March 29, 2024, 10:58
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: модель глючит  (Read 5577 times)
Bakota
Guest
« on: February 15, 2010, 21:20 »

зделал для л2 модель и текстуру в игре 4ето глючит. ???Вобшем такое получилось:

http://img651.imageshack.us/gal.php?g=shot00011h.jpg


у кого есть соображения по этому поводу? помогите пожалуйста
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 16, 2010, 01:53 »

Размеры модели надо корректно задать в UnrealEd.
Чем загоняли модельку в игру?
Logged
Bakota
Guest
« Reply #2 on: February 16, 2010, 16:55 »

а как это все проделать ?

загонял в игру , тоесть менял формат на UKX - прога OAUKX c6
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: February 16, 2010, 19:30 »

Если oaukx - то никак. Это можно менять только в UnrealEd.
Можно ещё в Max-е модельку уменьшить.
Logged
Bakota
Guest
« Reply #4 on: February 16, 2010, 20:08 »

тоесть некак? раньше люди делали новые пухи их obj через OAUKX в ukx перегоняли и все было норм по размерам и тд,


так а как в унреале поправить то?
или как там Sad
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: February 16, 2010, 23:27 »

С вопросами по oaukx - милости прошу на другой форум.
В "анриле" можно править только в UnrealEd. Для Lineage его нет.
Возможно, что-то можно изменить в Lineage через dat-файлы (я по ним ничего не знаю).
Можно уменьшить модельку в 3ds Max и переэкспортить её уже уменьшенной.
Logged
Bakota
Guest
« Reply #6 on: February 17, 2010, 09:44 »

ок и за ето спс), слуш а вот как вызвать в  UE3 окно текстур(и не только), которое есть в UE2 для експорта текстур в утх и тд..

или в UE3 такого нет? Huh?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: February 17, 2010, 13:58 »

В UE3 импорт делается из браузера ресурсов. По-моему, где-то в меню файлов. Все ресурсы импортируются из одной точки в меню.
Logged
Bakota
Guest
« Reply #8 on: February 17, 2010, 17:27 »

тоесть в UE3 можно так делать?Smiley это уже радует) ша попробую
 


Cry Cry Cry Cry Cry


посмотрел все, нельзя импортировать в формате dds, не читает!!! почему?( некак нельзя исправить?





« Last Edit: February 17, 2010, 17:38 by Bakota » Logged
Bakota
Guest
« Reply #9 on: February 21, 2010, 15:47 »

вобшем все понял впринципе,


              текстуру поклал и тд.,но  меч какойто с дырами оказался не с того не ссего.

            прошу помощи(((


Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: February 21, 2010, 17:13 »

У меча перепутаны треугольники. Чем пользовались чтобы загнать модель в игру?
Вынули видимо umodel, потом скорее всего Actor X Importer -> 3ds Max, а что дальше?
Logged
Bakota
Guest
« Reply #11 on: February 21, 2010, 18:26 »

ну я вобшем скачал модель, потом засунул в 3д мксбыл формат obj .а потом експорт опять же в obj ,ну а а там в укх и тд.

у меня еше в формате max .

можете посмотреть я залю файлы меча?все таки опыта больше:)
Logged
PROOF
Newbie
*
Posts: 12


Все мы вышли из пи**, а в конце жизни идем на х**


View Profile WWW
« Reply #12 on: February 21, 2010, 20:20 »

Здесь может быть два варианта проблемы...Либо у тебя вывернуты полигоны( что маловероятно)...
Еще ты говорил что-то про текстуры в формате DDS...Может диффуз имел альфа канал( думаю ты конвертил в TGA, чтобы загнать в UnrealED, но альфа все равно останется)...Вот у тебя меч и полупрозрачный...
Еще я смотрю у твоей модели большие проблемы с разверткой...Это может быть вызванно неправильными настройками при экспорте из Макса в OBJ, либо косяк самого плагина...
Это лишь мое мнение...Я никогда не работал с л2, до достаточно неплохо знаю UnrealED...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: February 21, 2010, 21:07 »

ну я вобшем скачал модель, потом засунул в 3д мксбыл формат obj .а потом експорт опять же в obj ,ну а а там в укх и тд.
я спросил - чем пользовались (какие программы), а не какие форматы
Здесь может быть два варианта проблемы...Либо у тебя вывернуты полигоны( что маловероятно)...
это как раз наиболее вероятно, тем более что говорится - "obj, потом опять obj, потом ukx"
по всей видимости, здесь участвует не только 3ds Max, но и какая-то самопальная и глючная утилита (или даже утилиты)
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS