собственно вопрос - Umodel извлекает все материалы для модели или нет?
umodel извлекает все
текстуры. Материал - более сложное понятие. Покрытие модели
одной текстурой было во времена Unreal 1, а сейчас уже 3й.
И можно ли извлечь материальные карты, которые используются игрой (Я эксперементирую с Mass Effect).
umodel извлекает материалы в сильно упрощенном виде, эти данные понимает только мой же Actor X Importer. Другой информации не извлекается.
3ds Max всё равно не сможет отрендерить материалы из Unreal Tournament 3, да и в UnrealEd материалы не импортируются. Так что
полноценного экспорта материалов и не будет.
Пробовал экспортировать с помощью extract.exe, но прочитать полученные файлы не получается.
Забудьте про extract.exe. Эта утилита только для тех, кто знает внутренности unreal.