March 28, 2024, 14:53
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Зачем нужна кость bip01  (Read 1035 times)
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
« on: March 05, 2018, 05:42 »

Ребят, если кто в курсе, подскажите пожалуйста, зачем нужна кость bip01 в скелете? На нее ничего не заскинено. Такой раньше был сетап типа как сейчас рут бон в анриале? или она является сокетом для подключения чего-то ( например когда на маунта сел и тп ) ...На ней есть аним ключи, но какой смысл ее использования если она совпадает 1в1 с палвисом. Хочу сделать\подправить некоторые анимации на основое данного скелета, делаю риг, вот не понятно нафиг эта кость нужна ...
« Last Edit: March 05, 2018, 05:49 by Mitr » Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
« Reply #1 on: March 05, 2018, 06:02 »

вроде нашел ответ EftAttachBone=Bip01
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #2 on: March 05, 2018, 08:35 »

Это корневая кость иерархии.
Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
« Reply #3 on: March 05, 2018, 13:18 »

Я понимаю, что это корневая кость. Просто меня интересовал вопрос почему она находиться именно в том месте ( полностью совпадает с палвисом). Для Рига корневую кость обычно делают в 0 0 0, чего у корйцев в л2 нету, но есть в БнС как пример ( там идет Рут - бип01 - и тд). Каков смысл такой иерархии в л2  -или во 2м  анриале рут кость была не так важна как в 4м? В бнс бип01 тоже совпадает с палвисом - почему не заатчить сокет эффекта ( еслия правильно это понимаю )  на палвис тот же ...
Logged
lest
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #4 on: April 16, 2020, 02:48 »

Я понимаю, что это корневая кость. Просто меня интересовал вопрос почему она находиться именно в том месте ( полностью совпадает с палвисом). Для Рига корневую кость обычно делают в 0 0 0, чего у корйцев в л2 нету, но есть в БнС как пример ( там идет Рут - бип01 - и тд). Каков смысл такой иерархии в л2  -или во 2м  анриале рут кость была не так важна как в 4м? В бнс бип01 тоже совпадает с палвисом - почему не заатчить сокет эффекта ( еслия правильно это понимаю )  на палвис тот же ...

у всех своя система и привычка.... по их методике делалась там рут кость
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS