March 29, 2024, 14:14
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Вопрос о поддержке анимации в старых версиях UE3 (3??, 41?)  (Read 3570 times)
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« on: September 05, 2010, 09:55 »

Привет, Гилдор!
Я вот тут сегодня посмотрел на таблицу совместимости, и увидел, что uModel, не поддерживает анимацию в старых версиях UE3. Я так понял, что там другое сжатие анимации используется.
Но вряд-ли оно (сжатие) стало проще, скорее наоборот Smiley. Вот я решил тебя спросить, почему ты его не поддерживаешь, ведь есть причина, не так ли?
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: September 05, 2010, 13:49 »

Это ты про какую игру говоришь? Да, анимация не поддерживается - но в основном по причине того, что у меня нет игр на старом движке (самая старая игра - Gears of War для XBox 360). Остальные (старые) игры как правило используют собственную систему анимации.

Что за "41" в теме?
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #2 on: September 05, 2010, 15:47 »

Что за "41" в теме?

Я имел ввиду версию движка ну на пример 412

Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: September 05, 2010, 16:12 »

Лучше уж назови конкретную игру ...
Вообще - в анимации UE3 в umodel стоит assert на то, что версия пакета должна быть не ниже 372. Более старые не поддерживаются ввиду отсутствия игр для теста.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #4 on: September 05, 2010, 17:25 »

Лучше уж назови конкретную игру ...
Вообще - в анимации UE3 в umodel стоит assert на то, что версия пакета должна быть не ниже 372. Более старые не поддерживаются ввиду отсутствия игр для теста.

Ну, я уже писал, Turok, BlackSite: Area 51.
Кстати тебе нужна целая игра, или достаточно эксешника и примера контента?

И кстати, а скорее совсем не кстати, не подскажешь ли мне вот что.
У меня в мануале к SDK написано (если интересно то это Havok), что алгоритм сжатия анимации у них теперь оптимизирован для SIMD.
В я и подумал, интересно они про ssi2 ssi3 всякие, или это какие консольные сокращения?
« Last Edit: September 05, 2010, 17:33 by Skykila » Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: September 05, 2010, 18:29 »

Turok и Blacksite используют модифицированную систему анимации.

Для анализа нужен незашифрованный exe (в случае UE2 - ещё core.dll и engine.dll). Ещё помогает наличие core.u и engine.u, из них частенько можно вынуть полезную информацию.
Данные тоже нужны - как без них узнать - работает ли программа.

Про Havok не знаю. Чтобы это сказать, нужен SDK с исходниками (если такой вообще у кого-то есть).
Скорее всего, оптимизирован для всех платформ, там всё-таки не дураки работают Smiley
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #6 on: September 05, 2010, 20:34 »

Turok и Blacksite используют модифицированную систему анимации.

Для анализа нужен незашифрованный exe (в случае UE2 - ещё core.dll и engine.dll). Ещё помогает наличие core.u и engine.u, из них частенько можно вынуть полезную информацию.
Данные тоже нужны - как без них узнать - работает ли программа.

Ну если для поддержки их анимации тебе нужны эти файлы (или какие либо другие) то я всегда тебе их дам
Про Havok не знаю. Чтобы это сказать, нужен SDK с исходниками (если такой вообще у кого-то есть).
Ну вобще-то у меня Havok в либах, хотя они говорят, что есть полный в сорсах, в мануале есть упоминание про либы Wink

Скорее всего, оптимизирован для всех платформ, там всё-таки не дураки работают Smiley
Да уж это точно Smiley, я вот, например, перед хавоком работал на физикс, так это небо и земля, в сторону хавока, естественно. В физикс даже мануал через жопу сделан, даже любители лучше делают, туториалы приводят такие, что на текущей версии СДК не скомпилируешь без модификации, многие документы 2005 года, когда сдк назывался-то по-другому.
Ладно, извини, наболело.
« Last Edit: September 05, 2010, 20:43 by Skykila » Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: September 05, 2010, 20:38 »

Ну если для поддержки их анимации тебе нужны эти файлы (или какие либо другие) то я всегда тебе их дам
Да вроде у меня есть. Просто неохота тратить время на второсортные игрушки.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #8 on: September 05, 2010, 20:45 »

Ну если для поддержки их анимации тебе нужны эти файлы (или какие либо другие) то я всегда тебе их дам
Да вроде у меня есть. Просто неохота тратить время на второсортные игрушки.
Э, не. игрушки то может быть и третьесортные, но контент у них (некоторый) первосортный, в первую очередь, анимация. вот я тебя и тереблю Wink
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: September 06, 2010, 02:10 »

У меня со временем сейчас совсем туго Sad
Вроде расковырял формат пакетов в Splinter Cell Conviction - а реализовать не могу ...
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS