Решил расписать некоторые способы экспорта музыки / звуков из игр на Unreal Engine 3/4
Если например в обычном не модифицированном UE3 бывает достаточно только Umodel с галочкой "Sounds" в категории "Export-only classes".
То есть игры вроде Borderlands 2 или Killing Floor 2, где всё не как у людей.
Для начала рассмотрим случай с Killing Floor 2.Не могу не упомянуть, что разработчики не шипко умные и почему-то все wem файлы, в которых проживают различные звуки, они просто выкинули в свободный доступ, место того, чтобы упаковать их в bnk. bnk там то-же присутствуют, но они работают в роли кэша. В итоге в игре 65к мелких файлов и игра грузится вечность.Итак, нам понадобится: -
bnk extractor (уже не нужен)
-
ww2ogg-
revorbЗаходим по пути \killingfloor2\KFGame\BrewedPC\WwiseAudio\Windows\
Здесь находятся все wem файлы, со звуками, музыкой и прочей дрянью. Желательно скопировать все wem в отдельное место и уже там проводить все операции !
Создаём *.bat файл. Как это сделать подскажет google.
В файле пишем следующее:
for %%f in (*.wem) do ww2ogg.exe %%f --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin
pause
for %%f in (*.ogg) do revorb.exe %%f
pause
Закидываем это безобразие в папку с wem файлами, так-же кладём туда ww2ogg.exe, revorb.exe и packed_codebooks_aoTuV_603.bin
Запускаем *.bat файл (х2 клик как программы) и любуемся монотонным перевариванием wem в ogg. Затем когда конвертирование закончится, нажимаем Enter и начнётся обработка ogg в "играбельный" вариант ogg. Надеюсь не слишком сложно.
Насчёт фразочек самих персонажей то они находятся в
\killingfloor2\KFGame\BrewedPC\WwiseAudio\Windows\Russian\ для русского языка например.
Ещё некоторая музыка есть в
\killingfloor2\KFGame\BrewedPC\Packages\Audio\Music\
Из upk музыка экспортируется по обычному через umodel.
Источник - https://www.reddit.com/r/killingfloor/comments/35d5w6/how_to_extract_game_audio_files_guide/С Borderlands 2 всё ещё печальнейУвы в borderlands 2 там всё слишком закодено и запаролено. Для добытия звуков помогает только програмка
ExtractorНаходим архивы с звуками, по адресу
\Borderlands 2\WillowGame\CookedPCConsole\
Audio_Streaming.pck
Audio_Banks.pck
English(US)\Audio_Streaming.pck
English(US)\Audio_Banks.pck
Запускаем ExtractorВыбираем понравившийся pck файл, выбираем поиск wav / ogg (не стоит выбирать все форматы, это сильно замедлит поиск)
Указываем выходную папку и жмём "начать", скорость обработки и поиска на прямую зависит от веса файла, выбранных форматов и мощности вашего калькулятора =).
После завершения поиска жмём микро кнопочку "inv" чтобы выделить все результаты и жмём "извлечь".
Далее полученные wav файлы надо обработать аналогично Killing Floor 2 (ну почти).
Создаём *.bat файл.В файле пишем следующее:
FOR /F "tokens=*" %G IN ('DIR /B *.wav') DO ww2ogg.exe "%G" --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin
pause
for /r %f in (*.ogg) do @revorb "%f"
pause
Закидываем это безобразие в папку с wav файлами, так-же кладём туда ww2ogg.exe, revorb.exe и packed_codebooks_aoTuV_603.bin
Запускаем *.bat файл и ждём конвертацию wav в ogg и затем по Enter в играбельный ogg. Т.е. в этом случае место wem у нас wav.
Где и какие фразы, звуки, музыка... никто не знает. Имён файлов вы тоже не получите. Даже на некоторых файлах конвертация может "вылететь" вот так всё плохо. Более наглядно и просто можно ознакомиться на
страничке моего блогаИсточник я сам и давно забытая информация с гугла.Dead by Daylight.Для получения файлов из данной игры и возможно других аналогичных, вам понадобится полностью распаковать весь *.pak игры, т.к. umodel по каким-то причинам игнорирует папки с реальными архивами где лежат аудио файлы.
Нам понадобится:-
QuckBMS-
Скрипт для QuckBMS1. Находим самый жирный файл в игре формата *.pak
2. Запускаем quickbms_4gb_files.exe
3. Выбираем скрипт unreal_tournament_4.bms
4. Выбираем файл *.pak
5. Выбираем папку распаковки
6. Ждём нудную распаковку
Подробней о распаковкеВ распакованном контенте переходите в папку
\DeadByDaylight\Content\Paks\DeadByDaylight\Content\WwiseAudio\Windows\
В этой папке находятся уже знакомые нам файлы bnk и wem. Wem распаковываем и конвертируем аналогично Killing Floor 2
BNK файлы распаковываются на wem простым перетаскиванием *.bnk на bnkextr.exe (ссылка на программу в разделе о KF2).
Звуки и музыка из Unreal Engine 4На данный момент только в Friday the 13th: The Game способ аналогичен UE3, там обычные файлы ogg, которые осилит umodel.
В других же играх звуки возможно проживают как в Dead by Daylight и вам придётся распаковывать игру полностью.