March 28, 2024, 13:14
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Проблемма с CrymeCraft  (Read 1992 times)
Makumba666
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« on: February 11, 2010, 01:38 »

Привет всем,
Я попробовал импортировать модели от онлайн игры CrymeCraft в 3ds max. Для этого использовал Ваш импортер. К сожалению, модели получаются какие то угловатые, за редким исключением. Что интересно, если эти самые psk импортировать в UDK, то там все отлично выглядит. А в 3ds max-е почемуто не очень. Sad
Вот, к примеру, один и моделей из игры: http://rapidshare.de/files/49134944/CH_CoverNPC02.psk.html
В 3ds max-е (импортированный через ActorX скрипт), выглядит так:

А в UDK тот же самый модель, выглядит так:

В чем может причина и можно ли это как-нибудь исправить?
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 11, 2010, 12:00 »

офтоп: модель мужского рода? Гг  Cool
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #2 on: February 11, 2010, 12:20 »

Видимо, проблема со smoothing groups. Umodel/Actor X Importer их не выставляют.
Что-то подобное обсуждалось здесь
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS