March 29, 2024, 12:13
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Помогите с *.u файлами  (Read 29005 times)
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« on: January 17, 2010, 10:07 »

Тут такая проблемка появилась ..... в новых редакторах , в основном из числа второго енжина и третьего есть функция выдерания скриптов , чтобы изменить что либо ..... а как их собрать обратно ? Я нашел один мануал ... там как-то через UCC.exe , но ничего не получается ... может кто подскажет как и что делать мне ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: January 17, 2010, 16:35 »

Для компиляции скриптов нужен рабочий редактор от той игры, с которой вы работаете. Таких игр (с редакторами) очень мало. Какая игра конкретно вас интересует?
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #2 on: January 18, 2010, 01:37 »

Для компиляции скриптов нужен рабочий редактор от той игры, с которой вы работаете. Таких игр (с редакторами) очень мало. Какая игра конкретно вас интересует?
Дай ка угадаю  Grin Это игра Lineage 2  Grin Grin
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« Reply #3 on: January 20, 2010, 02:57 »

- нет - л2 тут вообще не причем , мне нужно для Star Wars : Republic Comando
Игра понимает много версий , это 100, 117, 118, 120, 123, 126 ...
тоесть и л2 форматы тоже, но редактора на него нету , игра требует 123 формат л2 но больших претензий по поводу всего иного не имеет я просто хочу мод сделать .... Для этого мне надо для Рунтайма перекомпилить либо его родные , либо л2 u файлы , в общем задача такова что есть скрипты , нужно их скомпилить в обыкновенном рунтайме !
И кстати тёма , между прочим я давно забыл о л2 ! У меня на неё нет времени , и если займусь л2 то для личного удовольствия , уж поверь , я изменил свою точку зрения ! У меня универ ) Так что я о тебе немало знаю и чего так скептически ко мне относишься - Гилдор знает , я спрашиваю ) Поэтому великий ему поклон ) а вопрос думаю понятен !
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: January 20, 2010, 03:14 »

Скомпилить скрипты без наличия редактора для игры, под которую делаете мод, невозможно.
Также, невозможно скомпилить скрипты от игры, у которой движок сильно отличается (например, в UT2004 не скомпилить скрипты от Lineage - движки разные).
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
« Reply #5 on: January 20, 2010, 04:00 »

говорю же , всё подходит, файлы от рунтайма подходят туда , но только от него , остальные выборочно , вот от л2 только текстуры не закодированые , поэтому актёры скомпилировать нужно в рунтайме , а я не умею !
Logged
MyHime
Guest
« Reply #6 on: September 18, 2010, 18:41 »

Здравствуйте gildor.
У меня несколько вопросов.

1.Есть шанс что UnrealEd от других игр (минус UT2004) создаст пакет *.U для чтения в Lineage2 ?
Ведь постол2 как-то работает с *.UKX

2.Есть шанс что отдельные проги (не UnrealEd [.UCC]) для создания *.U сможет прочитать Lineage2 ?
UDE(ut4mod-файл), WOTgreal

3.Вы изменили UnrealEd от UT2004 для чтения Lineage2 файлов.
Этот измененный UnrealEd создает *.U пакеты для Lineage2 ?

4.Реально ли зделать чтобы игра читала пакеты *.U от UT2004(пример) ?
Как-то и что-то подменить в оперативной памяти при чтениии пакета *.U от UT2004(пример)[что-то вроде сниффера+подмена пакетов].
Заменить в Lineage2(в файле) кусок отвечающий за чтение пакетов *.U на UT2004(пример).

5.Существуют ли команды в Unreal движке при которых он читает *.UC файлы ?
-
Облазил западные сайты через поисковик на счет редактирования *.U от Lineage2.
В основном пишут что это не возможно или ссылаются на бинарные редакторы.
Желания перебирать восточные сайты пока нет.
« Last Edit: September 18, 2010, 18:45 by MyHime » Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #7 on: September 19, 2010, 00:42 »

Удачи !
Logged
Boubou
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 13


Powered for L2sMod


View Profile WWW
« Reply #8 on: September 19, 2010, 08:40 »

:p
Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: September 21, 2010, 22:29 »

Здравствуйте gildor.
Здравствуйте
Quote
1.Есть шанс что UnrealEd от других игр (минус UT2004) создаст пакет *.U для чтения в Lineage2 ?
Ведь постол2 как-то работает с *.UKX
Никаких шансов. SkeletalMesh и скрипты нельзя сравнивать. Я так понимаю, Postal ведь не умеет создавать анимацию, которую понимает Lineage? Wink
Quote
2.Есть шанс что отдельные проги (не UnrealEd [.UCC]) для создания *.U сможет прочитать Lineage2 ?
UDE(ut4mod-файл), WOTgreal
U-файлы можно создавать только в UnrealEd. UTPT и WOTgreal умеют их только читать.
Quote
3.Вы изменили UnrealEd от UT2004 для чтения Lineage2 файлов.
Этот измененный UnrealEd создает *.U пакеты для Lineage2 ?
Я не проверял - у меня даже Lineage нет. Не должен, 99% что формат не подойдёт.
Quote
4.Реально ли зделать чтобы игра читала пакеты *.U от UT2004(пример) ?
Как-то и что-то подменить в оперативной памяти при чтениии пакета *.U от UT2004(пример)[что-то вроде сниффера+подмена пакетов].
Заменить в Lineage2(в файле) кусок отвечающий за чтение пакетов *.U на UT2004(пример).
Не знаю. Тоже маловероятно, что кто-нибудь это осилит.
Quote
5.Существуют ли команды в Unreal движке при которых он читает *.UC файлы ?
Нет. UC-файлы понимает только UnrealEd, игра работает только со скомпилированными скриптами.
Logged
MyHime
Guest
« Reply #10 on: September 22, 2010, 23:53 »

Спасибо за ответы.
Я так понимаю, Postal ведь не умеет создавать анимацию, которую понимает Lineage? Wink
Не проверял.меши меня не интересуют.

Жаль что c *.U тупик
В линейке можно изменить все. Даже карту через рипер при большом желании создать заново.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #11 on: September 23, 2010, 16:02 »

huh, Ну создай чудак  Grin
Logged
Vermillion
Newbie
*
Posts: 10



View Profile
« Reply #12 on: September 23, 2010, 18:03 »

Тут такая проблемка появилась ..... в новых редакторах , в основном из числа второго енжина и третьего есть функция выдерания скриптов , чтобы изменить что либо ..... а как их собрать обратно ? Я нашел один мануал ... там как-то через UCC.exe , но ничего не получается ... может кто подскажет как и что делать мне ?

Могу посоветовать почитать мой туториал по базовому скриптингу - http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=542025&postcount=201 - там всё ну совсем просто, по рабоче-крестьянски написано так что базовые вещи поймёте. Единственное что он написан для UT3 (Republic Commando если мне не изменяет память на UE2 сделан). Если в игре нет редактора то скомпилировать скрипты - нереально.
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #13 on: September 23, 2010, 22:50 »

В линейке можно изменить все. Даже карту через рипер при большом желании создать заново.

Хех, примеры в студию!
Действительно при желании можно изменить всё (в том числе и u-файлы), но линейщикам, как правило, не хватает для этого трудолюбия.
Одни и те же вопросы задаются на форумах регулярно, но люди, задавшие их, как правило, сразу же изчезают.

Чтобы создать что-либо в Lineage (не важно, карту или U-файл), нужна расшифровка формата u-файлов Линейки, расшифровка заголовка файла, расшифровка С++ заголовков скриптов, и расшифровка структуры нативных объектов (aka поинтеров).
Желательно с открытым исходным кодом, так как одному человек с такой работой тупо не справится. Обещания сделать были, но никто ещё ниасилил.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #14 on: September 23, 2010, 23:27 »

Чтобы создать что-либо в Lineage (не важно, карту или U-файл), нужна расшифровка формата u-файлов Линейки, расшифровка заголовка файла, расшифровка С++ заголовков скриптов, и расшифровка структуры нативных объектов (aka поинтеров).
Это надо для любой игры на базе Unreal с отсутствующим UnrealEd.
Quote
Обещания сделать были, но никто ещё ниасилил.
Обещать можно что угодно, но тут одного "большого желания" мало.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS