March 28, 2024, 14:26
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: в игре части оружия весят в воздухе  (Read 3944 times)
Bakota
Guest
« on: February 24, 2010, 09:48 »

прошу помощи Angry(, вобшем вот в чем проблема:


еше в 3дс макс засунул,поглядеть, какието иголки торчат,скрин:
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 24, 2010, 12:22 »

иголки — это кости!
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Bakota
Guest
« Reply #2 on: February 24, 2010, 17:25 »

хорошо ет понятно ,а 4то насчет проблемы?(
Logged
?? killer
L2tool User
Jr. Member
*****
Posts: 59


View Profile
« Reply #3 on: March 01, 2010, 04:42 »

Если можно укажите какие данные и куда вносить в нриал едитор.

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: March 01, 2010, 13:39 »

Вы выдрали модельку из какой-то игры (скорее всего, из того же Lineage). Затем затолкали в пакет с именем Archangel_Sword_m00_wp. Потом запустили umodel с новым пакетом и смотрите настройки нового пакета (который не настраивали). А надо открывать оригинальную модельку.
Для какой игры делаете модельку? Что за UnrealEd (от какой игры)? Чем создали Archangel_Sword_m00_wp? (мне что-то кажется, что у вас ничего не получится - если делаете для Lineage)
Logged
?? killer
L2tool User
Jr. Member
*****
Posts: 59


View Profile
« Reply #5 on: March 01, 2010, 22:14 »

Решил я попробывать перетащить оружие с Л2 фреи в Л2 С3. Запустил умоделер на пак линеадж веапонс и получил характеристики которые в черном окошечке. Дале вытащил меш с текстурой и вогнал в анриал эдитор от постала. При сохранении и использовании в игре мечь летает как хочет. Ангел сворд это название меча.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #6 on: March 02, 2010, 00:04 »

Postal Unreal Editor который ты используешь, не может сохранить данные крепления Модели Оружия(UKX) к Кости Оружия(Например Fighter.UKX)!
P.S.
OAUKX.ехе может создать и сохранить эти данные !
« Last Edit: March 02, 2010, 00:15 by Teoma » Logged
?? killer
L2tool User
Jr. Member
*****
Posts: 59


View Profile
« Reply #7 on: March 05, 2010, 00:21 »

Спс удачно експортировал модельку, но тут пришла другая проблемка натягиваю в 3д максе текстуру, вроде натянул все клас а в игре нифига. Что может быть не так.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: March 05, 2010, 12:43 »

Текстуры в Максе и в Unreal "натягиваются" отдельно. Советую изучить сайт UDN чтобы не задавать таких вопросов.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS