAnimation.Serialize <- LoadObject:MeshAnimation'HPModels.skHarryQuidAnims', pos=E99C, ver=79/0, game=1000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:HPModels <- Main:umodel_version=334
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #47 on: February 27, 2015, 00:35 »

Про Гарри Поттера надо было писать в отдельную тему Smiley
У меня случайно завалялся один файл от этой игры. Проверил - если отключить анимацию, то файл нормально открывается.
Logged
A50_studio
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #48 on: February 27, 2015, 01:35 »

Огромное вам спасибо! И ещё один вопрос, а как экспортировать в формат понятный редактору от unreal gold, я хочу надурить редактор чтобы он редактировал миссии для этой игры, подменив HPModels.u и HProps.u файлы понятные ему с такой же иерархической структурой только без анимации, чтобы он мог их читать, а то он тоже вылетает при подключении u файлов. Кстати код ошибки редактора и код ошибки вашей программы одинаковы.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #49 on: February 27, 2015, 01:40 »

Честно говоря, я не знаю, какие форматы воспринимает тот редактор. По-идее, должен быть psk? Вы его пробовали?
Logged
A50_studio
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #50 on: February 27, 2015, 01:58 »

Редактор может открывать модели .usm но в игре все модели находятся в u файлах. Можно же как то убрать анимацию из HPModels.u и HProps.u
тогда редактор сможет их открыть. А как это сделать?
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #51 on: March 01, 2015, 23:15 »

A50_studio: Для игр на движке UnrealEngine открытие U-файлов чужой игры не возможно в принципе. Чтобы понять почему - неплохо бы знать, что такое программный код UnrealScript и как он компиллируется.

Если коротко - любой U-файл при открытии читает программный код из "старших" файлов, начиная с core.u и engine.u, и если ожидаемая структура переменных и функций не совпадает (а она не совпадает с вероятностью 100%) - происходит крэш.

Для игр вышедших до 2004 года (до закрытия проекта UTPT), и для игр, имеющих в своем составе непорезанный UCC.exe возможно полностью раскомпиллировать u-файл, и собрать его заново на движке любой имеющей редактор игры (Unreal, UnrealGold, UT, UT2004 или Postal).
Однако скорее всего ни одну карту чужой игры вы всё равно не откроете - в картах есть информация, читаемая напрямую из DLL, минуя U-файлы. Вероятность того, что программный код двух dll разных игр совпадёт, равна 0,0001%.

Неплохо бы уточнить, какие именно цели вы преследуете, и сколько времени готовы потратить на их достижение.
Портация UnrealEngine-игр на другой движок является делом не невозможным, однако настолько трудоемким, что с ним редко связываются. Хотя я знаю о нескольких удачных проектах.

==================

P.S. конкретно на ваш вопрос про анимацию: Для Гарри Поттера 1 и 2 UTPT показывает начало и конец модели. Можно удалить модель (физически вырезать из файла), или поставить на её место любую другую модель не имеющую анимации. Однако исходя из поставленной вами задачи это бессмысленно.
« Last Edit: March 01, 2015, 23:20 by Reborn » Logged
A50_studio
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #52 on: March 02, 2015, 16:44 »

В игре есть sx.exe это консольный программа типа ucc.exe , моя задача: сделать редактор для игры, я видел как в редакторе unrealed 2.1 вставили перекодированные файлы от игры гарри поттер 2, их перекодировал один мододел, эти файлы весели на порядок меньше чем от игры и редактор мог их прочитать, редактор и игра находились абсолютно в разных папках. Как их перекодировать с помощью ucc.exe и sx.exe, как только я запускаю UCC.exe или sx.exe они вылетают.
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #53 on: March 02, 2015, 18:27 »

Quote
я видел как в редакторе unrealed 2.1 вставили перекодированные файлы от игры гарри поттер 2
Что за файлы? Если текстуры (UTX) то не удивительно, формат текстур в играх на UnrealEngine1 (Unreal, UT, WheelofTime, Rune и DeusEx) практически не отличается, и UnrealEd 2, 2.1 и 3 могут их читать.
Подозреваю, что со звуками та же фигня.

Quote
их перекодировал один мододел
- как я уже писал, любой файл игр HarryPotter1 и HarryPotter2 может быть разобран с помощью UTPT и Umodel и собран заново на движке любой игры, имеющей редактор, от Unreal1 до Ut2004 и UT3, (кроме анимации, поскольку её не читает ни UTPT ни Umodel). Проблема в том, собранный таким образом файл будет принадлежать той игре, в которой его собрали, и с запихиванием его обратно в HarryPotter будут (как минимум) очень серьёзные проблемы.

Quote
я видел как ... их перекодировал один мододел
Почему бы не спросить его, как он это сделал или дать ссылку на видео (если видели видео в интернете?)
Многие вопросы можно решить, если давать максимально точную информацию.

Quote
моя задача: сделать редактор для игры
Редактор UnrealEd.exe намертво завязан на файлы Core.dll, Engine.dll, Core.u, и Engine.u СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ВЕРСИИ
Кроме того, для его работы могут потребоваться все dll файлы, которые есть в папке c UnrealEd.exe.
Программа UCC.exe намертво завязана на файлы Core.dll, Engine.dll и Core.u. Engine.u ей не требуется.

Иными словами, из папки с игрой HarryPotter вы их не запустите, а если запустите - это будет редактор для движка UnrealGold, в не HarryPotter2.
Иными словами единственно возможным решением проблемы с редактором является пересобрать игру HarryPotter на движке UnrealGold v227 (или сразу UT2004).

Будь это Unreal1, или UT или WheelOfTime, или ReturnNaPali или DeusEx  - (иными словами, любая игра на "чистом" движке Unreal1) я бы сказал, что это вполне возможно. Однако Гарри Поттер 1 и 2 сделаны на движке UnrealEngine1.5 с непонятными спецификациями скелетных мешей.

Мой совет - не париться - если вашу задачу удастся решить, то только чудом.

Если всё-таки захотите помучаться - советую скачать UTPT и найти описание формата U-файлов (оно кажется где-то выкладывалась лет 10 назад - наверное можно ещё найти в интернете). Смотрите в UTPT таблицы импорта и экспорта, затем открывайте файлы игры  Гарри Поттер в редакторе UnrealGold, и смотрите в логе ошибок на чем он падает. Редактор обычно пишет там причину падения.

Когда станет ясно что не нравится редактору - можно будет попробовать удалить глючный объект из таблицы экспорта, или отредактировать его в соответствии с требованиями редактора но скорее всего, этот путь ведет в никуда.
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #54 on: March 02, 2015, 19:20 »

(Добавлено)

UnrealGold и UT2004 открывают без конвертации текстуры (UTX) всех трех игр Гарри Поттера.

Звуки (UAX) Не отурываются. пишет Serealise Errors.

Нужно бы посмотреть с простейшими картами (например, Entry.unr - вдруг повезет и формат bsp окажется совместимым?) но мне не охота заниматься созданием фиктивных пакетов, необходимых для их загрузки в эдитор.

(Добавлено2)

Программа sx.exe ничего общего с ucc не имеет - она преднозначина только для перекодировки звука.
Создайте батник
Code:
sx.exe -h
pause
Программа выдаст справку о том, для чего она преднозначена.

« Last Edit: March 02, 2015, 20:04 by Reborn » Logged
A50_studio
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #55 on: March 02, 2015, 20:00 »

Спасибо за информацию по unreal, я постараюсь перекодировать файлы с помощью UTPT.  Smiley
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #56 on: March 02, 2015, 20:04 »

(Добавлено3)

Самая простая карта Гарри Поттера 2 - Entry.unr в редакторе Unreal Gold открылась без особого шаманства - пришлось создать фиктивные пакеты в соответствии с таблицей импорта. Проверять остальные мне лениво, хотя я знаю что простые карты могут открываться, а сложные нет. Но там слишком много нужно возиться с таблицей импорта.
Logged
CriticalError
Full Member
***
Posts: 172



View Profile
« Reply #57 on: March 05, 2015, 08:49 »

а в моем случае я получил эту проблему, я не знаю, почему, но текстура не будет загружена, кто-то знаю, почему это произошло?

EN
well in my case I got this issue, I don't know why but texture won't loaded, somebody know why this happen?

Quote
Warning: Failed to load 'NULL': Can't resolve package name
Warning: Failed to load 'Texture None.S_Actor': Can't resolve package name
Error: ObjectProperty Engine.Actor.Texture: unresolved reference to 'Texture'S_Actor''
Log: Importing Defaults for DecoVolumeObject
Log: Importing Defaults for Keypoint
Warning: Failed to load 'NULL': Can't resolve package name
Warning: Failed to load 'Texture None.S_Keypoint': Can't resolve package name
Error: ObjectProperty Engine.Actor.Texture: unresolved reference to 'Texture'S_Keypoint''
Log: Importing Defaults for DecorationList
Warning: Failed to load 'NULL': Can't resolve package name
Warning: Failed to load 'Texture None.S_DecorationList': Can't resolve package name
...
...
Log: Importing Defaults for Security
Log: Importing Defaults for SceneManager
Warning: Failed to load 'NULL': Can't resolve package name
Warning: Failed to load 'Texture None.S_SceneManager': Can't resolve package name
Error: ObjectProperty Engine.Actor.Texture: unresolved reference to 'Texture'S_SceneManager''
« Last Edit: March 05, 2015, 10:46 by Gildor » Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #58 on: March 05, 2015, 21:47 »

Как я понимаю, вы пытаетесь разобрать и собрать Engine.u?

Quote
"Log: Importing Defaults for DecoVolumeObject"
- говорит о том. что вы находитесь на стадии импорта defaultproperties из скриптов. Это предпоследняя стадия компиляции.

Это говорит также о том, что предыдущие этапу компиляции (чтение и компиляция самих скриптов) прошли успешно. Ошибка только в импорте данных в defaultproperties

Quote
"Warning: Failed to load 'Texture None.S_Actor': Can't resolve package name"
Говорит о том, что компилятор не может обнаружить заявленную в defaultproperties текстуру S_Actor

Вообще говоря, она называется Engine.S_Actor и при компиляции импортируется в пакет Engine из отдельного файла. Но компилятор её не видит. Либо текстуры там нет, либо где-то в скрипте (или файлах для сборки) ошибка.

Quote
Warning: Failed to load 'NULL': Can't resolve package name
Warning: Failed to load 'Texture None.S_Keypoint': Can't resolve package name
То же самое. Должна быть текстура S_Keypoint, но её нету.

Quote
Warning: Failed to load 'Texture None.S_SceneManager': Can't resolve package name
Error: ObjectProperty Engine.Actor.Texture: unresolved reference to 'Texture'S_SceneManager''
То же самое. Должна быть текстура S_SceneManager, но её нету.

Quote
Log: Importing Defaults for DecorationList
Warning: Failed to load 'NULL': Can't resolve package name
Warning: Failed to load 'Texture None.S_DecorationList': Can't resolve package name'
То же самое. Должна быть текстура S_DecorationList, но её нету.

При компиляции пакета Engine.u должна быть создана папка Textures рядом с папкой Classes, и в неё должны быть помещены все текстуры (их можно экспортировать Umodel или UTPT)
Но!!!! Не с теми именами, с которыми они экспортируются, а с теми именами (и в том формате), которые заявлены в скриптах.

К примеру:
#exec Texture Import File=Textures\Ambient.pcx Name=S_Ambient Mips=Off MASKED=1

Означает, что движок хочет найти в папке Textures текстуру Ambient.pcx и импортировать её в файл Engine под именем S_Ambient.

Соответственно, текстура должна быть в формате pcx (256 цветов) и валяться в папке Engine/Textures. Можно, конечно "поиграть" с именами текстур и форматами, но лучше этого не делать, и дать движку то, что он просит.
« Last Edit: March 05, 2015, 21:54 by Reborn » Logged
superkriger
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #59 on: June 06, 2015, 21:05 »

Как раскомпилировать .u с помощью UTPT ? или есть ещё какие то программы? P.S. UCC.exe нет.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS