March 28, 2024, 15:59
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Выложил Unreal Model Viewer  (Read 65007 times)
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #15 on: September 06, 2009, 21:13 »

Кстати, в "Таблице Совместимости" не указана поддержка игр:

Unreal 1,
Unreal Tournament 1
The Wheel of Time
DeusEx
Rune
Postal
Devastation (без анимации)
Unreal Tournament 2003
SplinterCell1 (последнего, кстати, вообще нет в таблице)
« Last Edit: September 06, 2009, 21:34 by Reborn » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #16 on: September 06, 2009, 21:44 »

Некоторые из этих игр находятся в разделах "Packages Fully Supported", там просто нет "yes" во всех графах Smiley
Эту таблицу составляет ESR911 на основе собственных тестов. Мои тесты отражены в readme.txt и на страничке программы. В общем, это 2 независимые (или почти независимые) таблицы ...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #17 on: September 14, 2009, 15:34 »

Обновил Unreal Model Viewer. Добавлена поддержка моделек из Crime Craft.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #18 on: September 17, 2009, 15:42 »

В новой версии umodel появилась поддержка SkeletalMesh из Stranglehold. Анимация не поддерживается.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #19 on: September 29, 2009, 17:39 »

Реализовал экспорт StaticMesh в формате psk. Для импорта в 3ds Max нужен Actor X Importer 1.04.
Подробности в readme.txt.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #20 on: October 18, 2009, 11:44 »

Новый umodel экспортирует параметры материалов из Unreal Engine 3. Эти параметры "подхватываются" Actor X Importer 1.05 и выше.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #21 on: October 24, 2009, 01:58 »

В новом umodel появились:
- поддержка normapmap из Tribes: Vengeance, Bioshock и Mass Effect (там используются методы сжатия DXT5n и 3Dc)
- Ctrl+S сохраняет скриншот в каталог Screenshots; имя файла соответствует текущему просматриваемому объекту
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #22 on: December 27, 2009, 16:48 »

В новом umodel появилась поддержка StaticMesh из Unreal Engine 3.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #23 on: December 29, 2009, 19:06 »

Добавлена поддержка StaticMesh для игр "Mass Effect" и "Batman: Arkham Asylum".
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #24 on: December 31, 2009, 04:31 »

Добавлена поддержка StaticMesh из
  • Mortal Kombat vs. DC Universe
  • BlackSite: Area 51
  • Borderlands
  • The Last Remnant
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #25 on: March 09, 2010, 18:00 »

Я обновил код поддержки старых версий UE3. Также добавил код для поддержки Rainbow 6: Vegas 2 (поддерживается всё кроме анимации). Возможно заработают ещё какие-то старые игры.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #26 on: March 10, 2010, 17:54 »

В umodel добавлена новая опция экспорта skeletal mesh - "-lods". Если её указать, то кроме основного уровня детализации будут экспортированы и остальные уровни с меньшей детализацией.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #27 on: April 06, 2011, 12:46 »

Уже немного устарело, но на всякий случай напишу: добавлен экспорт звуков для UE1-UE3. Активируется опцией "-sounds".
« Last Edit: April 06, 2011, 12:52 by gildor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #28 on: April 06, 2011, 12:48 »

Ещё добавлен экспорт SwfMovie (ScaleForm) и FaceFX (FaceFXAsset и FaceFXAnimSet), активируются опцией "-3rdparty".
Logged
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« Reply #29 on: April 08, 2011, 23:36 »

Ещё добавлен экспорт SwfMovie (ScaleForm) и FaceFX (FaceFXAsset и FaceFXAnimSet), активируются опцией "-3rdparty".
А что это за форматы и где (как) используются?
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS