Gildor's Forums

Author Topic: Unreal Engine 2  (Read 4207 times)
Allexus
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 14



View Profile
Unreal Engine 2
« on: June 12, 2010, 17:06 »

Привет, Гилдор.
Возник вот такой вопрос. Есть игра, на основе двига Unreal Engine 2, можно ли реализовать такую фичу, как подсветка под игроком (аля  Diablo 2), с помощью настроек конфигурации ini файла?  Перерыл весь инет, но по этому поводу ничего не нашел. Нз может вы как профессионал в этой области, сможете мне  помочь.

СПАСИБО

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Unreal Engine 2
« Reply #1 on: June 12, 2010, 17:09 »

Конечно нет. Это делается только из скриптов (или C++, в общем - из кода).
Logged
Allexus
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 14



View Profile
Re: Unreal Engine 2
« Reply #2 on: June 12, 2010, 17:24 »

Т.е.? Скрипт отдельным файлом или вносить изменения в саму игру? 
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: Unreal Engine 2
« Reply #3 on: June 12, 2010, 18:14 »

Т.е.? Скрипт отдельным файлом или вносить изменения в саму игру?  
Нет конечно)) все немного сложнее - Касательно Скриптов!

P.S.
Я бы такое сделал! Если у той игры УДОБНЫЙ!!!! и дружелюбный Интерфейс!

По просту в скрипте нужно указать кость к которой будет крепиться эффект! Ну и конечно создать сам эффект - Emitter.
Ну и доработать мелкие Детали!
« Last Edit: June 12, 2010, 18:17 by Teoma » Logged
Allexus
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 14



View Profile
Re: Unreal Engine 2
« Reply #4 on: June 12, 2010, 20:13 »

Я об этом думал, допустим та же хиро аура, если ее переделать вот тебе и эффект. (Кстати эта игра  Lineage 2 Grin) НО! Свет она не испускает. т.е другие объекты не освещает. Даже нз, что можно привязать к кости...
Вобщем световым еффектом служит шейдер, который привязывается к определенной текстуре. Т.е. и освешает он только эту текстуру, а не тебя.
« Last Edit: June 12, 2010, 21:18 by Allexus » Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: Unreal Engine 2
« Reply #5 on: June 13, 2010, 02:45 »

Удачи тебе с Lineage 2  Grin
Logged
Allexus
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 14



View Profile
Re: Unreal Engine 2
« Reply #6 on: June 14, 2010, 16:38 »

Угу спасибо Roll Eyes
Касаемо все того же освещения в Ла2. По мне так там  все освещение строится на шейдерах. т.е. как я понимаю  есть текстура к ней привязываются всевозможные шейдеры, и др. текстуры  для создание спецэффектов. и т.д
Например  есть текстура стены гирана  к ней привязан шейдер Т.е. в этом месте в игре эта стена будет светлой (освещенной).
Вот опять же, извиняюсь за излишнюю навязчивость,  вопрос к Гилдору, если ла 2 делалась в примерно в таком же редакторе как унреал ЕД Там есть такая функция как освещение, т.е. раставляешь  "лампочки" в местах где тебе  удобно!
Так вот шейдер который привязан к текстуре и эта самая "лампочка" это одно и тоже ? Или же нет.
Я к чему клоню. Я так понимаю мне нужен такой источник света который освещает другие обьекты (поверхность земли), а в ла 2 они почему то все освещают сами себя  Cool

Извиняюсь за нубское изложение вопроса Grin
З.Ы. Тему, наверно, надо было создовать в разделе Ла2. Че то, как то, я. Ммм... Undecided
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Unreal Engine 2
« Reply #7 on: June 14, 2010, 17:38 »

З.Ы. Тему, наверно, надо было создовать в разделе Ла2. Че то, как то, я. Ммм... Undecided
Тему надо было бы создавать на каком-нибудь другом сайте.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: Unreal Engine 2
« Reply #8 on: June 14, 2010, 17:56 »

З.Ы. Тему, наверно, надо было создовать в разделе Ла2. Че то, как то, я. Ммм... Undecided
Тему надо было бы создавать на каком-нибудь другом сайте.
Да уж!.
Впрочем, касательно Освешения! Шейдер - Это часть Рэндэра(Он накладывается на текстуру)!Имеет ряд возможностей и в комбинации с Рэндер движком обеспечивает Более Реалистичное освещение (3D-Моделей и Зданий), восприятие, ну и все остольное(Главное правильно Настроить)! Короче говоря Шейдер это не лампочка.
Лампочка это - Light(Свет) И его можно создать только в самом уровне,карте и помоему по средствам скрипта, вроде бы можно выташить саму функцию и засунуть в скрипт.!!
И я так думаю если взять этот Light И привязать к Кости Персонажа(ПО средствам Скрипта), то может быть что-нибудь и получиться!
Но это доступно только Разработчикам Lineage 2.
« Last Edit: June 14, 2010, 18:17 by Teoma » Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS