March 28, 2024, 16:24
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Просмотр моделей UT3  (Read 7671 times)
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« on: February 12, 2009, 00:30 »

Уважаемый Gildor сегодня я скачал вашу программу и попытался открыть ею ресурсы Unreal Tournament 3, но постоянно получал вот такую ошибку:



Подскажите, что я делаю не так.

Спасибо.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 12, 2009, 01:22 »

Забыл написать: логика поиска пакетов с использованием -path ещё не сделана (пакеты лежат по-другому, отлично от UE1/UE2). Поэтому пока надо использовать синтаксис с указанием полного имени пакета, в вашем случае это:
Code:
umodel UTGame/CookedPC/Characters/CH_AnimHuman.upk
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #2 on: February 12, 2009, 08:43 »

Да, всё работает.

Попробывал экспорт из CH_AnimHuman.upk, на выходе получаю два файла:

ImportMesh_Human_Male.psk
ImportMesh_Necris_Female.psk

которые к сожалению ни чем не открыть, пробывал Milkshape - ничего.

Планируете ли вы добавить конверт либо в понятный максу формат, либо в понятный милкшейпу psk?

Спасибо.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: February 12, 2009, 12:26 »

Экспорт в PSK исправил.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #4 on: February 12, 2009, 14:35 »

Экспорт в PSK исправил.

Спасибо, экспорт работает: в милке открывается, потом в максе тоже.

Вопрос по текстурам. Как экспортировать текстуры в dds. Использовал вашу программу export.exe, но из неё получаются файлы не понятного формата.

Спасибо.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: February 12, 2009, 14:40 »

Quote
Как экспортировать текстуры в dds
Через umodel никак. Только в TGA. Не вижу смысла поддерживать экспорт текстур в несколько форматов.

Quote
Использовал вашу программу export.exe, но из неё получаются файлы не понятного формата.
Про "export.exe" я где-то писал: она сохраняет данные во внутреннем формате Unreal Engine 3 (собственно, она и называется extract.exe, а не export.exe Wink)
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #6 on: February 12, 2009, 15:39 »

Вот! Хорошо, tga так tga, я их и сам в dds переведу. Но как используя umodel экспортировать текстуры из UT3?

Спасибо.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: February 12, 2009, 15:47 »

А так же, как и экспорт PSK.
Code:
umodel -export C:\GAMES\UT3\UTGame\CookedPC\Characters\CH_IronGuard_Male.upk
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #8 on: February 12, 2009, 16:52 »

Действительно всё экспортируется, видимо в архивах, из которых я экспортировал в начале не было текстур.

Добавка:
Не могу найти пачку моделей из UT3 (например негра в берете - этот). Текстуры от него в CH_Immortals.upk, но из итого архива не извлекаются psk. Не могу найти так же эти модели и через редактор. Может ли это быть какая то ошибка? Прошу помощи.

Спасибо.
« Last Edit: February 12, 2009, 23:08 by Tosyk » Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: February 13, 2009, 13:03 »

Малкольма и я не мог найти Smiley Я прошёл весь UT3 - его в игре не было. Видимо, в 3й части он появляется только в видеороликах (они вроде отрендерены из движка), и в релиз его модельку просто не включили.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #10 on: February 13, 2009, 20:33 »

Малкольма и я не мог найти Smiley Я прошёл весь UT3 - его в игре не было. Видимо, в 3й части он появляется только в видеороликах (они вроде отрендерены из движка), и в релиз его модельку просто не включили.

Потратил целую ночь на поиски модели либо каких-то других следов малкольма и ничего, ни русскоязычные ни зарубежные форумы не знают где его найти, его нет и не вышедших патчах и не вышедших бонуспаках, прочитал что он находится в какой то фракции людей ветеранов, которой естественно нигде нет,.. скорее всего всё комьюнити замерло в ожидании нового бонус пака...

Спасибо.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Alleras
Newbie
*
Posts: 31


View Profile
« Reply #11 on: February 16, 2009, 12:54 »

Текстуры "негра в берете" лежат в файле CH_Immortals.upk
Исходя из этого, модель тоже должна где-то быть.

(хотя эпики довольно часто оставляют в пакетах кучу мусора -
может быть считают, что чем тяжелее игра, тем солиднее она выглядит)

Интересно, а CH_TwinSouls_Cine.upk почему не распоковывается?
Может кто-нибудь сказать, что там лежит?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: February 16, 2009, 13:31 »

Quote
Интересно, а CH_TwinSouls_Cine.upk почему не распоковывается?
Пофиксил. В этом пакете лежат 3 модельки без данных (есть данные только для GPU - я их пока не распаковываю). Ещё несклолько нормальных моделек. Сейчас этот файл будет открываться, но в лог будет выдавать сообщение вида
Code:
Mesh ... have no vertices (GPU skin only)
на каждую неподдерживаемую модельку.
Logged
Alleras
Newbie
*
Posts: 31


View Profile
« Reply #13 on: February 16, 2009, 15:15 »

Спасибо.
А текстуры от них, походу, в пакетах
D:\Nik\UT3\CH_RTeam_Male.upk
D:\Nik\UT3\CH_RTeam_Female.upk
по крайней мере часть из них.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #14 on: March 19, 2009, 12:41 »

Сейчас в CH_TwinSouls_Cine.upk будут показаны все модельки (сделал конверсию из данных для GPU)
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS