March 28, 2024, 12:26
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Проблема с импортом в UDK  (Read 9291 times)
Pete
Guest
« on: June 07, 2010, 12:55 »

Доброго времени суток . Думаю , мой вопрос относится к этой теме . Есть Character , которого зовут OLD Snake . Я скачал его , как дополнительного перса к UT3 (там проверял , всё работает) . Собсно я хочу им заменить стандартный скин робота в UDK .  Т.к. на прямую .upk  архив оно не читает я воспользовался umodelGUI .



Но вот дальше пошли проблемы . Файлы в двух папках(скриншот ниже) - AnimSet и MaterialInstanceConstant не видит .


Я импортировал в контент браузер остальные две (SkeletalMesh и Texture2D) . Вот  ,что получилось :



Ни цельного скелет меша , ни текстурированных частей почему-то нету . Ну , анимация и наборы костей сохранились , насколько я понял .


Выглядеть снейк должен примерно так .



Пожалуйста , подскажите как заменить  стандартного бота на снейка . Зараннее благодарен .

P.s. Если кому нужны файлы , то вот http://ifolder.ru/18059951 (Если что , залью , куда скажете) .
P.s.s. Не судите строго , я относительно недавно начал разбирать это дело .  Smiley
« Last Edit: June 07, 2010, 13:11 by Pete » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: June 07, 2010, 13:11 »

Доброго времени суток
Добрый день.
Quote
Думаю , мой вопрос относится к этой теме.
Тема неправильная, я отделил сообщение.
Quote
Файлы в двух папках(скриншот ниже) - AnimSet и MaterialInstanceConstant не видит.
Кто не видит?
Quote
Я импортировал в контент браузер остальные две (SkeletalMesh и Texture2D) . Вот  ,что получилось :
Здесь вроде всё правильно.
Quote
Ни цельного скелет меша , ни текстурированных частей почему-то нету . Ну , анимация и наборы костей сохранились , насколько я понял .
Текстурирование надо делать руками. Импорт psk автоматического текстурирования не предусматривает.
Это несложно, здесь надо немного практики и не лениться Smiley
Quote
Пожалуйста , подскажите как заменить  стандартного бота на снейка . Зараннее благодарен .
Это вообще вопрос не по адресу. Это где-то в скриптах или в ini-файлах.
Logged
Pete
Guest
« Reply #2 on: June 07, 2010, 13:17 »


Кто не видит?
Контент браузер . Захожу в папку и там пусто .

Текстурирование надо делать руками. Импорт psk автоматического текстурирования не предусматривает.
Это несложно, здесь надо немного практики и не лениться Smiley
Можете дать линк где почитать , можно и на английском , но тогда времени у меня уйдёт больше немного . Лучше ру .
 
Это вообще вопрос не по адресу. Это где-то в скриптах или в ini-файлах.
Хорошо , а просто загрузить перса можно , чтоб он как и тот бот был готов к использованию ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: June 07, 2010, 13:23 »

Кто не видит?
Контент браузер . Захожу в папку и там пусто .
Так там скорее всего файлы с расширением ".mat" - это мой собственный формат, понимается "глазами" или Actor X Importer-ом.

Quote
Quote
Текстурирование надо делать руками. Импорт psk автоматического текстурирования не предусматривает.
Это несложно, здесь надо немного практики и не лениться Smiley
Можете дать линк где почитать , можно и на английском , но тогда времени у меня уйдёт больше немного . Лучше ру .
Ищите на http://www.udk.com/documentation
Quote
Quote
Это вообще вопрос не по адресу. Это где-то в скриптах или в ini-файлах.
Хорошо , а просто загрузить перса можно , чтоб он как и тот бот был готов к использованию ?
Это примерно тот же самый вопрос Smiley
Просто посмотрите другие custom-ные модели персонажей. Как там всё устроено (ini).
Logged
Pete
Guest
« Reply #4 on: June 07, 2010, 13:29 »

Хорошо , спасибо . Будем читать и смотреть .  Smiley
Logged
Pete
Guest
« Reply #5 on: June 07, 2010, 14:51 »

Эм , ещё вопрос . С таким видом текстур и мехов


уже можно работать в UDK или нужно собирать в один файл редактором типа Maya ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: June 07, 2010, 15:14 »

Вообще - можно работать.
При желании можно собрать в одну модель - тогда модельку можно будет загрузить к примеру в UT2004 (там нет составных моделей).
Logged
Pete
Guest
« Reply #7 on: June 07, 2010, 15:53 »

Вообще - можно работать.
При желании можно собрать в одну модель - тогда модельку можно будет загрузить к примеру в UT2004 (там нет составных моделей).
А собирать можно пользуясь набором инструментов из UDK или это уже Maya/ 3Ds Max  ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: June 07, 2010, 15:57 »

Насколько я знаю, в UDK нет склеивания mesh-ей. Так что, только в 3ds Max.
Logged
Pete
Guest
« Reply #9 on: June 07, 2010, 15:59 »

Насколько я знаю, в UDK нет склеивания mesh-ей. Так что, только в 3ds Max.
Отлично , сейчас тогда буду сливать себе учебник по этой штуке и делать . Ещё раз огромное спасибо .  Smiley
« Last Edit: June 07, 2010, 16:07 by Pete » Logged
Pete
Guest
« Reply #10 on: June 07, 2010, 18:09 »

Фуф , в 3ds Max сделал общую модель перса . Импортировал в контент рбаузер .




 Можете дать линк на документацую по текстурированию ? Я что-то запарился =(
« Last Edit: June 07, 2010, 18:11 by Pete » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: June 07, 2010, 20:01 »

Можете дать линк на документацую по текстурированию ?
http://udn.epicgames.com/Three/UDKContentCreationHome.html
раздел "Textures and Materials".

Видел ещё на русском языке о создании простейших материалов
http://unreal-level.ru/138-export-models-of-characters-vehicle.html
Logged
Pete
Guest
« Reply #12 on: June 08, 2010, 13:06 »

Удалось вытащить из .upk архива два материала MaterialInstanceConstant . Соответственно голова и тело .



 Ими , как я понял, и надо текстурировать . Делал , как было в сампле . Там , в  контент браузере есть  Железный страж . В его меше было два слота : один под голову , второй под тело . Я создал у снейка тоже два слота . И вот , что получилось :



Когда ставлю в первый слот MaterialInstanceConstant головы (первая картинка) , то   корректно все ложится на голову , но текстура ложится ещё и на тело , и получается бред . А если ставлю в первый слот  MaterialInstanceConstant тела (вторая картинка) , то тело отображается корректно , но текстура ложится ещё и на голову  .

Пробовал ставить текстуру головы железного стража  - таже фигня . Где я ошибся ? =(
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: June 08, 2010, 14:51 »

Я так понял, моделька Снейка изначально состояла из нескольких частей? Или она была сразу цельная?
Logged
Pete
Guest
« Reply #14 on: June 08, 2010, 17:32 »

Я так понял, моделька Снейка изначально состояла из нескольких частей? Или она была сразу цельная?
Составная изначально была , да .
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS