March 28, 2024, 15:04
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Добыча звуковых файлов из UE3 / UE4  (Read 9326 times)
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« on: November 12, 2017, 13:46 »

Решил расписать некоторые способы экспорта музыки / звуков из игр на Unreal Engine 3/4

Если например в обычном не модифицированном UE3 бывает достаточно только Umodel с галочкой "Sounds" в категории "Export-only classes".
То есть игры вроде Borderlands 2 или Killing Floor 2, где всё не как у людей.

Для начала рассмотрим случай с Killing Floor 2.

Не могу не упомянуть, что разработчики не шипко умные и почему-то все wem файлы, в которых проживают различные звуки, они просто выкинули в свободный доступ, место того, чтобы упаковать их в bnk. bnk там то-же присутствуют, но они работают в роли кэша. В итоге в игре 65к мелких файлов и игра грузится вечность.

Итак, нам понадобится:
- bnk extractor (уже не нужен)
- ww2ogg
- revorb

Заходим по пути \killingfloor2\KFGame\BrewedPC\WwiseAudio\Windows\
Здесь находятся все wem файлы, со звуками, музыкой и прочей дрянью. Желательно скопировать все wem в отдельное место и уже там проводить все операции !

Создаём *.bat файл. Как это сделать подскажет google.
В файле пишем следующее:
Quote
for %%f in (*.wem) do ww2ogg.exe %%f --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin
pause
for %%f in (*.ogg) do revorb.exe %%f
pause

Закидываем это безобразие в папку с wem файлами, так-же кладём туда ww2ogg.exe, revorb.exe и packed_codebooks_aoTuV_603.bin

Запускаем *.bat файл (х2 клик как программы) и любуемся монотонным перевариванием wem в ogg. Затем когда конвертирование закончится, нажимаем Enter и начнётся обработка ogg в "играбельный" вариант ogg. Надеюсь не слишком сложно.

Насчёт фразочек самих персонажей то они находятся в
 \killingfloor2\KFGame\BrewedPC\WwiseAudio\Windows\Russian\ для русского языка например.

Ещё некоторая музыка есть в
\killingfloor2\KFGame\BrewedPC\Packages\Audio\Music\

Из upk музыка экспортируется по обычному через umodel.

Источник - https://www.reddit.com/r/killingfloor/comments/35d5w6/how_to_extract_game_audio_files_guide/

С Borderlands 2 всё ещё печальней

Увы в borderlands 2 там всё слишком закодено и запаролено. Для добытия звуков помогает только програмка Extractor

Находим архивы с звуками, по адресу
\Borderlands 2\WillowGame\CookedPCConsole\

Audio_Streaming.pck
Audio_Banks.pck
English(US)\Audio_Streaming.pck
English(US)\Audio_Banks.pck

Запускаем Extractor
Выбираем понравившийся pck файл, выбираем поиск wav / ogg (не стоит выбирать все форматы, это сильно замедлит поиск)
Указываем выходную папку и жмём "начать", скорость обработки и поиска на прямую зависит от веса файла, выбранных форматов и мощности вашего калькулятора =).

После завершения поиска жмём микро кнопочку "inv" чтобы выделить все результаты и жмём "извлечь".
Далее полученные wav файлы надо обработать аналогично Killing Floor 2 (ну почти).

Создаём *.bat файл.
В файле пишем следующее:
Quote
FOR /F "tokens=*" %G IN ('DIR /B *.wav') DO ww2ogg.exe "%G" --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin
pause
for /r %f in (*.ogg) do @revorb "%f"
pause

Закидываем это безобразие в папку с wav файлами, так-же кладём туда ww2ogg.exe, revorb.exe и packed_codebooks_aoTuV_603.bin

Запускаем *.bat файл и ждём конвертацию wav в ogg и затем по Enter в играбельный ogg. Т.е. в этом случае место wem у нас wav.

Где и какие фразы, звуки, музыка... никто не знает. Имён файлов вы тоже не получите. Даже на некоторых файлах конвертация может "вылететь" вот так всё плохо. Более наглядно и просто можно ознакомиться на страничке моего блога

Источник я сам и давно забытая информация с гугла.

Dead by Daylight.
Для получения файлов из данной игры и возможно других аналогичных, вам понадобится полностью распаковать весь *.pak игры, т.к. umodel по каким-то причинам игнорирует папки с реальными архивами где лежат аудио файлы.

Нам понадобится:
- QuckBMS
- Скрипт для QuckBMS

1. Находим самый жирный файл в игре формата *.pak
2. Запускаем quickbms_4gb_files.exe
3. Выбираем скрипт unreal_tournament_4.bms
4. Выбираем файл *.pak
5. Выбираем папку распаковки
6. Ждём нудную распаковку

Подробней о распаковке

В распакованном контенте переходите в папку
\DeadByDaylight\Content\Paks\DeadByDaylight\Content\WwiseAudio\Windows\

В этой папке находятся уже знакомые нам файлы bnk и wem.  Wem распаковываем и конвертируем аналогично Killing Floor 2
BNK файлы распаковываются на wem простым перетаскиванием *.bnk на bnkextr.exe (ссылка на программу в разделе о KF2).

Звуки и музыка из Unreal Engine 4

На данный момент только в Friday the 13th: The Game способ аналогичен UE3, там обычные файлы ogg, которые осилит umodel.

В других же играх звуки возможно проживают как в Dead by Daylight и вам придётся распаковывать игру полностью.



« Last Edit: November 13, 2017, 21:28 by mark2580 » Logged

MARK2580
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS