March 28, 2024, 21:46
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent (wii)  (Read 5122 times)
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« on: May 29, 2010, 17:16 »

Может быть это файл Unreal и его можно как то конвертнуть? Достал из версии для WII. Других файлов похожих на архивы не было.

sendspace.com
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 29, 2010, 20:34 »

В этом файле что-то зашифрованное.
Насколько я знаю, эта игра есть и на PC. Зачем WII?
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #2 on: May 30, 2010, 20:32 »

В этом файле что-то зашифрованное.
Насколько я знаю, эта игра есть и на PC. Зачем WII?
Просто где то упоминалось, что эта игра на модифицированном движке unreal 2, и возиться с этими фалами вы не собираетесь, потому что модели зашифрованы в уровень, кажется. И я подумал что может быть с wii получится что нибудь извлечь. Roll Eyes
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: May 30, 2010, 20:50 »

Я возможно с этой игрой всё-таки как-нибудь повожусь. А WII-версия скорее всего сделана не на Unreal Engine.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #4 on: May 30, 2010, 23:19 »

Я возможно с этой игрой всё-таки как-нибудь повожусь.
Чудееесно Cheesy Появляется шанс заиметь коллекцию моделей линейки сплинтера. Cool

А WII-версия скорее всего сделана не на Unreal Engine.
Как так, не могут же они переписывать игру ради, имхо сомнительного успеха на wii.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: May 30, 2010, 23:44 »

Чудееесно Cheesy Появляется шанс заиметь коллекцию моделей линейки сплинтера. Cool
Шансы весьма маленькие, но они есть Smiley

Quote
Как так, не могут же они переписывать игру ради, имхо сомнительного успеха на wii.
А переписывать движок, по Вашему, легче? На WII Unreal Engine нет.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #6 on: May 31, 2010, 22:55 »

Чудееесно Cheesy Появляется шанс заиметь коллекцию моделей линейки сплинтера. Cool
Шансы весьма маленькие, но они есть Smiley
Скрещиваю всё что скрещивается Smiley

Quote
Как так, не могут же они переписывать игру ради, имхо сомнительного успеха на wii.
А переписывать движок, по Вашему, легче? На WII Unreal Engine нет.
Так я про это и говорю, перепись движка! Это то и не легче, поэтому и подумал, что там unreal-файлы попроще запакованы.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: June 01, 2010, 00:19 »

На Nintendo DS вроде тоже есть Splinter Cell. Но движок, естественно, другой. Т.е. игра написана с нуля.
Хотя есть вероятность, что разработчики всё-таки портировали свою версию Unreal Engine на WII.
Так или иначе, присланные Вами файлы зашифрованы, и узнать, что там внутри, невозможно.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #8 on: June 01, 2010, 05:19 »

... файлы зашифрованы, и узнать, что там внутри, невозможно.
Если только не подвергнуть их реверсу через .exe либо дампу из памяти, я правильно понимаю?
« Last Edit: June 01, 2010, 05:25 by Tosyk » Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: June 01, 2010, 12:12 »

Скорее всего здесь (как и в PS3) шифрование (или сжатие) на уровне самой консоли.
А вообще - да, нужен анализ исполняемого файла. Для WII это практически невозможно.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #10 on: June 02, 2010, 05:01 »

Скорее всего здесь (как и в PS3) шифрование (или сжатие) на уровне самой консоли.
А вообще - да, нужен анализ исполняемого файла. Для WII это практически невозможно.
Почему невозможно? Занимаясь коллекционированием как то добрался и до Wii. По «тамошним» форумам давно ходит программа Dolphin. Она является самым обычным эмулятором Wii-игр на компьютер. С помощью неё то люди и дампят файлы из запускаемых игр.

p.s.: сам я этой программой не пользовался, но видел, что у людей получилось это сделать и они вытащили игровые модели таким образом.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: June 02, 2010, 11:21 »

Для меня вытаскивание моделек сторонними утилитами интереса не представляет. А дизассемблирование исполняемых файлов WII невозможно.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #12 on: June 03, 2010, 21:29 »

Для меня вытаскивание моделек сторонними утилитами интереса не представляет. А дизассемблирование исполняемых файлов WII невозможно.
АА, тогда ясно)
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS