March 29, 2024, 16:41
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: новые типы обьектов  (Read 2616 times)
wad
Silver Sponsor
Newbie
**
Posts: 8


View Profile
« on: August 04, 2010, 13:27 »

изучая импорт Core.u, нашел два типа нативных объектов, нигде и никогда не описанных. даже в UnHood их нет вообще. это -

Core.MetaData
Core.InterfaceProperty

не ясно не только как их сериализовать, а неизвестна даже иерархия их классов-предков.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: August 04, 2010, 17:31 »

InterfaceProperty - это появилось в UE3. MetaData - это что-то game-spefic.
Почти все разработчики на базе UE добавляют в него что-то своё, иначе они могут вести разработку без исходников, на одних скриптах (по сути - mod или total conversion).

Quote
даже в UnHood их нет вообще
Ну, UnHood - это не показатель Smiley
Скорее всего это очень малоиспользуемые классы - может их и не надо разбирать вовсе. Я их не сериализую.
Logged
wad
Silver Sponsor
Newbie
**
Posts: 8


View Profile
« Reply #2 on: August 05, 2010, 10:50 »

UInterfaceProperty несколько сотен есть. а вот MetaData всего 8.

Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS