March 28, 2024, 18:35
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Анимация в Turok  (Read 4791 times)
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« on: August 15, 2010, 09:45 »

А ка насчёт анимации в Турке, да я читал что ты говорил о её качестве, но то про людей, а я про кинематографичекого качества анимацию "ящерок".
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: August 15, 2010, 11:00 »

Я о её качестве ничего не говорил - как и во многих других случаях, я саму игру даже не видел Wink
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #2 on: August 15, 2010, 11:55 »

Я о её качестве ничего не говорил - как и во многих других случаях, я саму игру даже не видел Wink
Вот, значит, как. Ну а на счёт поддержки, как?
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: August 15, 2010, 12:05 »

Пробовал сделать по-быстрому - не получилось. Так что, как и с большинством других игр - не поддерживается.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #4 on: August 15, 2010, 12:08 »

Пробовал сделать по-быстрому - не получилось. Так что, как и с большинством других игр - не поддерживается.
Ясненько, ну что ж, не буду больше беспокоить по путстякам Wink Только по серьёзным, жизненноважным вапросам Smiley
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: August 15, 2010, 12:12 »

Grin
Logged
OPTICUS
Guest
« Reply #6 on: December 13, 2010, 16:40 »

Добрый день, Gildor. Я с помощью программы Extractor обработал пакет AnimGiganotosaurusmobility.upk содержащий AnimSet-ы с анимациями ящера, которые, я полагаю, соответствуют файлам с расширением *.AnimSequence(например gigaeating2.AnimSequence).
Реально ли создать скрипт для 3ds maх для того, чтобы импортировать в него анимационный трек(*.AnimSequence), перед этим загрузив модельку с костями?

Или, сколько нужно доплатить, чтоб реализовать поддержку анимации из игры Turok в Umodel?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: December 13, 2010, 16:54 »

Реально ли создать скрипт для 3ds maх для того, чтобы импортировать в него анимационный трек(*.AnimSequence), перед этим загрузив модельку с костями?
Нереально. Вы фактически предлагаете переписать umodel на MaxScript Smiley
Quote
Или, сколько нужно доплатить, чтоб реализовать поддержку анимации из игры Turok в Umodel?
Анимация в Turok очень сложная ("другая", не такая, как в обычном UE3 - а то уже давно бы сделал). Давайте так. Если я сделаю её поддержку - сделаете donation. Сколько не жалко.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: December 13, 2010, 16:57 »

Но поддержку не обещаю - я не могу тратить на безрезультатные попытки неограниченное время, так сказать - кушать тоже надо (недавно моя фирма закрылась, и сейчас я работаю на сдельной основе - так что, потратил время на umodel - получил меньше зарплату Sad)
Logged
OPTICUS
Guest
« Reply #9 on: December 13, 2010, 22:32 »

Quote
Анимация в Turok очень сложная ("другая", не такая, как в обычном UE3
В смысле, Additive Animation. Если да, то можно в двух словах - что это такое? В Udk в AnimSet Editor видел такую кнопку и все. А так, не могу  догнать, зачем это.

Quote
Давайте так.Если я сделаю её поддержку - сделаете donation. Сколько не жалко
Давайте так. Отпишитесь в этой ветке, если будут результаты.
И еще, никогда не пользовался WebMoney и другими электронными деньгами. Нужно в обычном терминале оплаты мобильных и инет услуг отправить сумму на ваш счет WebMoney?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: December 13, 2010, 23:46 »

В смысле, Additive Animation.
Нет. Additive Animation появилась в более-менее современном UE3 и с ней я бы как-нибудь справился, а в Turok движок старый. Разработчиков не устраивала скудная на тот момент анимационная система, и они сделали свою.

Quote
И еще, никогда не пользовался WebMoney и другими электронными деньгами. Нужно в обычном терминале оплаты мобильных и инет услуг отправить сумму на ваш счет WebMoney?
Не знаю. Да ещё рано об этом говорить. Вероятность того, что я сделаю анимацию для Turok, невелика.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: December 14, 2010, 20:00 »

В последнее меня разные люди просили сделать поддержку анимации для Turok (с чего вдруг такой интерес к этой игре?), так что поднапрягся и сделал.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #12 on: December 14, 2010, 20:29 »

Спасибо!
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
OPTICUS
Guest
« Reply #13 on: December 16, 2010, 19:54 »

Quote
с чего вдруг такой интерес к этой игре?
Единственная игра, где можно увидеть качественную и разнообразную анимацию доисторических ящеров + как год уже вышел UDK, на нем можно заюзать анимацию. Проблема только с созданием AnimTree, в котором смешиваются анимационные треки.
Как открываешь анимтри для перса MarcusFenix в редакторе Gears of War, волосы дыбом встают - как там все запутано и переплетено.
 
Спасибо за анимацию.
Как и договаривались, с меня Donation на WebMoney. Вот только, как осуществить через это оплату - вопрос остается открытым.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #14 on: December 16, 2010, 23:45 »

Как открываешь анимтри для перса MarcusFenix в редакторе Gears of War, волосы дыбом встают - как там все запутано и переплетено.
На самом деле один раз разобраться - и всё станет понятно. Запутанного там ничего нет, просто они все анимации загнали в это дерево - то есть сложность "количественная", а не "качественная". Думаю, можно сделать и маленькое дерево - но тогда придётся писать больше кода по управлению анимацией.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS