March 28, 2024, 14:19
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Поддержка Enslaved (xbox 360)  (Read 9053 times)
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« on: October 04, 2010, 12:25 »

Да, я знаю что на английском форуме есть тема, но всё-таки не могу не сказать спасибо за то что работаешь над поддержкой Cheesy
Да, кстати как там с анимацией, ждать?
А то именно они и особенно хороша (например обезьяну сыграл Энди Серкис (это тот кто сыграл Горлума и Кинконга (google предлагает заменит на клингона Wink)))
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: October 04, 2010, 12:30 »

Анимация там работала сразу. Не работали SkeletalMesh и StaticMesh. Первую часть я уже сделал (у них сделана компрессия геометрии, пришлось разбираться), над второй пока работаю. Тяжеловато ковырять PowerPC-код ...
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #2 on: October 04, 2010, 12:37 »

Анимация там работала сразу. Не работали SkeletalMesh и StaticMesh. Первую часть я уже сделал (у них сделана компрессия геометрии, пришлось разбираться), над второй пока работаю.

Hallelujah its Comes! как бы сказал Боно.
А вообще Ура, товарищи!

Quote
Тяжеловато ковырять PowerPC-код ...

От всей души сочувствую...
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: October 04, 2010, 14:48 »

Собственно, всё сделал. Качайте новый umodel Wink
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #4 on: October 04, 2010, 14:50 »

Молодец!!! Smiley
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #5 on: October 07, 2010, 12:23 »

Увы, далеко не вся анимация поддерживается Cry, более того, почти вся анимация главных героев не поддерживается Cry
При выполнении команды -list пишет про MorphemeAnimSequence
Я так понимаю, что Enslaved работает через Morpheme, а Umodel его не поддерживает.
Кстати, возможно, что среди игр без поддержки анимации тоже есть такие, которые работают через Morpheme.

И, естественно, вопрос: есть ли надежда на поддержку MorphemeAnimSequence?
 
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: October 07, 2010, 12:31 »

Увы, далеко не вся анимация поддерживается Cry, более того, почти вся анимация главных героев не поддерживается Cry
umodel где-то падает?
Quote
Кстати, возможно, что среди игр без поддержки анимации тоже есть такие, которые работают через Morpheme.
Впервые слышу об использовании morpheme в Unreal.
Quote
И, естественно, вопрос: есть ли надежда на поддержку MorphemeAnimSequence?
Нет. Также как и Havok animation.
Исходники Morpheme у меня есть, но
1) я не имею права их использовать
2) не хочу линковаться с библиотеками, которые больше самого umodel
3) не факт, что анимация заработала бы сразу, а разбираться ... это либо методом "научного тыка" (шансы как правило низкие), либо ковырять exe для XBox360 - тоже удовольствия мало.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #7 on: October 07, 2010, 12:42 »

umodel где-то падает?
Нет он не падает, но просто не экспортирует.

Quote
Впервые слышу об использовании morpheme в Unreal.
Ну, вообще-то это написано в WIKI и в официальных документах к UDK
 
Quote
Нет.
Жаль, но ничего не поделаешь, лучше сразу узнать границы применения, нежели плутать в потёмках пустых надежд.

Quote
Исходники Morpheme у меня есть
Слушай, а ты крут, я, лично так и не нашёл, хотя в своё время (пару месяцев назад) достаточно усиленно искал (хотел посмотреть что за зверь такой и как там у него внутри всё устроено), кстати нашёл только granny.

Quote
1) я не имею права их использовать
2) не хочу линковаться с библиотеками, которые больше самого umodel
Понимаю...

Quote
3) не факт, что анимация заработала бы сразу, а разбираться ... это либо методом "научного тыка" (шансы как правило низкие), либо ковырять exe для XBox360 - тоже удовольствия мало.

Сразу, я думаю вообще шансов нет, а разбираться можно ОЧЕНЬ долго.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: October 07, 2010, 13:00 »

написано в WIKI и в официальных документах к UDK
Ссылку дашь? (насчёт UDK)

Quote
Слушай, а ты крут, я, лично так и не нашёл, хотя в своё время (пару месяцев назад) достаточно усиленно искал (хотел посмотреть что за зверь такой и как там у него внутри всё устроено), кстати нашёл только granny.
Я их ... хм ... упёр ... нет, позаимствовал в компании, где работал  Roll Eyes

Quote
Quote
3) не факт, что анимация заработала бы сразу, а разбираться ... это либо методом "научного тыка" (шансы как правило низкие), либо ковырять exe для XBox360 - тоже удовольствия мало.
Сразу, я думаю вообще шансов нет, а разбираться можно ОЧЕНЬ долго.
Я о том и говорю. Уже столько времени ухлопал на некоторые фичи в umodel, которые реализовать не смог ...
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #9 on: October 07, 2010, 13:47 »

Ссылку дашь? (насчёт UDK)
Насчёт UDK я, похоже погорячился Wink, то есть не помню где.
А в Unrel3 вот смотри:
http://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Unreal_Engine_Versions/3

Quote
Я их ... хм ... упёр ... нет, позаимствовал в компании, где работал  Roll Eyes
Ясненько, молодец!

Quote
Я о том и говорю. Уже столько времени ухлопал на некоторые фичи в umodel, которые реализовать не смог ...
Понимаю... Это у всех так, я, например, полгода убил на поддержку PhysX, а потом всё выбросил на свалку.

А насчёт Morpheme'а, я скажу так, я его конечно не видел, но подозреваю, что штука это сложная, скорее всего модифицируемая, а значит, без модификации кода анимацию не поймет Cry

Посему, жалко, но ничего не поделаешь. Undecided
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: October 07, 2010, 19:50 »

Честно говоря, не вижу причин использовать в UE3 стороннюю систему анимаций. Разве что у них уже есть анимации в Morpheme и их не преобразовать во что-то, понимаемое UnrealEd.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #11 on: October 08, 2010, 13:24 »

Нет, дело в другом. Считается, что Morpheme лучшая IK и, одновременно с этим ещё и "идеальный редактор поведений". Во как. А в Unreal'е IK так себе (это факт - сам смотрел). Да разница в размере тоже впечатляет MorphemeAnimSequence в несколько раз меньше анриловских.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Mysterio
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #12 on: March 12, 2011, 15:07 »

Эта тема вроде как про игру для бокса, но думаю нестрашно если я сюда про ПС3 версию напишу.

Ни extractor, ни decompressor, ни umodel не работают с файлами из пс3 версии.
Вот такая ошибка:
Code:
E:\Rus\unreal tools\umodel_win32>umodel.exe -export -ps3 -path="E:\R
us\unreal tools\umodel_win32" MONKEYGAME_LOC_INT.XXX
Found 1 game files (5 skipped)
Loading package: MONKEYGAME_LOC_INT.XXX Ver: 0/1 Names: 1111701 Exports: 65536 I
mports: 65536 Game: 1000
******** MONKEYGAME_LOC_INT.XXX ********
*** ERROR: assertion failed: len < ARRAY_COUNT(buf)

Name:1 <- ReadNameTable <- UnPackage::UnPackage:MONKEYGAME_LOC_INT.XXX, game=100
0 <- UnPackage::LoadPackage:MONKEYGAME_LOC_INT.XXX <- Main
Сами файлы http://rghost.ru/4735259
Гилдор, добавь пожалуйста поддержку пс3 файлов. Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: March 12, 2011, 15:28 »

Добавил (только в umodel).
Не забудьте использовать ключик "-ps3".
Logged
Mysterio
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #14 on: March 12, 2011, 15:36 »

Спасибо!!!
Было бы супер если бы добавили еще и в декомпрессор, меня именно он интересует. Smiley
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS