Gildor's Forums

Author Topic: Mirror's Edge  (Read 7316 times)
doom2d
Guest
Mirror's Edge
« on: January 20, 2009, 01:43 »

Как я только что выяснил данная игра сделана на движке Unreal Engine 3.x
И вот мне бы очень хотелось как то извлечь из upk файлов текстуры...
Вот только чем... Единственный способ их вытащить это взять 3DRipper и рипнуть кусок уровня прямо с текстурами...
Но рипается не всегда то, что надо... да и вообще полный хаос какой-то...
Хотелось бы увидеть прогу для извлечения текстур из upk...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7899



View Profile WWW
Re: Mirror's Edge
« Reply #1 on: January 20, 2009, 13:01 »

Чтение данных из пакетов UE3 в процессе разработки. Занимаюсь этим по мере появления свободного времени. Можете проверить распаковку пакетов утилиткой extract. Если распаковываться не будет - значит в этой игре нестандартный формат пакета. Если распакуется - то возможно для Mirror's Edge даже не придётся писать специальный код.
Само собой, с извлечёнными extract-ом данными особо сделать ничего не получится - они во внутреннем формате движка.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Mirror's Edge
« Reply #2 on: February 10, 2009, 23:59 »

Как я только что выяснил данная игра сделана на движке Unreal Engine 3.x
И вот мне бы очень хотелось как то извлечь из upk файлов текстуры...
Вот только чем... Единственный способ их вытащить это взять 3DRipper и рипнуть кусок уровня прямо с текстурами...
Но рипается не всегда то, что надо... да и вообще полный хаос какой-то...
Хотелось бы увидеть прогу для извлечения текстур из upk...

У меня все важные игровые модели из mirror's edge. Доставал 3dRipper'ом через unrealEd. Могу помочь.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7899



View Profile WWW
Re: Mirror's Edge
« Reply #3 on: February 16, 2009, 23:26 »

Поддержка Mirror's Edge реализована.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS