March 28, 2024, 16:01
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Экспорт текстур из Roboblitz  (Read 3027 times)
Vermillion
Newbie
*
Posts: 10



View Profile
« on: March 17, 2010, 02:20 »

Доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой - при экспорте ресурсов из Roboblitz. Хотел экспортировать ресурсы (текстуры) из файлов типа Allegorithmic_***_Textures.upk (судя из названия - процедурные текстуры) - но ничего не получется Sad

Скажите это возможно сделать силами uModel?

PS - из остальных паков текстуры и модели прога вытаскивала без проблем
« Last Edit: March 17, 2010, 02:21 by Vermillion » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 17, 2010, 09:45 »

Quote
но ничего не получется
Это как? Выдаёт ошибку? Если да - то какую?

А вообще процедурные текстуры - это даже не фича Unreal Engine. Они поддурживаться не будут. Но насколько я понял, RoboBlitz при инсталляции генерит из процедурных данных обычнае текстуры (потому инсталляция RoboBlitz маленькая, но после установки игра занимает довольно-таки много места) - так что вопрос только в том, чтобы их найти.
Logged
Vermillion
Newbie
*
Posts: 10



View Profile
« Reply #2 on: March 17, 2010, 09:57 »

Gildor, никакой ошибки вроде не выдаёт.
Просто не конвертирует и всё (точнее вытаскивает почему то только одну текстуру).
Вот пак для примера http://narod.ru/disk/18830017000/Allegorithmic_Tesla_Textures.upk.html
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: March 17, 2010, 10:39 »

В этом файле все объекты класса TextureProFXChild. Это нестандартный класс, и umodel про него ничего не знает.
Logged
Vermillion
Newbie
*
Posts: 10



View Profile
« Reply #4 on: March 17, 2010, 10:46 »

Понял. Спасибо за оперативный ответ.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS